Разделы презентаций


"Заболевания органов дыхания"

Содержание

АМ «Большая стирка»Критерии оценивания:-знает органы дыхательной системы;-описывает функции органов дыхания;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться и развивать собственные

идеи». И.Г.Песталоцци
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь

Слайд 2АМ «Большая стирка»
Критерии оценивания:
-знает органы дыхательной системы;
-описывает функции органов дыхания;

АМ «Большая стирка»Критерии оценивания:-знает органы дыхательной системы;-описывает функции органов дыхания;

Слайд 3
Два воздушных лепестка,
Розовых слегка,
Важную работу выполняют.
Дышать нам помогают

Два воздушных лепестка, Розовых слегка,Важную работу выполняют.Дышать нам помогают

Слайд 4В трубке короткой-много хрящей.
Сверху лежит щитовидка на ней,
Внутри расположены

связки и складки
Нашего многоголосья загадки

В трубке короткой-много хрящей.Сверху лежит щитовидка на ней, Внутри расположены связки и складкиНашего многоголосья загадки

Слайд 5Они от трахеи начало берут,
Их два, и в их

стенках колечки, живут
А, далее в легких ветвятся они
На легкие веточки,

ты посмотри

Они от трахеи начало берут, Их два, и в их стенках колечки, живутА, далее в легких ветвятся

Слайд 6Это тонкая оболочка, которая в виде замкнутой полости покрывает легкие

и грудную полость

Это тонкая оболочка, которая в виде замкнутой полости покрывает легкие и грудную полость

Слайд 7Назовите второе название альвеолы

Назовите второе название альвеолы

Слайд 8Раздел: 7.2C Дыхание
Тема урока: «Заболевания органов дыхания».

Раздел: 7.2C Дыхание Тема урока: «Заболевания органов дыхания».

Слайд 9АМ « Крылья знаний»

АМ « Крылья знаний»

Слайд 10Цель обучения.
7.1.4.6 объяснять причины и меры профилактики заболеваний органов

дыхания

Цель обучения. 7.1.4.6 объяснять причины и меры профилактики заболеваний органов дыхания

Слайд 11АМ « Лестница успеха».

АМ « Лестница успеха».

Слайд 12АМ«Анаграмма»

АМ«Анаграмма»

Слайд 13АМ «Анаграмма»
Критерии оценивания:
-перечисляет заболевания органов дыхания;

АМ «Анаграмма»Критерии оценивания:-перечисляет заболевания органов дыхания;

Слайд 14 «Анаграмма»

«Анаграмма»

Слайд 15 АМ« Утерянное слово»
1 -

это главная причина болезни дыхательных органов.
2.Сюда относятся ________________________________.
3.Иногда заболевание может быть вызвано одним видом ________________.
4.Реже у людей встречаются одновременно несколько возбудителей, а также ____________.
5. К бытовым повседневным аллергенам относят _____,
_______________.
6.Также дыхательные органы человека могут сильно пострадать от ___________и________________________
_______________________,________________________________________________.
7.Главные загрязнители атмосферы-_______и_________.
АМ« Утерянное слово»1 -

Слайд 16АМ« Утерянное слово»
Критерии оценивания:
-определяет главные причины болезней органов дыхания;
-определяет возбудителей

заболеваний;
-определяет загрязнителей атмосферы;

АМ« Утерянное слово»Критерии оценивания:-определяет главные причины болезней органов дыхания;-определяет возбудителей заболеваний;-определяет загрязнителей атмосферы;

Слайд 17 АМ« Утерянное слово»
1.Болезнетворные микроорганизмы- это главная причина болезни дыхательных

органов.
2.Сюда относятся вирусы, грибы, бактерии, паразиты.
3.Иногда заболевание может быть вызвано

одним видом возбудителя.
4.Реже у людей встречаются одновременно несколько возбудителей, а также аллергенов.
5. К бытовым повседневным аллергенам относят пыль, домашних клещей.
6.Также дыхательные органы человека могут сильно пострадать от дрожжевых и плесневых спор грибов, аллергенов от животных, насекомых, пыльцы некоторых видов растений.
7.Главные загрязнители атмосферы- пыль и сажа.
АМ« Утерянное слово»1.Болезнетворные микроорганизмы- это главная причина болезни дыхательных органов.2.Сюда относятся вирусы, грибы, бактерии, паразиты.3.Иногда заболевание

Слайд 18Физминутка.

Физминутка.

Слайд 19 АМ«Найди пару».

АМ«Найди пару».

Слайд 21АМ« Найди пару»
Критерии оценивания:
-описывает симптомы гриппа;
описывает симптомы бронхита;
описывает симптомы астмы;
описывает

симптомы туберкулеза;
описывает симптомы рака легких;

АМ« Найди пару»Критерии оценивания:-описывает симптомы гриппа;описывает симптомы бронхита;описывает симптомы астмы;описывает симптомы туберкулеза;описывает симптомы рака легких;

Слайд 22 «Найди пару».

«Найди пару».

Слайд 23Памятка о профилактики заболеваний органов дыхания.

Памятка о профилактики заболеваний органов дыхания.

Слайд 24Критерии оценивания:
-раскрывает меры профилактики;
-дает развёрнутый ответ;
-приводит примеры мер профилактики;
-соблюдает аккуратность

при оформлении памятки;

Критерии оценивания:-раскрывает меры профилактики;-дает развёрнутый ответ;-приводит примеры мер профилактики;-соблюдает аккуратность при оформлении памятки;

Слайд 25Домашнее задание
Обязательный. Изучить параграф учебника №32 стр.132
По желанию.
1. Подготовьте презентацию

« Болезни органов дыхания»
2.Какой плакат о вреде курения, на ваш

взгляд, мог бы быть убедительным для учащихся нашей школы? Разработайте его.
Домашнее заданиеОбязательный. Изучить параграф учебника №32 стр.132По желанию.1. Подготовьте презентацию « Болезни органов дыхания»2.Какой плакат о вреде

Слайд 26АМ « Лестница успеха».

АМ « Лестница успеха».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика