Разделы презентаций


Значение ракообразных в природе и жизни человека

Я приглашаю вас в живой природы мир.Ракообразные сегодня – главный наш ориентир.Узнаем мы о крабах и омарах.Получим информацию об их разнообразных нравах.Вопрос возник, иль снова сомневаемся – Тогда к специалистам обращаемся.Понять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Подготовила
учитель

биологии школы-лицей №8
для одарённых детей
города Павлодара
Синицына Ирина

Юрьевна
УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКАПодготовила учитель биологии школы-лицей №8 для одарённых детей города

Слайд 2Я приглашаю вас в живой природы мир.
Ракообразные сегодня – главный

наш ориентир.
Узнаем мы о крабах и омарах.
Получим информацию об их

разнообразных нравах.
Вопрос возник, иль снова сомневаемся –
Тогда к специалистам обращаемся.
Понять под силу нашему уму
Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?
Я приглашаю вас в живой природы мир.Ракообразные сегодня – главный наш ориентир.Узнаем мы о крабах и омарах.Получим

Слайд 4Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в

связи со средой обитания;
раскрыть значение ракообразных в природе и

жизни человека;
изучить биоразнообразие ракообразных в природе.

Задачи для учителя:

Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой обитания; раскрыть значение ракообразных

Слайд 6 Задачи для учащихся:
изучить

многообразие ракообразных,
познакомиться с особенностями их строения, выделить общие черты ,
закрепить

знания об особенностях внешнего и внутреннего строения ракообразных,
определить значения ракообразных в природе и жизни человека,
формировать умения анализировать, конкретизировать, делать выводы,
обобщать и систематизировать материал,
развивать процессы памяти, внимания, воображения.
Задачи для учащихся: изучить многообразие ракообразных,познакомиться с особенностями их строения, выделить

Слайд 7
У десятиногих раков глаза ---------------------, они находятся на особых --------------------.

Речные раки имеют ______________ ходильных ног.
Дафнии передвигаются при помощи

--------.
Циклопы передвигаются при помощи -------.
Самки речных раков откладывают ----------.
Молодых рачат самки речных раков вынашивают на ------------------------------------------ ------ .

Биологический диктант:

У десятиногих раков глаза ---------------------, они находятся на особых --------------------. Речные раки имеют ______________ ходильных ног. Дафнии

Слайд 8Ключи ответов

Ключи ответов

Слайд 9Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 101.Что позволяет Ракообразным быть одним из самых многочисленных классов животных

на Земле?
2. Как Ракообразные приспособлены к водному образу жизни?
3. Какие

ракообразные могут представлять опасность для человека и других животных?
4. Какую роль ракообразные играют в природе?
5. Какого значение ракообразных в жизни человека?
1.Что позволяет Ракообразным быть одним из самых многочисленных классов животных на Земле?2. Как Ракообразные приспособлены к водному

Слайд 11Спасибо за внимание!

Пожалуйста, оставьте две звезды и одно пожелание!

Спасибо за внимание! Пожалуйста, оставьте две звезды и одно пожелание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика