Разделы презентаций


:" Корни есть не только у дерева..."

учитель Кириенко Ольга Александровна. Исполнители: ученики 1 класса Руководитель проекта: Кириенко О.А. Тип проекта: исследовательскийВремя исполнения: сентябрь 2014 года Предполагаемый результат:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корни есть не только у дерева
Проектное обучение
3 класс


Корни есть не только у дерева Проектное обучение3 класс

Слайд 2учитель Кириенко Ольга Александровна.
Исполнители: ученики 1 класса Руководитель проекта:

Кириенко О.А. Тип проекта: исследовательский
Время

исполнения: сентябрь 2014 года Предполагаемый результат: генеалогическое древо семьи.
Форма презентации: выступление на уроке

учитель Кириенко Ольга Александровна. Исполнители: ученики 1 класса Руководитель проекта:

Слайд 3учитель Кириенко Ольга Александровна
Цель – изучить отношения ребенка к окружающему

миру через призму отношения к истории своей семьи. умение работать

с историческим источником, умение создавать текст – рассуждение, строить монолог, участвовать в диалоге, воспитывать интерес и любовь к прошлому своей семьи.

учитель Кириенко Ольга АлександровнаЦель – изучить отношения ребенка к окружающему миру через призму отношения к истории своей

Слайд 41. Подготовительный этап.
Учащиеся получили домашнее задание в такой формулировке:

Во многих семьях хранятся вещи, которые остались от прошлых

поколений. Обратитесь к родителям, дедушкам и бабушкам, другим родственникам. Попросите их показать вам такие вещи, рассказать историю этих вещей. Может быть, вам позволят принести их на некоторое время в класс, чтобы можно было рассказать интересную историю о семье. Выполнить макет генеалогического древа семьи.
1. Подготовительный этап.Учащиеся получили домашнее задание в такой формулировке:   Во многих семьях хранятся вещи, которые

Слайд 5Для работы над проектом ребята разделились на 3 команды:
Позитивчики
Девчонки навсегда
Крутые

Для работы над проектом ребята разделились на 3 команды: ПозитивчикиДевчонки навсегдаКрутые

Слайд 62. Основной этап.
Подготовка урока - совместная деятельность педагога и

учащихся. Размещение плакатов. Обсуждение рассказов о генеалогических древах и других

историй о семье .
По уровню интереса и степени включённости учащихся в процесс коллективной деятельности педагог отслеживает проявление таких отношений ребёнка с миром, как отношение к родным людям, родителям, бабушкам и дедушкам; отношение к сверстникам, одноклассникам; отношение к учебному труду, индивидуальной и совместной познавательной деятельности; отношение к многогранному, изменяющемуся миру. На этом этапе важно помочь максимально большему числу учащихся проявить навыки построения монологического высказывания.
2. Основной этап. Подготовка урока - совместная деятельность педагога и учащихся. Размещение плакатов. Обсуждение рассказов о генеалогических

Слайд 73. Этап обсуждения проблемы.
Вопросы для обсуждения:
Почему люди хранят старые

вещи – семейные реликвии?
Какие вещи вы сохранили бы для своих

внуков? Что они узнают о вас по этим вещам?
Говорят - “Корни есть не только у дерева”. Имеет ли отношение это выражение к теме нашего разговора?
Этот этап – подведение итогов всей предыдущей деятельности. Первые два вопроса можно обсудить подробно, третий – лишь обозначить с тем, чтобы направить рассуждение и при этом не свести последующую письменную работу к пересказу услышанного.
3. Этап обсуждения проблемы. Вопросы для обсуждения:Почему люди хранят старые вещи – семейные реликвии?Какие вещи вы сохранили

Слайд 8Выступление команды «Позитивчики»

Выступление команды «Позитивчики»

Слайд 9Команда «Девчонки навсегда»

Команда «Девчонки навсегда»

Слайд 10Команда «Крутые»

Команда «Крутые»

Слайд 11Результаты исследования.
Обсуждение результатов работы сначала с детьми, затем с родителями.

Детские сочинения, фотографии можно тоже оформить в виде газеты, журнала,

и тогда они долго ещё будут привлекать внимание детей, заставят размышлять над поставленными вопросами,участвовать вместе с родителями в коллективном обсуждении проблемы, которую пытались решить дети.
Результаты исследования.Обсуждение результатов работы сначала с детьми, затем с родителями. Детские сочинения, фотографии можно тоже оформить в

Слайд 12Юные исследователи 1 класса

Юные исследователи 1 класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика