Разделы презентаций


Алгоритм использования схем и моделей с целью развития речи детей младшего дошкольного возраста.

К. Д. Ушинский «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритм использования схем и моделей с целью развития речи детей

младшего дошкольного возраста
Из опыта работы воспитателей МОУ
Центра – детского

сада № 390 Дзержинского района
г. Волгограда
Кривабоковой С.П., Поповой И.В.

Алгоритм использования схем и моделей с целью развития речи детей младшего дошкольного возрастаИз опыта работы воспитателей МОУ

Слайд 2К. Д. Ушинский

«Учите ребёнка каким-нибудь
неизвестным ему

пяти словам - он будет долго и напрасно
мучиться,

но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»
К. Д. Ушинский  «Учите ребёнка каким-нибудь  неизвестным ему пяти словам - он будет долго и

Слайд 3 Мнемотехника - это система методов

и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и

конечно развитие речи.

Наглядность и создание плана высказывания облегчает процесс становления связной речи дошкольников. Использование схем и моделей наиболее продуктивный метод.

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и

Слайд 4Особенности речевого
развития младших дошкольников
Отличаются непоследо-
вательностью
Состоят из фрагментов, логически
не

связанных между собой
Содержат низкий уровень информативности
Высказывания короткие

Особенности речевого развития младших дошкольниковОтличаются непоследо-вательностьюСостоят из фрагментов, логически не связанных между собойСодержат низкий уровень информативностиВысказывания короткие

Слайд 51 этап: Работа с картинками

1 этап: Работа с картинками

Слайд 62 этап: Наложи картинку на схему

2 этап: Наложи картинку на схему

Слайд 73 этап: Работа со схемами

3 этап: Работа со схемами

Слайд 84 этап: Работа с мнемотаблицами

4 этап: Работа с мнемотаблицами

Слайд 9Не ходи, козочка, в лес.
Цыплёнок.
Вырастала ёлка.

Не ходи, козочка, в лес.Цыплёнок.Вырастала ёлка.

Слайд 10Модели, мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в работе по

развитию связной речи детей дошкольного возраста

Модели, мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей дошкольного возраста

Слайд 11Используемая литература:
1. Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Я – говорю!

М., 2007.
2. Белоусова Л.Е. «Веселые встречи», 2003.
3. Белоусова

С. «Развитие лексики и грамматического строя речи у дошкольников», 2005.
4. Большева Т.В. Учимся по сказке. Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2005.
5. Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста», 2009.
6. Чохонелидзе Н. «Учим стихи по картинкам», 2006.

Используемая литература:1. Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Я – говорю! М., 2007. 2. Белоусова Л.Е. «Веселые встречи»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика