Разделы презентаций


Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.

Содержание

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

«Быть здоровыми хотим, и здоровье сохраним.»

Слайд 2Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о

здоровье - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От

Слайд 3Актуальность проекта:
Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве;
в настоящее

время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского

сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей;
от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем
необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.
Актуальность проекта:Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей

Слайд 4Цель проекта:
Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Родительское просвещение.

Цель проекта:Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Родительское просвещение.

Слайд 5Задачи проекта:
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его,

учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;
прививать любовь

к физическим упражнениям, закаливанию;
повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Задачи проекта:Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ

Слайд 6Особенности проекта:
Тип проекта: информационно - практико-ориентированный.
Участники проекта: воспитатели группы,

воспитанники и родители подготовительной группы, педагоги дополнительного образования.
Сроки выполнения

проекта: Начало: сентябрь 2018 г. Окончание: май 2018 г.
Продолжительность: долгосрочный, один учебный год.
Объект исследования: процесс оздоровления детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 153 г. Воронеж.
Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей дошкольного возраста.
Особенности проекта:Тип проекта: информационно - практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники и родители подготовительной группы, педагоги дополнительного

Слайд 7Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Сформированные навыки здорового образа

жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.
Взаимодействие специалистов ДОУ в

организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп.
Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.
Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.
Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;
Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ. Взаимодействие

Слайд 8Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
1. Медико-профuлактические;
физкультурно-оздоровительные;
2. Здоровьесбережения

и здоровьеобогащения педагогов;
4. Валеологического просвещения родителей здоровьесберегающие образовательные технологии в

детском саду.
Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ. 1. Медико-профuлактические; физкультурно-оздоровительные; 2. Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;4. Валеологического просвещения родителей здоровьесберегающие

Слайд 9Проводили:
Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Гимнастика после сна
Су – Джок терапия
Корригирующая ходьба

по дорожкам здоровья
Дыхательная гимнастика по методике А. Н. Стрельниковой.

Проводили:Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Гимнастика после снаСу – Джок терапияКорригирующая ходьба по дорожкам здоровьяДыхательная гимнастика по

Слайд 10Су – Джок терапия
«Шарик» Шарик я открыть хочу.  Правой я рукой кручу.  Шарик

я открыть хочу.  Левой я рукой кручу.
Массаж пальцев эластичным кольцом. «Дорожка» Кольцо на

пальчик надеваю.  И по пальчику качу.  Здоровья пальчику желаю, Ловким быть его учу.
Су – Джок терапия «Шарик» Шарик я открыть хочу.  Правой я рукой кручу.  Шарик я открыть хочу. 

Слайд 11Просвещения родителей о здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду и

дома.
Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики,

освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры; 
Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ;  • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и другие);  • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Просвещения родителей о здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду и дома. Информационные стенды для родителей в каждой

Слайд 12Вывод:
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в

процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укрепление здоровья детей

и овладения навыков самооздоровления..
Вывод:Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию,

Слайд 13Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика