Разделы презентаций


Чудесное лукошко

Он взрослых изводил вопросом «Почему?» Его прозвали «Маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задает вопросов «Почему?».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской

области

Проект:
«Чудесное лукошко»
(вторая младшая группа)


Воспитатель:
Семенова Наталья Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области Проект: «Чудесное лукошко»(вторая младшая группа)

Слайд 2Он взрослых изводил вопросом «Почему?» Его прозвали «Маленький философ». Но только он

подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор

он больше никому Не задает вопросов «Почему?».
С. Маршак
Он взрослых изводил вопросом «Почему?» Его прозвали «Маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить

Слайд 3Актуальность темы проекта:

Проблема развития познавательной активности дошкольников

- одна из самых актуальных в детской психологии,
поскольку взаимодействие

человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности,
а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности,
её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у
дошкольников не отдельных фрагментарных «облегчённых» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных
систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Один из ведущих специалистов в
области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков также справедливо подчёркивает, что на современном
этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это
имело место в традиционной системе умственного воспитания.
Актуальность темы проекта:   Проблема развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных в детской

Слайд 4Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей

в процессе разработки
детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное лукошко».
Задачи: Обогатить представления

детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свёкла, лук, капуста).
Обогатить словарь детей за счёт обозначения качеств овощей: вкуса, цвета, величины и т.д.
Развивать связную речи через составление описательного рассказа об овощах.
Воспитывать у детей культуру поведения за столом при дегустации блюд.
Предполагаемый результат:
Знать и называть овощи, их части;
Владеть обобщающими понятиями;
Определять овощи по вкусу, на ощупь, узнавать по описанию;
Находить сходство и различия овощей по нескольким признакам;
Знать где и как растут овощи, как за ними ухаживать, о полезных свойствах овощей, а так же время их сбора и способы приготовления и заготовок.



Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное

Слайд 5Участники проекта:
дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта:


сентябрь – октябрь
Вывод:
Дети недостаточно знают об овощах.
Дети не знают о

пользе овощей.
У детей нет представления о свойствах овощей и их роли в жизни человека.
Виды работ:
Сбор информации.
Отбор художественной и познавательной литературы.
Подбор иллюстративного материала.
Совместная продуктивная деятельность взрослого и детей.
Свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей:

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.Срок реализации проекта: сентябрь – октябрьВывод:Дети недостаточно знают об овощах.Дети

Слайд 6Беседы с детьми:
Беседа с детьми на тему: «Где растут овощи

и как за ними ухаживать». Цель: рассказать, где растут овощи,


как за ними надо ухаживать, что из овощей можно приготовить.
Рассказ воспитателя: «Чем полезны овощи». Цель: рассказать о полезных свойствах овощей,
в каком виде овощи можно употреблять в пищу.
Беседа с детьми на тему: «Как заготавливать овощи на зиму». Цель: рассказать о времени сбора овощей,
способах заготовки овощей на зиму.
Беседы с детьми:Беседа с детьми на тему: «Где растут овощи и как за ними ухаживать». Цель: рассказать,

Слайд 7Художественная литература

Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки», А.Прокофьева «Огород»,

К.Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла».
Заучивание: А.Прокофьева «Огород», К. Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла».
Загадывание загадок

об овощах.
Художественная литератураЧтение русской народной сказки «Вершки и корешки», А.Прокофьева «Огород», К.Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла».Заучивание: А.Прокофьева «Огород», К. Тангрыкулиева

Слайд 8Организованная деятельность
Познание. ФЦКМ
Тема: «Что нам осень подарила?»
Пр-ое сод-ие: расширить знания

о временах года, основных приметах осени

Познание. ФЦКМ
Тема: «Плоды фруктовых деревьев»
Пр-ое

сод-ие: закреплять знания о фруктах
Организованная деятельность Познание. ФЦКМТема: «Что нам осень подарила?»Пр-ое сод-ие: расширить знания о временах года, основных приметах осениПознание.

Слайд 9Художественно - продуктивная
Художественное творчество. (Рисование)
Тема: «Овощи на тарелке»
Пр-ое сод-ие: :

Формирование здорового образа жизни. Закрепить знания о пользе витаминов. Познакомить

с полезными свойствами овощей и фруктов и их значением для человека.
Художественное творчество. Аппликация.
Тема: «Овощи на тарелке».
Пр-ое сод-ие: учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

Художественно - продуктивная Художественное творчество. (Рисование)Тема: «Овощи на тарелке»Пр-ое сод-ие: : Формирование здорового образа жизни. Закрепить знания

Слайд 11Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 12Совместная деятельность детей и родителей

Совместная деятельность детей и родителей

Слайд 14Итог работы:
Углубление и систематизация знаний об овощах;
Формирование познавательных умений: наблюдать,

сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах

деятельности.

Итог работы: Углубление и систематизация знаний об овощах;Формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные

Слайд 15Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика