Разделы презентаций


День знаний в третьем классе "И вот я - третьеклашка"

Содержание

1. Окружающий мирКак называют начало реки?Как называется место, где река впадает в другую реку, озеро или море?Как определить правый и левый берег реки?Как называют другие реки и ручьи, впадающие в реку?истокпритокправый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«И вот я – третьеклашка»
День знаний в третьем классе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 85
Составитель:
учитель начальных классов
Белоцерковская О.

В.

г. Екатеринбург, 2018

«И вот я – третьеклашка»День знаний в третьем классеМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 85Составитель:учитель начальных

Слайд 21. Окружающий мир
Как называют начало реки?
Как называется место, где река

впадает в другую реку, озеро или море?
Как определить правый и

левый берег реки?
Как называют другие реки и ручьи, впадающие в реку?

исток

приток

правый берег

устье

левый берег

1. Окружающий мирКак называют начало реки?Как называется место, где река впадает в другую реку, озеро или море?Как

Слайд 31. Окружающий мир
Что возвышается над окружающей местностью?
Как называется место, где

начинается холм или гора?
Как называется самая высокая часть холма или

горы?
Что находится между вершиной и подошвой?

подошва

вершина

склоны

до 200 м

выше 200 м

Холм

Гора

1. Окружающий мирЧто возвышается над окружающей местностью?Как называется место, где начинается холм или гора?Как называется самая высокая

Слайд 42. Орфографическая минутка
1) Расположите предложения так, чтобы получилось стихотворение.
В лес

ходила я с Мариной
За черникой и малиной.
Набрала подружка ягод –


Не набрать мне столько за год.

в лес ходила я с Мариной

не набрать мне столько за год

набрала подружка ягод

за черникой и малиной

2. Орфографическая минутка1) Расположите предложения так, чтобы получилось стихотворение.В лес ходила я с МаринойЗа черникой и малиной.Набрала

Слайд 52. Орфографическая минутка
Кормовое весло зацепилось за куст. Земля – наша

кормилица. Труд человека кормит, а лень портит. Птичьи кормушки спасают

птиц в зимний период. За кормой корабля голубой простор.

три группы

2) Прочитайте. Найдите однокоренные слова.

Сколько здесь групп однокоренных слов?

1 – кормовое, за кормой;
2 – кормилица, кормит;
3 – птичьи, птиц.

2. Орфографическая минуткаКормовое весло зацепилось за куст. Земля – наша кормилица. Труд человека кормит, а лень портит.

Слайд 63. Русский язык
1) Расшифруйте скороговорку:
СОБИРАЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИНАГОРЕ.
РАСТЕРЯЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИВОДВОРЕ.
СОБИРАЛА МАРГАРИТА МАРГАРИТКИ НА ГОРЕ.
РАСТЕРЯЛА МАРГАРИТА

МАРГАРИТКИ ВО ДВОРЕ.
Прочитайте скороговорку в быстром темпе, разделяя на слова.

3. Русский язык1) Расшифруйте скороговорку:СОБИРАЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИНАГОРЕ.РАСТЕРЯЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИВОДВОРЕ.СОБИРАЛА МАРГАРИТА МАРГАРИТКИ НА ГОРЕ.РАСТЕРЯЛА МАРГАРИТА МАРГАРИТКИ ВО ДВОРЕ.Прочитайте скороговорку в быстром темпе,

Слайд 73. Русский язык
2) Прочитайте словарные слова. Соедините половинки:
рисун
берез
до
но
ветер
обла
по
ябло
осин
а
ок
рога
ябрь
ок
ко
суда
а
ко
а
рога
ко
ок
а
ябрь
суда
ок
ко

3. Русский язык2) Прочитайте словарные слова. Соедините половинки:рисунберездоноветероблапояблоосинаокрогаябрьоккосудаакоарогакоокаябрьсудаокко

Слайд 83. Русский язык
3) Найдите зашифрованное слово:
РКСОЕЗУЦАВХПЛАТОКЖДШГНИТАЛЧ
ПЛАТОК
Объясните лексическое значение слова.
1. Кусок

ткани, чаще квадратный, повязываемый на голову или надеваемый на верхнюю

часть туловища.
2. Небольшой кусок ткани для сморкания и вытирания носа, рта и лица.
3. Русский язык3) Найдите зашифрованное слово:РКСОЕЗУЦАВХПЛАТОКЖДШГНИТАЛЧПЛАТОКОбъясните лексическое значение слова.1. Кусок ткани, чаще квадратный, повязываемый на голову или

Слайд 94. Логическая разминка
1) Сколько нулей встречается в отрезке натурального ряда

чисел от 1 до 100?
1…10…20…30…40…50…60…70…80…90…100
= 11
2) Чему равно значение

выражения
2 + 2 – 2 + 2 – 2 + 2 – 2 + 2 – 2 + 2 =

4

4. Логическая разминка1) Сколько нулей встречается в отрезке натурального ряда чисел от 1 до 100?1…10…20…30…40…50…60…70…80…90…100 = 112)

Слайд 104. Логическая разминка
3) Решите задачу:
В соревнованиях участвовали 4 шахматиста. Каждый

шахматист сыграл со всеми остальными по одному разу.
Сколько партий было

сыграно?

2

1

3

4

5

6

6

4. Логическая разминка3) Решите задачу:В соревнованиях участвовали 4 шахматиста. Каждый шахматист сыграл со всеми остальными по одному

Слайд 114. Логическая разминка
4) Решите задачу:
Три обезьяны решили поздороваться всеми четырьмя

лапами одновременно. Сколько лапопожатий получилось, если для каждого лапопожатия нужны

сразу 2 лапы?

2

1

3

4

5

6

6

4. Логическая разминка4) Решите задачу:Три обезьяны решили поздороваться всеми четырьмя лапами одновременно. Сколько лапопожатий получилось, если для

Слайд 125. Геометрический материал
Что такое периметр?
1 м
3 м
4 дм
5 дм
7 дм
10

дм
7 дм
Как найти периметр?
Найдите периметры изображенных фигур.
Сумма длин сторон
Измерить и

сложить длины сторон

8 м

16 дм

Найти нельзя

5. Геометрический материалЧто такое периметр?1 м3 м4 дм5 дм7 дм10 дм7 дмКак найти периметр?Найдите периметры изображенных фигур.Сумма

Слайд 135. Геометрический материал
Сколько на рисунке:
Треугольников?
Четырехугольников?
Пятиугольников?
4
4
3

5. Геометрический материалСколько на рисунке:Треугольников?Четырехугольников?Пятиугольников?443

Слайд 145. Геометрический материал
Переложите две палочки так, чтобы стало 2 квадрата

5. Геометрический материалПереложите две палочки так, чтобы стало 2 квадрата

Слайд 156. Математический диктант
1) На сколько надо увеличить число 30, чтобы

получить 70?
2) Запишите число, в котором 4 десятка и 8

единиц. Уменьшите его на 2 десятка.
3) Уменьшаемое 7 десятков, вычитаемое 7 единиц. Найдите разность.
4) Увеличьте 17 на 3.
5) Какое число меньше 15 на 7?
6) Какое число надо увеличить на 2, чтобы получилось 26?

40

48, 28

63

20

8

24

6. Математический диктант1) На сколько надо увеличить число 30, чтобы получить 70?2) Запишите число, в котором 4

Слайд 166. Математический диктант
7) Какое число надо прибавить к 38, чтобы

получить сумму чисел 10 и 30?
8) Делимое 64, делитель 8.

Найдите частное.
9) Найдите частное чисел 30 и 6.
10) Сколько раз по 7 содержится в числе 35?
11) На сколько больше произведение 6 и 8, чем произведение 4 и 6?
12) Сумму чисел 17 и 37 разделите на 6.

2

5

24

8

5

9

6. Математический диктант7) Какое число надо прибавить к 38, чтобы получить сумму чисел 10 и 30?8) Делимое

Слайд 177. Логические задачи
Разгадайте ребусы:
О5
опять
Р1А
Родина

3БУНА
КО100ЧКА
ПО100ВОЙ
семья
трибуна
косточка
постовой
Н
ОС
поднос
Д
РО
народ
А
НАС
ананас

7. Логические задачиРазгадайте ребусы:О5опятьР1АРодина7Я3БУНАКО100ЧКАПО100ВОЙсемьятрибунакосточкапостовойНОСподносДРОнародАНАСананас

Слайд 187. Логические задачи
Восстановите пропущенные цифры
_8 – 4_ = 28
6
0
3_ +

_9 = 59
0
2
_7 + 2_ = 70
3
4
8_ – _8 =

20

8

6

_1 + _8 = 29

1

1

3_ – 1_ = 28

8

0

7. Логические задачиВосстановите пропущенные цифры_8 – 4_ = 28603_ + _9 = 5902_7 + 2_ = 70348_

Слайд 197. Логические задачи
Таня старше Оли на 4 года и старше

Юры на 5 лет.
Кто моложе Оля или Юра?
Юра моложе

Оли на 1 год

Ю

О

Т

4 года

5 лет

1 год

7. Логические задачиТаня старше Оли на 4 года и старше Юры на 5 лет. Кто моложе Оля

Слайд 207. Логические задачи
Дима живет на втором этаже. Никита живет в

том же подъезде, что и Дима, но он проходит по

лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек. Ступенек до первого этажа нет.
На каком этаже живет Никита?

Никита живет на 4 этаже.

Дима

1 раз

2

1

3

4

5

6

7

2 раза

Никита

7. Логические задачиДима живет на втором этаже. Никита живет в том же подъезде, что и Дима, но

Слайд 217. Логические задачи
Сева, Дима, Максим и Рома участвовали в велогонке

и заняли первое, второе, третье и четвертое места.
Определите, кто

какое место занял, если: Сева не был первым и последним, Максим был вторым, Рома не был первым.

Дима занял 1 место, Максим – 2, Сева – 3, Рома – 4.

1-е место

2-е место

3-е место

4-е место

Сева

Дима

Максим

Рома

-

+

-

-

+

+

+

7. Логические задачиСева, Дима, Максим и Рома участвовали в велогонке и заняли первое, второе, третье и четвертое

Слайд 22Молодцы! Успехов в учебе!

Молодцы! Успехов в учебе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика