Разделы презентаций


Дифференцированное обучение на примере создания лимериков с целью развития диалогической речи

Содержание

Эдвард Лир (1812 – 1888)Английский поэт и художник, считается родоначальником данного поэтического жанра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференцированное обучение на примере создания лимериков.
Дети должны жить в мире
красоты,

игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

Дифференцированное обучение на примере создания лимериков.Дети должны жить в мирекрасоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества.В. А. Сухомлинский

Слайд 2Эдвард Лир (1812 – 1888)
Английский поэт и художник, считается родоначальником

данного поэтического жанра.

Эдвард Лир (1812 – 1888)Английский поэт и художник, считается родоначальником данного поэтического жанра.

Слайд 3«Книга нонсенса»

«Книга нонсенса»

Слайд 4Один старикашка с косою
Гонялся полдня за осою.
Но в четвёртом часу
Потерял

он косу
И был крепко укушен осою.

Один старикашка с косоюГонялся полдня за осою.Но в четвёртом часуПотерял он косуИ был крепко укушен осою.

Слайд 5Жил-был человек в Девоншире,
Он распахивал окна по шире
И кричал: «Господа!

Трумбаду, трумбада!»
Ободряя людей в Девоншире.

Жил-был человек в Девоншире,Он распахивал окна по ширеИ кричал: «Господа! Трумбаду, трумбада!»Ободряя людей в Девоншире.

Слайд 6Жила-была дама приятная,
На вид совершенно квадратная.
Кто бы с ней не

встречался,
От души восхищался:
«До чего ж эта дама приятная!»

Жила-была дама приятная,На вид совершенно квадратная.Кто бы с ней не встречался, От души восхищался:«До чего ж эта

Слайд 7У девицы одной чудо – нос
Рос и рос, и до

полу дорос;
Так старушку, бывало,
Ту, что твёрдо ступала,
Нанимала носить этот нос.

У девицы одной чудо – носРос и рос, и до полу дорос;Так старушку, бывало,Ту, что твёрдо ступала,Нанимала

Слайд 8Жил на свете разумный супруг,
Запиравший супругу в сундук.
На её возражения
Мягко,

без раздражения,
Говорил он: «Пожалте в сундук!»

Жил на свете разумный супруг,Запиравший супругу в сундук.На её возраженияМягко, без раздражения,Говорил он: «Пожалте в сундук!»

Слайд 9Пять строк
Рифма между первой, второй и пятой строками
Рифма между третьей

и четвёртой строками
Последние слова первой и пятой строк совпадают
Ритм первой,

второй, пятой строк совпадают
Ритм третьей и четвёртой строк совпадают

Форма

Пять строкРифма между первой, второй и пятой строкамиРифма между третьей и четвёртой строкамиПоследние слова первой и пятой

Слайд 101 строка - объект
2 строка – описание или сравнение объекта
3

строка – событие
4 строка – последствие этого события
5 строка –

вывод, заключение

Содержание

1 строка - объект2 строка – описание или сравнение объекта3 строка – событие4 строка – последствие этого

Слайд 11Слова – повторы
Сравнения (метафоры)
Междометия
Игра слов
Выразительные средства

Слова – повторыСравнения (метафоры)МеждометияИгра словВыразительные средства

Слайд 12Модель лимерика

Модель лимерика

Слайд 13Практическая часть
«Расти должны все цветы»
Ивангелие.

Практическая часть«Расти должны все цветы»Ивангелие.

Слайд 14Понравился ли вам кот?
Найдите описание его внешности, характера, поведения.
Какие неудобства

доставлял кот автору?
С каким чувством относится писатель к коту? Какие

слова, предложения рассмешили вас?
Объясните, почему вдруг изменилось поведение кота.
Кем чувствовал себя кот в конце рассказа?

К. Г. Паустовский «Кот - ворюга»

Понравился ли вам кот?Найдите описание его внешности, характера, поведения.Какие неудобства доставлял кот автору?С каким чувством относится писатель

Слайд 15Первая группа.
- Кто из домашних животных тебе

нравится? Вспомни какой-нибудь забавный случай о своём любимце. Пользуясь схемой,

составь лимерик о нём.
Вторая группа.
- Опираясь на схему, составь лимерик о главном герое этого рассказа.
Третья группа.
- Используя схему и карточку с опорными словами, составь лимерик о главном герое этого рассказа.

Работа в группах

Первая группа.   - Кто из домашних животных тебе нравится? Вспомни какой-нибудь забавный случай о своём

Слайд 16Рефлексия

Рефлексия

Слайд 17«Учись! Твори! Развивайся!»

«Учись! Твори! Развивайся!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика