Слайд 1Урок литературного чтения
в 3 классе
Слайд 3Раздел №2
Постигаем секреты сравнения
Слайд 7Тема урока
Черепаха, кролик
и удав - Маха
Слайд 8Мы стали умнее,
Мы многое знаем,
И можем мы сказки сравнить
Сегодня мы
сказки ещё почитаем,
Чтоб время создания определить
Слайд 9Задачи урока
Познакомиться…
Сравнить…
Определить…
Слайд 10План работы над сказкой
Информация про Кубу
Словарная работа
Прогнозирование
??????????
Тип сказки?
Слайд 13Информация про Кубу
Остров свободы
Слайд 14Куба состоит из 4000 средних и маленьких островов
Слайд 15Национальный парк Баконао
В парке установлено 200 скульптур динозавров и
мамонтов в натуральную величину
Слайд 16Словарная работа
Маха - …
великий. Приставка к имени особо уважаемых
лиц
Слайд 17Словарная работа
Индейцы-гуама -…
народность, живущая в Америке
Слайд 18Словарная работа
Разверзлась - …
раскрылась, раздвинулась, образовала провал, открыла глубину
Слайд 19Словарная работа
Мул - …
Домашнее животное, помесь осла и лошади
Слайд 20Словарная работа
Вол - …
бык, который работает в поле
Слайд 21Прогнозирование
по названию и рисунку
Слайд 22Физминутка
Кролик потянулся
Раз, два, три, четыре, пять
Раз нагнулся, два нагнулся
Лапки в
сторону развёл,
Но морковки не нашёл.
Чтоб морковку нам достать,
Надо на носочки
встать.
Слайд 23Уточняющие вопросы
-Правда ли …
-Если я правильно понял, то ...
-Я могу
ошибаться, но,
по-моему …
Слайд 24Оценочные вопросы
-Как вы оцениваете поведение …..?
-Правильно ли поступил(а)...?
Слайд 25Творческие вопросы
-Что бы изменилось, если бы не было …?
-Как,
вы думаете, сложилась бы судьба героя, если бы …?
-Как вы
думаете, что произойдет дальше?
Слайд 26???????
-Что ценится в этой сказке?
-Что наказывается?
Слайд 27С.89
Если сказка построена как цепочка, значит, в ней использовано построение
самой древней сказки
Слайд 28Итог урока
-С какой сказкой познакомились?
-Какой совет вы бы дали…?