Разделы презентаций


Проект-презентация сюжетно - ролевой игры.

Содержание

Вид проекта: творчески-игровой Сроки проведения: С 01.11.14- 01.05.15 Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Сюжетно-ролевая игра
«Водители. Гаражи. Дорожная полиция.»

ПроектСюжетно-ролевая игра«Водители. Гаражи. Дорожная полиция.»

Слайд 3Вид проекта: творчески-игровой Сроки проведения: С 01.11.14- 01.05.15 Участники проекта: дети

средней группы, воспитатели, родители.

Вид проекта: творчески-игровой  Сроки проведения:  С 01.11.14- 01.05.15    Участники проекта: дети средней

Слайд 4Трудно представить роль, которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт.

Каждой десятой жертвой при дорожно-транспортном происшествии становится ребенок. Именно поэтому

в старшем возрасте проведение сюжетно-ролевой игры актуально. Дети получают и закрепляют знания, необходимые в повседневной жизни, учатся их применять.

Актуальность

Трудно представить роль, которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт. Каждой десятой жертвой при дорожно-транспортном происшествии становится

Слайд 5Цель :
Формирование у детей дошкольного возраста культурного и безопасного поведения

на дорогах улицы

Цель : Формирование у детей дошкольного возраста культурного и безопасного поведения на дорогах улицы

Слайд 6Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, способствовать к разрешению конфликтов
Умение считаться

с желаниями и интересами товарищей
Навыки культурного поведения в общественном и

личном транспорте

Воспитательные задачи

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, способствовать к разрешению конфликтовУмение считаться с желаниями и интересами товарищейНавыки культурного поведения

Слайд 7Продолжать учить детей правильному и осознанному поведению на дорогах
Расширить знания

о назначении дорожных знаков, различных видах транспорта, светофоре, элементах улицы
Уточнить

знания о профессиях, связанных с этой отраслью
Учить анализировать и решать дорожно-транспортные ситуации

Обучающие задачи

Продолжать учить детей правильному и осознанному поведению на дорогахРасширить знания о назначении дорожных знаков, различных видах транспорта,

Слайд 8Формировать самостоятельность в создании игровой обстановки
Продолжать учить распределять роли в

соответствии с замыслом
Развивать умение коллективно возводить постройки
Развивать диалогическую речь
Развивающие задачи

Формировать самостоятельность в создании игровой обстановкиПродолжать учить распределять роли в соответствии с замысломРазвивать умение коллективно возводить постройкиРазвивать

Слайд 9Социум
Формирование желания организовывать игру
Развитие и обогащение сюжета
Формирование умения налаживать

и регулировать контакт во время игры
Труд
Закрепление умения поддерживать порядок в

группе
Расширение представлений о труде взрослых
Воспитание уважения к их труду

Интеграция образовательных областей

СоциумФормирование желания организовывать игруРазвитие и обогащение сюжета Формирование умения налаживать и регулировать контакт во время игрыТрудЗакрепление умения

Слайд 10
Расширение знаний о правилах дорожного движения
Познание
Формирование умения создавать разнообразные постройки
Совершенствование

умения ориентироваться в окружающем пространстве
Ознакомление с понятием денег, их

функциями
Коммуникация
Развитие речи, как средства общения
Обогащение словаря

Безопасность

Расширение знаний о правилах дорожного движенияПознаниеФормирование умения создавать разнообразные постройкиСовершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве Ознакомление с

Слайд 11Развитие интереса к художественной и познавательной литературе
Художественно-эстетическое развитие
Совершенствование умения

передавать в рисовании, лепке, аппликации образы предметов и объектов
Создание сюжетных

композиций
Развитие творчества, воображения
Физическое развитие
Развитие основных движений в подвижных играх

Чтение художественной литературы

Развитие интереса к художественной и познавательной литературе Художественно-эстетическое развитиеСовершенствование умения передавать в рисовании, лепке, аппликации образы предметов

Слайд 12Обогащение имеющихся знаний и представлений о правилах дорожного движения
Формирование осознанного

поведения на улице
Появление устойчивого интереса к игре
Создание благоприятных условий для

саморазвития ребенка
Положительный пример взрослых в соблюдении правил дорожного движения

Ожидаемые результаты

Обогащение имеющихся знаний и представлений о правилах дорожного движенияФормирование осознанного поведения на улицеПоявление устойчивого интереса к игреСоздание

Слайд 13Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»
Ознакомление родителей с

опасными для ребенка ситуациями, возникающими на дороге
Сбор информационного материала, художественной

литературы, иллюстраций в уголок книги по ПДД
Изготовление атрибутов для игры
Выставка совместных рисунков родителей и детей на тему: «Такие разные машины»

Взаимодействие с семьей

Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»Ознакомление родителей с опасными для ребенка ситуациями, возникающими на дорогеСбор

Слайд 14Светофор
Дорожные знаки
Бензоколонка
Машины
Макет улицы с деревянным конструктором «Транспорт», «Улица»
Крупный строительный материал
Жезл,

фуражка, рация, жилет для сотрудника ГИБДД
Водительские удостоверения
Предметно-развивающая среда

СветофорДорожные знакиБензоколонкаМашиныМакет улицы с деревянным конструктором «Транспорт», «Улица»Крупный строительный материалЖезл, фуражка, рация, жилет для сотрудника ГИБДДВодительские удостоверенияПредметно-развивающая

Слайд 15 Проблема

Возможное развитие сюжета

Внести новые машины. Где они будут находиться?
Где машины передвигаются?
Создание аварийной ситуации.

Кто будет следить за соблюдением правил дорожного движения?
Где перейти дорогу пешеходам?

В машине закончился бензин.

Сломалась машина.

Произошла авария. Водителю требуется медицинская помощь.
Едем в гости. На чем можно добраться?

Строительство гаража из крупного строительного материала.
Обустройство улицы.
Разметка дороги, установка светофора.
Ввести роль инспектора ГИБДД. Выдать водительские удостоверения.
Сделать разметку дорог. Установить знак ,светофор для пешеходов.
Поставить бензоколонку, знак. Ввести роль работника автозаправки.
Организовать службу автосервиса. Ввести роль автомеханика, мойщика машин. Внести знак.
Объединить с игрой «Поликлиника».
Постройка автобуса. Формирование ролевого взаимодействия: водитель-заправщик, водитель-кондуктор, кондуктор-пассажир, пассажир-пассажир.

Проблема

Слайд 16
Механизм реализации проекта

Чтение художественной
литературы
Художественное
творчество
Подвижные
игры
Конструирование из
строительного материала
Беседы
Наблюдения
Экскурсии

и
целевые прогулки
Дидактические
игры
Театрализованные
игры
Рассматривание
иллюстраций

Механизм реализации проектаЧтение художественной литературыХудожественное творчествоПодвижные игрыКонструирование из строительного материалаБеседыНаблюденияЭкскурсии и целевые прогулкиДидактические игрыТеатрализованные игрыРассматривание иллюстраций

Слайд 17В связи с проведенными мероприятиями были отмечены следующие результаты:
У детей

возник устойчивый интерес к сюжетно-ролевой игре «Водители.Гаражи.дорожная полиция.»
Дети стали проявлять

больше индивидуальности и самостоятельности
Расширить знаний детей о правилах дорожного движения, культуре поведения в общественных местах
Обогатился словарный запас детей по данной теме

Результаты

В связи с проведенными мероприятиями были отмечены следующие результаты:У детей возник устойчивый интерес к сюжетно-ролевой игре «Водители.Гаражи.дорожная

Слайд 18Настольный городок

Настольный городок

Слайд 25Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Слайд 26 Читаем, рассматриваем, беседуем.

Читаем, рассматриваем, беседуем.

Слайд 27«Автолюбители, будьте внимательны, правила эти для вас обязательны».

«Автолюбители, будьте внимательны, правила эти для вас обязательны».

Слайд 28Строим дом для машин.

Строим дом для машин.

Слайд 30«Ай-ай-ай, какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось.»

«Ай-ай-ай, какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось.»

Слайд 32« Скорые на помощь! »

« Скорые на помощь! »

Слайд 35Рисование «Наша улица»

Рисование  «Наша улица»

Слайд 36Подготовили воспитатели:
Ибраева Г.Б
Жалмендина Д.Ж

Подготовили воспитатели:Ибраева Г.БЖалмендина Д.Ж

Слайд 37Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға рахмет!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика