Педагогические
кадры
Образование
высшее - 11
ср.спец.- 20
Категория
высшая – 2
первая – 12
вторая – 10
Педагогический
стаж
от 5 до 15 лет – 8
от 15 до 25 лет – 16
свыше 25 лет – 7
Специалисты
учитель-логопед
педагог-психолог
муз.рук-ль – 2
инстр-р по физ-ре
Внешние связи:
Администрация г.Бородино
Городской отдел
образования
ММЦ
Оздоровительный
лагерь «Шахтёр»
Музыкальная школа
ДК «Угольщик»
Городская библиотека
Отделение дневного
пребывания пенсионеров
Городская поликлиника
Школы города
Дом ремёсел
Городской музей
Спортивный комплекс
«Шахтёр»
ДОУ города
ИПКРО г.Красноярск
КГПУ им. В.П.Астафьева
Хождение
босиком (по шиш-
кам, пуговицам)
Контрастное
обливание
«Солевые
дорожки»
Точечный
массаж
Дыхательная
гимнастика
Оздоровление
фитонцидами
Йодированные
мешочки
Режим
питания
Гигиена
приема пищи
Организация
второго
завтрака
Правильность
расстановки
мебели
С-витаминиза-
ция третьих
блюд
Совместная
работа ДОУ
и семьи по
вопросам
приобщения
детей к ЗОЖ
Валеологи-
ческое
образование
детей
Исследование
состояния
здоровья детей
Отслеживание
успешности
обучения детей
Определение
соответствия
образователь-
ной среды воз-
растным особен-
ностям детей и
состоянию их
здоровья.
Развитие речи и
начала грамоты
Конструирование
Природа и ребенок
Мир, в котором
мы живём
Элементарные
математические
представления
Естественно-
научные
представления
Культура быта
Приобщение к
истокам русской
культуры
Изобразительное
искусство
Музыка
Театрализованная
деятельность
Художественная
литература
Посещение музеев,
выставок
Взаимодействие
детского сада
и семьи
Гражданско-
правовое
воспитание
Патриотическое
воспитание
Формирование
механизма
нравственного
воспитания
Формирование
нравственных
качеств
Игры,
возникающие
по инициативе
детей
Игры,
возникающие
по инициативе
взрослого
Народные игры
Игры-экспери-
ментирования
Сюжетно-
Самодеятельные
игры
Обучающие
игры
Досуговые
игры
Обрядовые
игры
Досуговые
игры
Педагог-психолог
Основные задачи:
Содействовать личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе (ранний, младший, старший дошкольный возраст).
Содействовать гармонизации социально-психологического климата в учреждении.
Создание условий (подготовка, диагностика детей) психолого-педагогической преемственности.
Осуществление психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ:
Банк данных по семьям
воспитанников;
Анкетирование;
Беседы;
Консультации;
Посещение семей;
Соц. опрос;
Советы, рекомендации.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть