Разделы презентаций


Долгосрочный проект "С чего начинается Родина?"

Содержание

«…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.» Н. Некрасов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 15 «Страна чудес»
Долгосрочный проект
«С чего начинается Родина?»
Автор – составитель:
Царегородцева
Елена Михайловна


Департамент образования  Администрации города Ханты-Мансийска муниципальное бюджетное   дошкольное образовательное учреждение № 15 «Страна чудес»

Слайд 2«…Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.»

Н. Некрасов
«…Поэтом можешь ты не быть,  Но гражданином быть обязан.»

Слайд 3Долгосрочный;
Многопроектный;
Групповой;
Исследовательско – творческий.

Проект:

Долгосрочный;Многопроектный;Групповой;Исследовательско – творческий.Проект:

Слайд 4Воспитанники детского сада № 15;
Родители воспитанников;
Воспитатели группы.

Участники проекта:

Воспитанники детского сада № 15;Родители воспитанников;Воспитатели группы.Участники проекта:

Слайд 5 Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых

актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная

на все социальные слои и возрастные группы граждан России. В связи с этим активизировалась работа по вопросам патриотического воспитания детей. Родина обязана заботиться о своих детях, осыпать их благами, стать авторитетной, могучей державой, такой, чтобы каждому из нас захотелось её полюбить. Но возникает вопрос: кто будет осыпать нас благами, можно ли определить размер этих благ, достаточный для того, чтобы каждый человек начал любить свою Родину? Если мы не научим ребёнка любить свою страну, кому она будет нужна? Судьба Родины в руках человека, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, неразумно. Родина такова, какой мы делаем её сами. Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, представителей флоры и фауны, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан

Слайд 6Воспитание гражданина и патриота своей страны.
Формирование нравственных ценностей.
Создание в ДОУ

предметно – развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию.
Цель:

Воспитание гражданина и патриота своей страны.Формирование нравственных ценностей.Создание в ДОУ предметно – развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию.

Слайд 7
З А Д А Ч И:

Формирование духовно – нравственного отношения

и чувства сопричастия к родному дому, семье, детскому саду, городу

Ханты - Мансийску, природе родного края, к культурному наследию своего народа;
 Воспитания любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации;
Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям;
Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам;
Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле;
Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать её.





З А Д А Ч И:Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье,

Слайд 8Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться в повседневной жизни

и во время образовательного процесса. В противном случае, знания детей

останутся путанными, отрывочными, неполными, а чувство любви к Родине – слаборазвитым.

Гипотеза:

Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, осуществляться в повседневной жизни и во время образовательного процесса. В противном

Слайд 9
Предполагаемый результат :
Дети должны знать и называть :
Домашний адрес; испытывать

любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду; с

удовольствием идти в детский сад.
Место работу родителей; значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности, в детском саду, нести обязанности за их выполнение.
Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику городу, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну Югры; находить на карте крупные города, знать природоохранные мероприятия.
Свою нацию, культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву, символику России и Югры.
Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции.
Должны знать флору и фауну России. Бережно относиться к природе.
Дети должны знать, что они являются жителями планеты Земля. Знать и называть 5 – 6 народов, живущих на Земле, их быт, обычаи, традиции.




Предполагаемый результат :Дети должны знать и называть :Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье,

Слайд 10
Основные направления проекта
1. Разработка проектов:
«Мой город»
«Россия – моя Родина»
«Земля

– планета, на которой мы живём»

2. Разработка и проведение цикла

НОД:
«Мой дом – моя семья»
«Хорошо у нас в саду»
«Улицы родного города»
«Мой город - Ханты – Мансийск»
«Моя Родина – Россия»
«Москва – столица нашей Родины»
«Культура моей Родины» (обычаи, традиции, народное творчество)
«История России»,
«История Югры»
«Защитники Отечества»
«Мы – дети Земли»
«Береги свою планету»



Основные направления проекта 1. Разработка проектов:«Мой город»«Россия – моя Родина»«Земля – планета, на которой мы живём»2. Разработка

Слайд 11
Основные направления проекта
3. Организация творческой деятельности
воспитателей, детей и

родителей:
1. Проведение праздников в детском саду:
«День защитников Отечества»
«9 мая –

День Победы»
«Мамин день»
«Праздники по народному календарю»

2.Выставки детского творчества. Сотрудничество детей и родителей.
«Моя Россия»
«Город Ханты – Мансийск глазами детей»
3. Оснащение предметно – развивающей среды группы детского сада:
Оформление альбомов:
«Достопримечательности Ханты – Мансийска»
«Моя улица»
4. Работа с родителями:
Осуществить совместный проект детей – родителей – педагогов «С чего начинается Родина?»
Анкетирование родителей «Знаете ли Вы своего ребёнка?»






Основные направления проекта 3. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей:1. Проведение праздников в детском саду:«День защитников

Слайд 12Атанасова Екатерина.
Проект
«Улицы родного города.
Улица Молодёжная».

Атанасова Екатерина.Проект «Улицы родного города. Улица Молодёжная».

Слайд 13Смирнова Арина.
Проект
«Улицы родного города.».

Смирнова Арина.Проект «Улицы родного города.».

Слайд 14Котельникова Соня. Проект «Я расту в Ханты – Мансийске»

Котельникова Соня. Проект «Я расту в Ханты – Мансийске»

Слайд 16Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы. Ответы помогут лучше узнать

нам Вашего ребенка.
Имя ребенка (так, как Вы желаете называть

его в детском саду) _________________________________________________________ Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: ______________________________________________________
Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ______________________________________________
Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ____________________________________________
Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): _________________________________________________________________________________________
Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________ ______________________________________________________
Чего боится Ваш ребенок? __________________________________ ______________________________________________________
С кем дружит Ваш ребёнок? _______________________________________________________________________________________
Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________ ____________________________________________________
Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)
Знает и называет адрес.
Знает и называет свой номер телефона.
Знает дату своего дня рождения.
Может назвать свое имя, отчество, фамилию.
Может написать печатными буквами имя, фамилию.
Считает до …
Различает понятия «слева», «справа».
Называет правильно цвета:
Различает цифры до …
Отличает заглавные буквы от прописных.
Любит слушать рассказы.
Может зашнуровать ботинки.

Анкета для родителей «Знаете ли Вы своего ребёнка?»

Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы.  Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка. Имя ребенка (так,

Слайд 18Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Слайд 19http://ososhdistanc.3dn.ru/photo

http://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11

http://1sentyabrya.ru/biblio/12/352787/

http://www.rian.ru/politics/20100630/251314823.html%22

http://www.zakazyxe.net/mirovye-novosti/

http://www.ecology.md/section.php?section=ecoset&subsect=ecoset_history&page_ecoset_history=3&page_ecoset_history=1

http://www.magput.ru/?id=220&viewprog=5484

http://www.fashiontravel.ru/news/turizm/item/2822

http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/pravitelstvo-rf-obyazalo-monopolistov-raskryvat-informaciyu/52151/

Использованные материалы:

http://ososhdistanc.3dn.ru/photohttp://kisdshi.ucoz.net/news/2009-03-02-11http://1sentyabrya.ru/biblio/12/352787/http://www.rian.ru/politics/20100630/251314823.html%22http://www.zakazyxe.net/mirovye-novosti/http://www.ecology.md/section.php?section=ecoset&subsect=ecoset_history&page_ecoset_history=3&page_ecoset_history=1http://www.magput.ru/?id=220&viewprog=5484http://www.fashiontravel.ru/news/turizm/item/2822http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/pravitelstvo-rf-obyazalo-monopolistov-raskryvat-informaciyu/52151/Использованные материалы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика