Разделы презентаций


Двигательная активность детей на прогулке

Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двигательная активность детей на прогулке
ВОСПИТАТЕЛЬ : ЗИНОВА ИРИНА

ВЛАДИМИРОВНА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1467" Структурное подразделение 5.

Двигательная активность детей на прогулке ВОСПИТАТЕЛЬ : ЗИНОВА ИРИНА

Слайд 2Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется

здоровье, осуществляется развитие личности. Перед дошкольным образованием в настоящее время

остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма является двигательная активность.
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Перед дошкольным образованием

Слайд 3Двигательная активность - это естественная потребность детей дошкольного возраста, при

её организации необходимо уделять большое внимание планированию. Наиболее рационально планировать

двигательную активность у детей по этапам в течение всего режимного дня.
Двигательная активность - это естественная потребность детей дошкольного возраста, при её организации необходимо уделять большое внимание планированию.

Слайд 4Этапы планирования двигательной активности с дошкольниками:

1-й этап « Утро»
2-й этап «Прогулка»
3-й этап «Вторая

половина дня»
Этапы планирования двигательной     активности с дошкольниками: 1-й этап « Утро» 2-й этап «Прогулка»

Слайд 5

« Утро»
Первое

место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям.
К ним относятся общеизвестные виды двигательной активности:
утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой и т.д. Каждый день с детьми проводится утренняя гимнастика, специально подобранных упражнений для укрепления мышц. Каждый комплекс упражнений повторяется две недели. Во время гимнастики обеспечена максимальная двигательная активность детей.

Слайд 8

«Прогулка»
В течение дня

прогулка организуется дважды: утром и вечером.
Прогулка - благоприятное время для проведения индивидуальной работы с детьми и организации их самостоятельной двигательной активности. Необходимо учитывать, какие занятия предшествовали прогулке: если они носили подвижный характер физкультурное, музыкальное, то прогулку лучше начать с наблюдения, но если на занятиях дети были ограничены в движениях, то прогулку лучше начать с подвижных и спортивных игр.
«Прогулка»

Слайд 9

«Вторая половина дня»
Во вторую половину дня кроме гимнастики

после сна и закаливающих мероприятий предлагается планировать активный отдых детей (Праздники, досуги, развлечения) а так же самостоятельную двигательную деятельность детей. Вечером перед уходом детей, лучше планировать малоподвижные игры, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику.
«Вторая половина дня» Во вторую половину

Слайд 11Содержание игр и физических упражнений на прогулке для детей старших

и подготовительных к школе групп должно предусматривать:
1). Использование упражнений преимущественно

динамического характера, направленных на развитие различных групп мышц, а так же упражнений, требующих высокой координации движений;
2). Соответствие игр и упражнений сезону года, погодным условиям;
3). Применение разных способов организации дошкольников;
4). Рациональное использование оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды;
5). Создание благоприятных условий для положительных эмоциональных и морально - волевых проявлений детей;
6). Активизация детской самостоятельности;
7). Стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Обеих возрастных группах подвижные игры с разными видами движений (бегом, прыжками, метанием, лазаньем) планируются на прогулке ежедневно.
Содержание игр и физических упражнений на прогулке для детей старших и подготовительных к школе групп должно предусматривать:1).

Слайд 12Кроме подвижных игр на прогулке необходимо использовать разнообразные упражнения в

ходьбе, беге, прыжках, метании, равновесии, различные движения с мячом.
Старших

дошкольников необходимо учить играть в волейбол по упрощённым правилам .
Кроме подвижных игр на прогулке необходимо использовать разнообразные упражнения в ходьбе, беге, прыжках, метании, равновесии, различные движения

Слайд 13Необходимо чередовать физическую нагрузку с отдыхом, более подвижные упражнения с

менее подвижными. Например:
1. подвижная игра с бегом «Мы - весёлые

ребята»
2. упражнения с мячом: «Подбросить вверх и поймать двумя руками;
3. прыжки на двух ногах с продвижением вперед, прыжки поочерёдно правой и левой ногой.
Необходимо чередовать физическую нагрузку с отдыхом, более подвижные упражнения с менее подвижными. Например:1. подвижная игра с бегом

Слайд 14При подборе игр и упражнений важно учитывать время года, погодные

условия и место их проведения.
В тёплый период обязательны игры

с более длительным бегом и бегом наперегонки, с элементами соревнований, игр,эстафет.
При подборе игр и упражнений важно учитывать время года, погодные условия и место их проведения. В тёплый

Слайд 15

в зимний период :
Скольжение по ледяным

дорожкам, ходьба и бег по снежному лабиринту, по снежным валам, метание снежков, спуск с горки .
1. Подвижная игра с бегом «Быстро возьми, быстро положи».
2. Прыжки со снежных валов.
в зимний период :

Слайд 17 в весеннее - осенний период.
В содержание

прогулки необходимо вводить разнообразные физические упражнения с обручем, скакалкой, игры

с мячами и др.
1. Подвижная игра с бегом «Догони свою пару».
2. Прокатывание обруча по ровной дорожке
3. Прыжки через скакалку разными способами.
в весеннее - осенний период.В содержание прогулки необходимо вводить разнообразные физические упражнения с

Слайд 18 игры и упражнения летом
1. Подвижная игра

с бегом «Весёлые соревнования».
2. Езда на велосипеде и самокате по

прямой, по кругу, змейкой .
3. Метание мешочков с песком вдаль.
игры и упражнения летом1. Подвижная игра с бегом «Весёлые соревнования».2. Езда на велосипеде

Слайд 19Двигательная активность - главный источник и побудительная сила охраны и

укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей детей. Дошкольник познаёт

мир, осваивает речь, временные связи предметов и явлений при помощи движений.
Быть здоровым – естественное стремление человека.
Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие!
Двигательная активность - главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей

Слайд 20 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика