Разделы презентаций


Экологический проект "Мир насекомых"

Содержание

Актуальность темы: Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологический проект
Разработала: воспитатель Зимоглядова И.С.

Экологический проект  Разработала: воспитатель Зимоглядова И.С.

Слайд 2Актуальность темы:
Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому

проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и

беречь окружающий мир.
Актуальность темы:   Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому проект направлен на то, чтобы

Слайд 3Объект проекта-насекомые.
Предмет проекта – внешний вид, питание и среда обитания

насекомых.
Цель проекта: формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение

к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность проекта: кратко - срочный (2 недели).
По количеству участников: групповой (старшая группа)
Участники: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Проблема: формирование навыков правильного поведения детей в природе.
Игровая мотивация: помочь детям понять своеобразие каждого насекомого, его уникальность.

Объект проекта-насекомые.Предмет проекта – внешний вид, питание и среда обитания насекомых.Цель проекта: формирование у детей представлений о жизни

Слайд 4 Задачи:
Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: бабочках, муравьях,

пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях;
Развивать умение делать выводы,

устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы;
Воспитание бережного отношения к природе;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Развивать коммуникативные навыки.

Задачи:  Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания,

Слайд 5 Методы и формы работы:
наблюдения;
беседы;
рассматривание иллюстраций;
настольные игры;
подвижные игры;
пальчиковые гимнастики;
дидактические игры;
заучивание стихотворений,

пословиц.

Методы и формы работы:наблюдения;беседы;рассматривание иллюстраций;настольные игры;подвижные игры;пальчиковые гимнастики;дидактические игры;заучивание стихотворений, пословиц.

Слайд 6 Предполагаемый результат
Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним

(знать о пользе и вреде насекомых) .
Развитие умения рассуждать, наблюдать.
Выставка

творческих работ детей.

Предполагаемый результат Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним (знать о пользе и

Слайд 7Этапы реализации проекта
Подготовительный (Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта,

подбор методической литературы для реализации проекта)
Основной этап (Ознакомление детей с

художественной литературой, проведение бесед, рассмотрение иллюстраций, продуктивная деятельность).
Заключительный (Анализ результатов проекта)

Этапы реализации проекта Подготовительный (Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта, подбор методической литературы для реализации проекта)Основной

Слайд 8Виды деятельности в ходе реализации проекта
Игровая -дидактические игры: «Собери насекомое»

из многоугольников, «Четвёртый лишний», «Закончи предложение» , составление описательных загадок

про насекомых, «Узнай, чьё крылышко», «Подбери признак».
Двигательная - Физкультминутки «Бабочка», «Кузнечики», «Вот выходим мы на луг…», «Божьи коровки» и т.д.

Виды деятельности  в ходе реализации проектаИгровая -дидактические игры: «Собери насекомое» из многоугольников, «Четвёртый лишний», «Закончи предложение»

Слайд 9Виды деятельности в ходе реализации проекта
Познавательно – исследовательская (Наблюдение за

насекомыми на участке детского сада; конструирование из бросового материала «Божьи

коровки жучки, паучки»);
Коммуникативная - беседы-обсуждения: «В чём польза насекомых?», «Опасные насекомые», «Кто такие насекомые? », «Где дом у насекомых?», «Кто, как, где спит? », «Кто живёт в подземном царстве? », «Бывают ли насекомые детёнышами? », «Насекомые в природе нашего края» и др., беседы о трудолюбии, обсуждение о трудолюбивых ленивых насекомых, викторина «Наши меньшие братишки», интервью на тему «Насекомые луга».

Виды деятельности  в ходе реализации проектаПознавательно – исследовательская (Наблюдение за насекомыми на участке детского сада; конструирование

Слайд 10Виды деятельности в ходе реализации проекта
Чтение и обсуждение призведений Н.Романовой

«Что узнал дождевой червяк»; К.Чуковского «Муха-Цокотуха»; В.Сухомлинского «Пусть будет соловей

и жук»; И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; В.Драгунского «Он живой и светится» и.т.д.
- Чтение и заучивание стихов и четверостиший.

Виды деятельности  в ходе реализации проектаЧтение и обсуждение призведений Н.Романовой «Что узнал дождевой червяк»; К.Чуковского «Муха-Цокотуха»;

Слайд 11Виды деятельности в ходе реализации проекта
Просмотр мультфильмов и познавательных фильмов:

«Бабочки», «Жизнь муравьев», «Жизнь пчелиной семьи», «Муха-Цокотуха», «Стрекоза и муравей»,

«Лунтик», «Пчелка Майя», «Дюймовочка» и т.д.

Виды деятельности  в ходе реализации проектаПросмотр мультфильмов и познавательных фильмов: «Бабочки», «Жизнь муравьев», «Жизнь пчелиной семьи»,

Слайд 12Виды деятельности в ходе реализации проекта
Продуктивная: рассматривание иллюстраций;
Рисование «Бабочка», «Дорисуй

насекомое по образцу»; «В траве сидел кузнечик»;

Виды деятельности  в ходе реализации проектаПродуктивная: рассматривание иллюстраций;Рисование «Бабочка», «Дорисуй насекомое по образцу»; «В траве сидел

Слайд 13Виды деятельности в ходе реализации проекта
Продуктивная: рассматривание иллюстраций;
Лепка: «Божьи коровки

на листике», «Улитка и стрекоза»

Виды деятельности  в ходе реализации проектаПродуктивная: рассматривание иллюстраций;Лепка: «Божьи коровки на листике», «Улитка и стрекоза»

Слайд 14Результаты проекта:
В результате нашей работы дети узнали:
Насекомых называют «насекомыми», так

как на их теле есть насечки, насекомые опыляют растения, служат

пищей для птиц, зверей.
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности, отмечали роль насекомых в природе.
У детей появилось стремление проявлять заботу о сохранении природы, желание помочь маленьким обитателям.

Результаты проекта: В результате нашей работы дети узнали:Насекомых называют «насекомыми», так как на их теле есть насечки,

Слайд 15 Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика