Слайд 1
Эколого - оздоровительный проект:
«Здоровей-ка!»
в первой младшей группе №4
Слайд 3Актуальность проекта
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни
(соблюдение режима, гигиенических процедур, двигательной активности, и умением реализовывать их в поведении и деятельности доступными для ребенка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку).
Слайд 4Цель проекта:
формирование начальных представлений детей
о здоровом образе жизни.
Слайд 5Задачи:
1. Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и
безопасного поведения.
2. Обогащать представления о доступном ребёнку предметном
мире и назначении предметов, о правилах их безопасного поведения.
3.Расширять и углублять представления
детей о правилах личной гигиены, путях
охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях.
Слайд 6Вид проекта:
• По направленности: познавательно-игровой
• По количеству участников: групповой.
• По
продолжительности: долгосрочный Участники проекта:
• Дети первой младшей группы
• Воспитатели
• Родители
Сроки
реализации:
1 год
Слайд 7Ожидаемый результат:
- у детей сформированы первоначальные представления о себе, как
отдельном человеке;
об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности
человека.
- у детей воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
Слайд 9
Культурно-гигиенические
навыки
Слайд 10Чтоб начать закаляться,
Водой холодной надо умываться.
И тогда болеть
не будешь,
И всегда здоровым будешь!
Умывание
Слайд 11Полотенце Ульяны,
Саша не возьмет.
С птичкой он не спутает,
Синий
самолет.
Слайд 13
Расскажу вам по - порядку,
Как я делаю зарядку:
Ноги
вверх, направо в бок,
Оттяну чуть – чуть носок,
Подогну в коленях
ноги,
Снова вытяну немного.
Утренняя гимнастика
Слайд 14Дыхательная гимнастика
«Кто дальше загонит шарик»
Слайд 15
Пальчиковые игры
Сорока - белобока кашку варила, деток кормила.
Этому дала, этому
дала,этому дала,
этому дала, а этому не дала:
Ты дров не носил,
печку не топил,
тебе каши не дадим!
Слайд 16Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки –
желтые
цыплятки
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Я хочу построить дом,
Чтоб
окошко было в нём,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла.
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
Солнце было, дождик шёл,
И тюльпан в саду расцвёл!
Слайд 17
Мы на стульчиках сидим,
На игрушки не глядим.
С ручками
играем,
Вверх их поднимаем.
Физкультурное занятие
Слайд 18Упражнения с мячом
Будем вместе мы играть,
Прыгать, бегать и скакать.
Чтобы было
веселее,
Мяч возьмём мы поскорее!
Слайд 19Упражнения с обручем
Обруч тоже помогает,
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.
Слайд 20Упражнения со скакалкой
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как
кузнечики – легко.
Слайд 21Держим равновесие
Вот стоит спортсмен на старте.
Нужно быстренько шагать,
Но при этом
постараться,
Равновесье удержать.
Слайд 22Упражнения для осанки
В руки кубики возьмём,
Станем прямо, ноги шире.
Спинку ровно,
три – четыре!
Слайд 23Гимнастика бодрящая,
закаливание
Мы весёлые ребята,
И со спортом мы дружны!
Знает каждый
в нашей группе,
Как движения важны!
По «дорожке здоровья» идём,
Потому мы не
устаём!
Слайд 24
Проснулись, бодримся,
Идём по дорожке.
Ровные спинки,
Здоровые ножки!
Слайд 25Игры с прищепками
Мёрзнет кошечка на лавке,
Спрятала ушки, спрятала лапки.
Кошка, кошка
не дрожи,
Ушки, лапки покажи.
Слайд 26Под весёлый стук колёс,
Едет, едет паровоз!
Дым пуская на лету,
Паровоз гудит:
ту – ту!
Подвижная игра
«Весёлый паровоз»
Слайд 27Подвижная игра
«Бабочки»
На зеленом на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на
цветок
Весело порхают.
Слайд 28Самостоятельная деятельность детей
На прогулку! Кто быстрей?
Позовём с собой друзей,
Наберём с
собой игрушек,
Чтобы не было нам скучно.
Я мороза не боюсь!
Не боюсь,
что простужусь.
Потому что закаляюсь,
Потеплее одеваюсь.
Слайд 29Мы с игрушками играем,
Мы их вверх поднимаем.
Мы их вниз опускаем,
И опять поднимаем,
А потом идём, идём
И в корзинку их кладём.
Технологии
музыкального воздействия
Слайд 30Вот как солнышко встаёт, выше, выше, выше!
К ночи солнышко взойдёт,
ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся!
А под солнышком всем, весело
поется!