Разделы презентаций


Изложение. Несчастливый день 3 класс

Несчастливый день. Славик не смог решить дома задачу, а утром в классе списал решение у Аннушки. Учитель Андрей Ильич вызвал Славика к доске и попросил объяснить, как надо делать задачу. Долго стоял

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Изложение.
Несчастливый день.

Изложение.Несчастливый день.

Слайд 2Несчастливый день.
Славик не смог решить дома задачу, а утром в

классе списал решение у Аннушки.
Учитель Андрей Ильич вызвал Славика к

доске и попросил объяснить, как надо делать задачу. Долго стоял Славик у доски. Но ответа от него учитель не дождался.
Посмотрел Андрей Ильич в тетрадку. Задача была решена правильно. Понял учитель, что Славик списал задачу. Он поставил мальчику по математике двойку.
«Какой сегодня несчастливый день!» - грустно подумал Славик.
Несчастливый день. 	Славик не смог решить дома задачу, а утром в классе списал решение у Аннушки.	Учитель Андрей

Слайд 3-Как поступил Славик, не решив задачу дома? -Что случилось на

уроке?
-Как Андрей Ильич понял, что Славик списал задачу?
-Как

был наказан Славик?
-Как должен был поступить Славик, чтобы этот день не оказался для него несчастливым?
-Как бы вы поступили на его месте?
-Как поступил Славик, не решив задачу дома? -Что случилось на уроке? -Как Андрей Ильич понял, что Славик

Слайд 4План
1.Списал задачу.
2.Не смог объяснить.
3.Получил двойку.
3.Несчастливый день.

План1.Списал задачу.2.Не смог объяснить.3.Получил двойку.3.Несчастливый день.

Слайд 5Словарно – орфографическая подготовка
Славик не смог решить дома задачу,

а утром в классе списал решение у Аннушки.
Учитель Андрей Ильич

вызвал Славика к доске и попросил объяснить, как надо делать задачу. Долго стоял Славик у доски. Но ответа от него учитель не дождался.
Посмотрел Андрей Ильич в тетрадку. Задача была решена правильно. Понял учитель, что Славик списал задачу. Он поставил мальчику по математике двойку.
«Какой сегодня несчастливый день!» - грустно подумал Славик.

Словарно – орфографическая подготовка Славик не смог решить дома задачу, а утром в классе списал решение у

Слайд 6 Словарно – орфографическая подготовка
Объясните написание слов с приставками и предлогами:

(с)мог, (с)писал, (вы)звал, (в)классе, (к)доске, (по)просил, (у)доски, (по)смотрел, (в)тетрадку, (с)писал,

(по)ставил, (по)математике, (по)думал.
Вставьте пропущенные буквы: А___ушка, Ил___ич, кла___е, об___яснить, попр___сил, посм___трел, сп___сал, несчас___ливый, грус___но.
К словам несчастливый, грустно подберите близкие по смыслу.

Словарно – орфографическая подготовка Объясните написание слов с приставками и предлогами: (с)мог, (с)писал, (вы)звал, (в)классе, (к)доске,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика