Разделы презентаций


Экспериментальная деятельность в средней группе.

Содержание

Задачи:ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки».
Покажу я вам сейчас,

мини-лабораторию, что есть у нас.
Почемучка- её хозяин, приглашает в

гости вас!


Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки».Покажу я вам сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас. Почемучка- её

Слайд 2Задачи:
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС

К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ; РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПЛЕКСНО ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ.
Задачи:ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО

Слайд 3Требования к оборудованию уголка экспериментирования:
Безопасность для жизни и здоровья
Достаточность
Доступность расположения.

Требования к оборудованию уголка экспериментирования:Безопасность для жизни и здоровьяДостаточностьДоступность расположения.

Слайд 4В экспериментальном уголке должны быть:
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр

науки) должны быть выделены: 1) место для постоянной выставки, где размещают

музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2) место для приборов Место для хранения материалов (природного, "бросового") 3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

В экспериментальном уголке должны быть:В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены: 1) место для

Слайд 5Наш уголок

Наш уголок

Слайд 6Дидактический компонент
- книги познавательного характера для среднего возраста; - тематические альбомы; -

коллекции:  семена разных растений, шишки, камешки, коллекции.

Дидактический компонент- книги познавательного характера для среднего возраста; - тематические альбомы; - коллекции:  семена разных растений, шишки,

Слайд 7Почитайте! Это интересно!

Почитайте!  Это интересно!

Слайд 8коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

Слайд 9Компонент оборудования:
- Песок, глина; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для

игр в воде;  - материалы для игр с мыльной пеной,  красители -

непищевые (гуашь, акварельные краски). Простейшие приборы и приспособления: - Лупы, сосуды  для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек), зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. - "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки - семена бобов, фасоли, гороха
Компонент оборудования:- Песок, глина; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;  - материалы для

Слайд 10Место для проведения опытов.

Место для проведения опытов.

Слайд 11Простейшие приспособления.

Простейшие приспособления.

Слайд 12Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Слайд 13Бросовый материал, зеркальца, приборы .

Бросовый материал, зеркальца, приборы .

Слайд 14Учимся работать с лупой.

Учимся работать с лупой.

Слайд 15А мы пускаем пузыри!

А мы пускаем пузыри!

Слайд 16Компонент стимулирующий
вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста. - 

персонажи, наделанные определенными чертами ("почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация. -

карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
Компонент стимулирующийвывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста. -  персонажи, наделанные определенными чертами (

Слайд 17Компонент стимулирующий.

Компонент стимулирующий.

Слайд 18Алгоритмы опытов.

Алгоритмы опытов.

Слайд 19Правила безопасности.

Правила безопасности.

Слайд 20Мы экспериментируем с водой.

Мы экспериментируем с водой.

Слайд 21Мини-музей «Воздуха».

Мини-музей «Воздуха».

Слайд 22Ветер-друг, ветер-враг.

Ветер-друг, ветер-враг.

Слайд 23Ловим воздух.
Воздух – это-то, чем

дышим. Через воздух звук мы слышим.В воздух, в небо

и в полет улетает самолёт.
Ловим  воздух.    Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы  слышим.В

Слайд 24Мы сажали огород.

Мы сажали огород.

Слайд 25Удивляется народ:  Что за чудо-огород?

Удивляется народ:  Что за чудо-огород?

Слайд 26  Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!  

 Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!  

Слайд 27Что такое огород?

Что такое огород?

Слайд 28Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Слайд 29Вывод:
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют

овладению детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов, расширению познавательного опыта,

способам действий.

Вывод: Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика