Разделы презентаций


ФГОС. Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы

Содержание

Цель образования:1 поколениеФГОС 2004г.Усвоение знаний, умений, навыков2 поколениеФГОС 2010г.Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихсяНовое поколение ФГОС базируется на системно-деятельностном подходе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы



ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы

Слайд 2
Цель образования:
1 поколение
ФГОС 2004г.

Усвоение знаний, умений, навыков
2 поколение
ФГОС 2010г.
Общекультурное, личностное

и познавательное развитие обучающихся
Новое поколение ФГОС базируется на системно-деятельностном подходе

Цель образования:1 поколениеФГОС 2004г.Усвоение знаний, умений, навыков2 поколениеФГОС 2010г.Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихсяНовое поколение ФГОС базируется

Слайд 3ФГОС второго поколения
представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы, начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС  второго поколенияпредставляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы, начального общего образования образовательными

Слайд 4ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к

результату общего образования


СЕМЬЯ
ГОСУДАРСТВО
ОБЩЕСТВО

ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образованияСЕМЬЯГОСУДАРСТВООБЩЕСТВО

Слайд 5Требования ФГОС:



к результатам освоения основной образовательной программы
к структуре основной образовательной

программы
к условиям реализации основной образовательной программы



организация и
содержание
планируемые и достигаемые


результаты

ресурсы
и условия

Требования ФГОС:к результатам освоения основной образовательной программык структуре основной образовательной программык условиям реализации основной образовательной программы организация

Слайд 6Основа Стандарта
системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования;
ориентацию на результаты

образования;
признание решающей роли содержания образования;
учет индивидуальных особенностей обучающихся;
обеспечение преемственности образования;
разнообразие организационных форм;
гарантированность достижения планируемых результатов.
Основа Стандарта	системно-деятельностный подход, 			который предполагает: воспитание и развитие качеств личности; переход к стратегии социального проектирования и конструирования;

Слайд 7В соответствии со Стандартом осуществляется:
формирование основ умения учиться и способности

к организации своей деятельности;
духовно-нравственное развитие и воспитание;
становление основ гражданской идентичности

и мировоззрения;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
В соответствии со Стандартом осуществляется:формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;духовно-нравственное развитие и воспитание;становление

Слайд 8

Портрет выпускника начальной школы

любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно

познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника  			начальной школылюбящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
личностным
метапредметным
предметным



саморазвитие, мотивация к обучению

и познанию
овладение ключевыми компетенциями
опыт деятельности по получению нового знания

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫличностнымметапредметнымпредметнымсаморазвитие, мотивация к обучению и познаниюовладение ключевыми компетенциямиопыт деятельности по

Слайд 10 Личностные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
формирование основ российской

гражданской идентичности;
чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю России;
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Личностные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: формирование основ российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину,

Слайд 11


Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
овладение способностью принимать

и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее

осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
активное использование речевых средств и средств ИКТ.


Метапредметные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Слайд 12 Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
первоначальные представления о

единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;
понимание литературы

как явления национальной и мировой культуры;
приобретение начальных навыков общения с носителями иностранного языка;
использование начальных математических знаний;
понимание особой роли России в мировой истории;
готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
роли изобразительного искусства;
первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества.



Предметные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Слайд 13Две составляющие итоговой оценки
результаты промежуточной аттестации
результаты итоговых работ

Две составляющие  			итоговой оценкирезультаты промежуточной аттестации результаты итоговых работ

Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения основной

образовательной программы
Учебный план
Внеурочная деятельность
Программа формирования универсальных учебных действий
Программа

духовно-нравственного развития, воспитания

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы

Система оценки достижения планируемых результатов










5.

7.

8.

9.

10.

3.

4.

1.

2.


6.

Для быстрого перехода к теме
кликнете мышкой по ромбику


Программы отдельных учебных предметов, курсов

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Учебный планВнеурочная деятельность Программа

Слайд 15Требования к разделам основной образовательной программы
Пояснительная
записка
1
- должна раскрывать:
назад

к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПояснительная записка 1- должна раскрывать:назад к списку

Слайд 16Требования к разделам основной образовательной программы
Планируемые
результаты
освоения
2
должны обеспечивать

связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и
системой оценки результатов
должны

являться основой для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательных учреждений

назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПланируемые результаты освоения 2должны обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и

Слайд 17Требования к разделам основной образовательной программы
Учебный
план
3
- должен обеспечивать:
состав и

структуру направлений
внеурочной деятельности
состав и структуру обязательных
предметных областей
максимальный объем

аудиторной
нагрузки обучающихся

общий объем нагрузки

введение в действие и реализацию
требований Стандарта

назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыУчебный план3- должен обеспечивать:состав и структуру направлений внеурочной деятельностисостав и структуру обязательных

Слайд 18Требования к разделам основной образовательной программы
Внеурочная
деятельность
4
Организуется по направлениям развития

личности:
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыВнеурочная деятельность4Организуется по направлениям развития личности:Спортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурноеназад к списку

Слайд 19Требования к разделам основной образовательной программы
Программа
формирования
универсальных
учебных действий
5
-

должна содержать:
назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПрограмма формирования универсальных учебных действий5- должна содержать:назад к списку

Слайд 20Требования к разделам основной образовательной программы
Программа
коррекционной
работы
6
- должна обеспечивать:

выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;
осуществление

индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи;
возможность освоения детьми основной образовательной программы

- должна содержать:


перечень, содержание и план реализации индивидуально
ориентированных
коррекционных мероприятий


описание
специальных условий
обучения и воспитания


планируемые
результаты

назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПрограмма коррекционной работы6- должна обеспечивать: выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными

Слайд 21Требования к разделам основной образовательной программы
Система оценки
достижения
планируемых
результатов


7
- должна:
назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыСистема оценки достижения планируемых результатов 7- должна:назад к списку

Слайд 22Требования к разделам основной образовательной программы
Программы отдельных
учебных
предметов
8
- должны

содержать:
пояснительную записку;
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание ценностных

ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПрограммы отдельных учебных предметов8- должны содержать: пояснительную записку; общую характеристику учебного предмета,

Слайд 23Требования к разделам основной образовательной программы
Программа
духовно-
нравственного
развития,
воспитания
9

образовательное
учреждение
семья
другие
институты
общества

обеспечение

духовно - нравственного развития, воспитания учащихся
назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания9образовательное учреждениесемьядругиеинститутыобществаобеспечение духовно - нравственного развития, воспитания учащихсяназад к

Слайд 24Требования к разделам основной образовательной программы
Программа
формирования
культуры
здорового
и безопасного
образа жизни
10
противостояние
табакокурению,
алкоголю,
наркотикам и

др.
назад к списку

Требования к разделам основной образовательной программыПрограммаформированиякультурыздоровогои безопасногообраза жизни10противостояниетабакокурению,алкоголю, наркотикам и др.назад к списку

Слайд 25УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансы



Кадры
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Материально-технические условия
Информационно-образовательная

среда

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫФинансыКадрыУчебно-методическое и информационное обеспечение Материально-технические условияИнформационно-образовательная среда

Слайд 26Источники:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден
приказом Министерства образования


и науки Российской Федерации
от 6 октября 2009 г. №373
Использованы

собственные элементы оформления презентации, а также фрагменты с сайта: http://bloganet.ru/?s=%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B+power
Источники:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУтвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика