Разделы презентаций


Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности

Содержание

Воспитатель МБДОУ № 30 «Снегурочка» Уханова Анастасия Николаевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности»

«Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности»

Слайд 2Воспитатель МБДОУ № 30 «Снегурочка» Уханова Анастасия Николаевна

Воспитатель МБДОУ № 30 «Снегурочка» Уханова Анастасия Николаевна

Слайд 3«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика,

журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем

небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.А. Сухомлинский.
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков

Слайд 4Цель: формирование основ экологической культуры, т.е. правильное отношение к природе,

к себе, к людям, к вещам и материалам природного происхождения

которыми он пользуется
Цель: формирование основ экологической культуры, т.е. правильное отношение к природе, к себе, к людям, к вещам и

Слайд 5Задачи:
Формирование диалектического мышления, т.е способность видеть многообразие мира в системе

взаимосвязей и взаимозависимостей.
Развитие у ребенка собственного познавательного опыта в обобщенном

виде с помощью наглядных средств.
Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности ребенка.
Поддерживать у ребенка инициативу, сообразительность, самостоятельность.
Задачи:Формирование диалектического мышления, т.е способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.Развитие у ребенка собственного познавательного

Слайд 6При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:
подбор дидактического материала для решения

задач экологического образования детей (календарь погоды, наглядный иллюстративный материал, дидактические

игры, муляжи животных, фруктов и овощей и др.)
возможность практикования детьми освоенного опыта , проявления заботы о живых существах, самостоятельного получения знаний (материал для проведения опытов, развития трудовых навыков).
наличие постоянного и удобного хранения инструментов и материалов для осуществления деятельности в природе.
При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:подбор дидактического материала для решения задач экологического образования детей (календарь погоды, наглядный

Слайд 7Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает

возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия

Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия

Слайд 8Большое предпочтение отдаем излюбленным играм с водой

Большое предпочтение отдаем излюбленным играм с водой

Слайд 9Песок – удивительный природный материал, способный передать одновременно многое

Песок – удивительный природный материал, способный передать одновременно многое

Слайд 10Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию

предметной среды

Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию предметной среды

Слайд 11В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в

клетках, покормить животных – наши дети здесь активные помощники.

В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в клетках, покормить животных – наши дети здесь

Слайд 12Не остаются в стороне от экспериментальной работы и родители наших

воспитанников

Не остаются в стороне от экспериментальной работы и родители наших воспитанников

Слайд 13Мероприятия с родителями:
Викторины

Мероприятия с родителями:Викторины

Слайд 14Конкурсы на лучшую поделку из природного материала

Конкурсы на лучшую поделку из природного материала

Слайд 15Совместные походы за пределы участка

Совместные походы за пределы участка

Слайд 16Экологические праздники

Экологические праздники

Слайд 17Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу,

любоваться ею. А для этого необходимо делать все возможное: подавать

пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями, использовать для него умные игры и пособия.
Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу, любоваться ею. А для этого необходимо делать

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика