Теоретический
наличие у младших школьников системы знаний (представлений) об информации, информационных процессах и информационной среде;
представление о способах поиска, обработки, хранения и передачи информации с помощью компьютера.
Рефлексивный
способность осознать цель и определить границы своих возможностей в области осуществления информационной деятельности;
осознание тех внутренних изменений, которые происходят в процессе овладения информационной культурой.
Средний уровень
мотивы информационной деятельности неустойчивы;
теоретические знания об информации, информационных процессах и знания правовых и этических норм информационной деятельности системны, но достаточно поверхностны;
умения и навыки применения информационно-коммуникационных технологий не всегда устойчивы;
проявление рефлексии информационной деятельности фрагментарно.
Высокий уровень
мотивы информационной деятельности устойчивы;
теоретические знания об информации, информационных процессах и знания правовых и этических норм информационной деятельности системны и достаточно глубоки;
умения и навыки применения информационно-коммуникационных технологий устойчивы;
решение различных информационных задач сопровождается глубокой рефлексией.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть