Разделы презентаций


Формирование коммуникативных учебных действий школьников средствами групповой работы на уроках ОБЖ

Содержание

Цель исследования: теоретически обосновать дидактические основы и практически использовать технологию групповой работы обучающихся на уроках ОБЖ, направленную на развитие КУД школьников 7 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Факультет

физической культуры, спорта и туризма
Кафедра медико-биологических дисциплин
и безопасности жизнедеятельности
Специальность: 050104.65

Безопасность жизнедеятельности



Выпускная квалификационная работа
Студентки заочной формы обучения, 6 курса, группы БЖ – 62
Цапаевой Алевтины Николаевны
на тему: «Формирование коммуникативных учебных действий школьников средствами групповой работы на уроках основ безопасности жизнедеятельности»






Йошкар-Ола
2015

Научный руководитель:
канд. биол. наук, доцент
С.А. Мухина
Студент: А.Н. Цапаева

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»Факультет физической культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических дисциплини

Слайд 2Цель исследования:
теоретически обосновать дидактические основы и практически использовать

технологию групповой работы обучающихся на уроках ОБЖ, направленную на развитие

КУД школьников 7 класса
Цель исследования:  теоретически обосновать дидактические основы и практически использовать технологию групповой работы обучающихся на уроках ОБЖ,

Слайд 3Объект и предмет исследования:
Объект исследования: процесс формирования КУД в курсе

ОБЖ;

Предмет исследования: технология группового обучения в процессе изучения ОБЖ как

фактор формирования КУД подростков.
Объект и предмет исследования:Объект исследования: процесс формирования КУД в курсе ОБЖ;Предмет исследования: технология группового обучения в процессе

Слайд 4Задачи
изучить понятие КУД школьников;
выявить место технологии группового обучения в современном

педагогическом процессе;
определить уровень и проанализировать сформированность КУД у обучающихся 7

классов;
разработать и провести уроки ОБЖ с использованием технологии группового обучения.

Задачиизучить понятие КУД школьников;выявить место технологии группового обучения в современном педагогическом процессе;определить уровень и проанализировать сформированность КУД

Слайд 5 Александр Григорьевич Асмолов — доктор психологических наук, профессор,

академик РАО, зав.кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В.

Ломоносова, директор Федерального института развития образования
Александр Григорьевич Асмолов — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав.кафедрой психологии личности факультета психологии

Слайд 6Коммуникативные учебные действия

Коммуникативные учебные действия

Слайд 7Групповая работа на уроке ОБЖ

Групповая работа на уроке ОБЖ

Слайд 8Познавательная активность

Познавательная активность

Слайд 9Эффективное общение

Эффективное общение

Слайд 10Лидерские качества

Лидерские качества

Слайд 11Ответственность,тактичность, уверенность

Ответственность,тактичность, уверенность

Слайд 12Уровень коммуникативных умений обучающихся в экспериментальной и контрольной группе

Уровень коммуникативных умений обучающихся в экспериментальной и контрольной группе

Слайд 13Разработка и проведение уроков
«ЧС природного характера. Ураганы, бури, смерчи»;

«ЧС природного характера. Наводнения»;
«ЧС природного характера. Лесные и торфяные

пожары»;
«Правила безопасного поведения при нахождении в зоне лесного пожара и его тушении» и другие.
Разработка и проведение уроков «ЧС природного характера. Ураганы, бури, смерчи»; «ЧС природного характера. Наводнения»; «ЧС природного характера.

Слайд 14Сравнительный анализ коммуникативных умений экспериментальной группы

Сравнительный анализ коммуникативных умений экспериментальной группы

Слайд 15Сравнительный анализ коммуникативных умений контрольной группы

Сравнительный анализ коммуникативных умений контрольной группы

Слайд 16Уровень коммуникативных умений обучающихся экспериментальной и контрольной группы. Контрольный эксперимент

Уровень коммуникативных умений обучающихся экспериментальной и контрольной группы. Контрольный эксперимент

Слайд 17Экспериментальная группа

Экспериментальная группа

Слайд 18БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика