Разделы презентаций


Формирование умения решать уравнения в начальной школе

Содержание

АктуальностьАктуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основная презентация по проекту
«Формирование умения решать
уравнения в начальной

школе»
Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

Основная презентация по проекту «Формирование умения решать уравнения в начальной школе»Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

Слайд 2Актуальность
Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место.

На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую

тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).
АктуальностьАктуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем

Слайд 3Основные понятия:
Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными

величинами, верное только при определенных значениях этих величин.
Уравнение – равенство

двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными.
Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными.
Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.
Основные понятия:Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих

Слайд 4Программа по математике для начальной школы по учебнику Н.Б. Истомина

Программа по математике для начальной школы по учебнику Н.Б. Истомина

Слайд 5Пояснительная записка:
Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как

простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ

решения задач. В конце 4 класса обучающиеся знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.
Пояснительная записка:Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся

Слайд 6Программа 4 класса (136ч)
Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных).

Решение задач способом составления уравнений.

Программа 4 класса (136ч)Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

Слайд 7Обучающиеся 4 класса должны уметь:
Решать простые и усложненные уравнения на

основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.

Обучающиеся 4 класса должны уметь:Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач

Слайд 8Программа по математике для начальной школы по учебнику И.И. Аргинская

Программа по математике для начальной школы по учебнику И.И. Аргинская

Слайд 9Пояснительная записка
Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а

также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении

одного или обоих компонентов этих действий.
В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.
Пояснительная запискаВходит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических

Слайд 10Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры
Решение уравнения вида х +

а = в, а – х = в, х –

а = в различными способами(подбором , движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).
Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебрыРешение уравнения вида х + а = в, а – х

Слайд 11Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл.
По разделу

«Изучение действий»
Знать:
Термин «уравнение», «неравенство»,
«равенство», «выражение»
Уметь:
Решать уравнения вида х + а

= в, и а + х = в различными способами.
Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл.По разделу «Изучение действий»Знать:Термин «уравнение», «неравенство»,«равенство», «выражение»Уметь:Решать уравнения вида

Слайд 12Содержание программы 2 кл.
Изучение действий:
Сложение и вычитание:
Решение уравнения вида а

+ х = в,
а – х = в, х –

а = в,
на множестве
и двузначных чисел.

Умножение и деление:
Уравнения вида а ⚫ х = в, а : х = в,
х : а = в. Решение из в пределах
табличных случаев.

Содержание программы 2 кл.Изучение действий:Сложение и вычитание:Решение уравнения вида а + х = в,а – х =

Слайд 13Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл.
По разделу

«Изучение действий» обучающиеся должны:
Иметь представление:
О связи между уравнениями вида

а ± х = в, х-а=в, а•х =в , х:а=в, а:х=в.

Знать:
- Термины «уравнение, «решение уравнений».

Уметь:
Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл.По разделу «Изучение действий» обучающиеся должны:Иметь представление: О связи

Слайд 14Содержание программы 3 кл.
Изучение элементов алгебры:
Решение неравенств вида а ±

х ) в, х – а ) в на основе

соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а • х <(>) в, а : х <(>)в, х :а <(>)в подбором и на основе соответствующих уравнений а • х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а • х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.
Содержание программы 3 кл.Изучение элементов алгебры:Решение неравенств вида а ± х ) в, х – а )

Слайд 15Содержание программы 4 кл.
Изучение элементов алгебры:
Свойства равенств и их использования

для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение

таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.
Содержание программы 4 кл.Изучение элементов алгебры:Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в

Слайд 16Историческая справка
Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у

древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число),

вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный).
Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.

Историческая справкаГреция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант

Слайд 17Программа по математике для начальной школы по учебнику И. И.

Аргинская

Программа по математике для начальной школы по учебнику И. И. Аргинская

Слайд 18 Не выполняя вычислений, найди корень уравнения:
а) 5000 + 600

+ x + 4 = 5674
б)4000 + x +

30 + 2 = 4032
Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 =

Слайд 19 Не выполняя вычислений, найди корень уравнений:
а)147 + 147 + 147

+ 147 + x = 147 • 5
б) 3021 •

5 +3021 • 2 + 3021 = 3021 • x
Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x =

Слайд 20Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые?
а)

x + (90 + 30) = 180
(x + 90) +

30 = 180
б)(x + 70) + 25 = 814
x + (70 + 25) = 814.

Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые?а) x + (90 + 30) = 180(x

Слайд 21Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни:
а)(145 + 719)

– x = 719
б)(32• 602): x = 32 • 301

Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни:а)(145 + 719) – x = 719б)(32• 602): x =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика