Разделы презентаций


Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения по старшей группе

Содержание

ПРАВО РЕБЁНКА НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЛНОЕ РАЗВИТИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Государственный общеобязательный
стандарт дошкольного воспитания
и обучения»
по старшей группе

ГККП «Шанырак»

2016 год

«Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения» по старшей группеГККП «Шанырак» 2016 год

Слайд 2ПРАВО РЕБЁНКА НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЛНОЕ РАЗВИТИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ

ПРАВО РЕБЁНКА НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЛНОЕ РАЗВИТИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Слайд 3
Развитие системы дошкольного воспитания и обучения является приоритетным направлением государственной

политики Республики Казахстан.

Развитие системы дошкольного воспитания и обучения является приоритетным направлением государственной политики Республики Казахстан.

Слайд 4
«Общеобразовательная учебная программа дошкольного воспитания и обучения
Республики Казахстан».
Цель:

формирование у детей духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и навыков в

соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание общечеловеческих ценностей, патриотизма и толерантности, основанных на общенациональной идее «Мәңгілік ел».

Особенностью Программы является обеспечение комплексного развития детей дошкольного возраста, способствующее благоприятной социализации и усвоению детьми необходимых навыков.

«Общеобразовательная учебная программа дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан». Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей, знаний, умений

Слайд 5
Центральная
фигура
в детском
саду-
РЕБЁНОК.

Центральнаяфигура в детскомсаду-РЕБЁНОК.

Слайд 6
СТАРШАЯ ГРУППА
(от 5 до 6 лет)
5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
здоровье
коммуникация
ПОЗНАНИЕ
творчество
социум

СТАРШАЯ ГРУППА(от 5 до 6 лет)5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙздоровьекоммуникацияПОЗНАНИЕтворчествосоциум

Слайд 7
Образовательная область «Здоровье»






Цель: формирование основ безопасного поведения, интереса к физической

культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии.
Задачи:
- формировать

физические качества;
совершенствовать навыки безопасного поведения в быту, на улице, в условиях природы;
обогащать двигательный опыт детей через совершенствование основных движений;
развивать творческие, познавательные и речевые способности в различных формах физической культуры;
- проводить медико-педагогический контроль за развитием у детей правильной осанки, координации движений, профилактики плоскостопия.

Физическая культура

Основы безопасного поведения

Образовательная область «Здоровье» Цель: формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с

Слайд 8
Образовательная область «Коммуникация»







Цель: формирование навыков свободного общения со взрослыми и

детьми, знание государственного языка, обучение другим языкам, привитие интереса к

художественной литературе.
Задачи:
формировать навыки свободного общения с окружающими людьми;
воспитывать уважительное отношение к культуре, обычаям и традициям казахского и других народов;
развитие устной речи в различных формах и видах деятельности.


развитие
речи

художественная литература

основы грамоты

казахский язык,
иностранный язык

драма

Образовательная область «Коммуникация» Цель: формирование навыков свободного общения со взрослыми и детьми, знание государственного языка, обучение другим

Слайд 9
Образовательная область «Познание»




Цель: формирование коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.
Задачи:
развивать познавательные

процессы: внимание, память, восприятие, творческие способности, воображение, вариативность мышления;
обучать приемам

умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструирование, установление причинно-следственных связей), формировать элементарные математические представления;
развивать познавательный интерес к миру природы, чувство эмпатии к живым объектам природы, умение предвидеть элементарные последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Формирование элементарных математических представлений

естествознание

конструирование

Образовательная область «Познание» Цель: формирование	коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.Задачи:развивать познавательные процессы: внимание, память, восприятие, творческие способности,

Слайд 10
Образовательная область «Творчество».



Цель: развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности и

образного восприятия окружающего мира, умения воплощать в художественной форме свои

представления, переживания, чувства, мысли.

рисование

лепка

аппликация

музыка

Образовательная область «Творчество».      Цель: развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности и образного

Слайд 11
Задачи:
развивать творческие способностей детей, интерес

к эстетической стороне

окружающей действительности;
формировать способность воспринимать произведения искусства, вызывать эмоциональное отношение;
познакомить с 2–3 видами казахского народного искусства, его местными видами, которые наиболее близки и доступны детям;
расширять представления о народных игрушках;
совершенствовать знания детей о различных видах изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство);
формировать навыки сотрудничества, умения выполнять работу в коллективе;
обучать умению оценивать результаты своей работы;
совершенствовать знания о произведениях живописи (картины и репродукции картин), скульптурах;
познакомить детей с выразительными средствами оформления, иллюстрациями к детским книгам, авторами иллюстраций;
привлекать детей к самостоятельному рассмотрению
произведений искусства, разных его видов, обращению внимания на содержание и средства выразительности (ритм, цвет, форма, композиция).
Задачи: развивать творческие способностей детей, интерес к

Слайд 12
Образовательная область «Социум»







Цель: формирование и развитие социальных навыков на

основе ознакомления с окружающим миром, общения со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
-

развитие социальных качеств личности: сотрудничество и забота об окружающих, инициативность, самостоятельность и независимость, открытость, социальная гибкость, культурная и экологическая грамотность.
- обучение элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- воспитание способности к элементарному самоконтролю и саморегуляции.


Ознакомление с окружающим миром

основы экологии

самопознание

Образовательная область «Социум» Цель: формирование и развитие социальных навыков на основе ознакомления с окружающим миром, общения

Слайд 13
Программа рекомендована для всех видов и типов дошкольных организаций вне

зависимости от форм собственности.

Программа рекомендована для всех видов и типов дошкольных организаций вне зависимости от форм собственности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика