Разделы презентаций


Графика в изодеятельности

Содержание

«Графика в изодеятельности»Презентация для воспитателейПодготовила Игошкина Роза МихайловнавоспитательАНО ДО «Планета детства «Лада»д/с № 146 «Калинка» г. Тольятти Самарской обл.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графика в изодеятельности
ОО Художественно- эстетическое развитие

АНО ДО
«Планета детства «Лада»
д/с

№ 146 «Калинка»
г. Тольятти

воспитатель
Игошкина Р.М.

презентация для воспитателей

Графика в изодеятельностиОО Художественно- эстетическое развитиеАНО ДО «Планета детства «Лада»д/с № 146 «Калинка»г. ТольяттивоспитательИгошкина Р.М.презентация для воспитателей

Слайд 2
«Графика в изодеятельности»

Презентация для воспитателей

Подготовила Игошкина Роза Михайловна
воспитатель
АНО ДО «Планета

детства «Лада»
д/с № 146 «Калинка»
г. Тольятти Самарской обл.

«Графика в изодеятельности»Презентация для воспитателейПодготовила Игошкина Роза МихайловнавоспитательАНО ДО «Планета детства «Лада»д/с № 146 «Калинка» г. Тольятти

Слайд 3
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Все это в полной мере осуществляется в

нашем детском саду
№ 146 «Калинка». Мы проводим интегрированные НОД,
развлечения, праздники по многим областям деятельности.
Особенно детям нравится художественное творчество, ведь именно
в этой продуктивной деятельности они могут выразить свое отношение
к миру, показать мастерство и свои творческие предпочтения.

Наш детский сад работает по программе «Развитие» Венгера.
Раздел изобразительной деятельности дает нашим детям возможность
работать над рисунком максимально долго, как в художественной
студии, что позволяет завершать любой рисунок.
Дети с удовольствием занимаются живописью и графикой.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. СухомлинскийВсе это в полной

Слайд 4Вот некоторые наши живописные работы.
Бузлаева Дарья, 5

лет
«Царевна-лягушка»
Ермошкин Данила, 7 лет
«Зимние

забавы»

Квитко Алиса, 6 лет
«Жар-птица»

Вот некоторые наши живописные работы.   Бузлаева Дарья, 5 лет   «Царевна-лягушка»Ермошкин Данила, 7 лет

Слайд 5

Но особенно нравится нашим воспитанникам графика. Этот вид изобразительной деятельности

помогает изображать предметы и фигуры достаточно точно, украшать их узорами

и различными деталями, что не всегда удается при работе с живописными материалами.
На таких занятиях наши воспитанники осваивают
техники рисования простыми и цветными карандашами, пастелью,
фломастерами, тушью-пером, гелевыми ручками,
объемными и витражными красками. Эти техники довольно трудоемки для детей дошкольного возраста, но наши ребята хорошо справляются с ними.
Но особенно нравится нашим воспитанникам графика. Этот вид изобразительной деятельности помогает изображать предметы и фигуры достаточно точно,

Слайд 6

Рисование с детьми масляной пастелью.

Со средней группы

я предлагаю детям масляную пастель.
По сравнению с восковыми мелками пастель более яркая,
мягкая, лучше ложится на бумагу. Данная техника имеет
большие возможности для смешивания, растяжки, перекрашивания
и осветления цвета. В начале учебного года дети еще только
учатся закрашивать поверхности (например, платье), стараясь
не выходить за пределы контура, а со второй половины года они
уже украшают такое платье узорами (цветочками, полосками,
клеточками). Дополнительную выразительность рисунку может
придать выбирание пастели палочкой или стекой в нужных местах,
например, веточки деревьев в прорисованной кроне, локоны волос
и т. д
Наши дети приступают к работе сразу пастелью, без
предварительного прорисовывания изображений простым
карандашом. Изумительно нежные рисунки получаются при
работе сухими пастелями на специальной бумаге. Но ими могут
работать не все, а очень аккуратные, усидчивые дети.

Рисование с детьми масляной

Слайд 7Рисунки, выполненные масляной пастелью
Болотова Катя, 6 лет
«Кот

в сапогах»
Цыбульникова Полина, 6 лет

«Буратино»

Васюкова Настя, 5 лет
«Чудо-дерево»

Рисунки, выполненные масляной пастельюБолотова Катя, 6 лет   «Кот в сапогах» Цыбульникова Полина, 6 лет

Слайд 8
Рисунки, выполненные простым карандашом.

Этот вид графической работы я предлагаю детям

со старшей группы.
Дети учатся навыкам штриховки,

растяжке тона, передаче
выразительности рисунка за счет контраста белого, серого и темного,
использованию карандашей различной твердости.
Дети узнают, что карандаши бывают твердые и мягкие (ребята пробуют
рисовать ими). Какими легче рисовать? Какие больше пачкают лист при
растирании пальцем? Какие легче стираются ластиком? Такие
исследовательские задания помогают детям узнавать свойства карандашей,
их изобразительные возможности и последовательность использования в
работе.
В качестве наглядного и демонстрационного материала я использую
репродукции, альбомы, открытки, рисунки, наброски, зарисовки,
выполненные в этой технике. Особое внимание детей обращаю на
красоту, культуру, тщательность выполнения штриховки, показываю,
что очень важную роль в этом играет хорошо заточенный карандаш.
Приучаю ребят вовремя отдавать свои карандаши на заточку.
Рисунки, выполненные простым карандашом.Этот вид графической работы я предлагаю детям со старшей группы. Дети учатся  навыкам

Слайд 9

Рисунки, выполненные в карандаше
Прянишникова Женя, 6 лет

«Мамин портрет»

Т елешева Даша, 6 лет
«Я тигренок, а не киска!»

Алексеева Диана, 6 лет
«Автопортрет»

Рисунки, выполненные в карандашеПрянишникова

Слайд 10
Рисунки, выполненные цветными карандашами.

Цветные карандаши дают превосходный эффект детской


работе, особенно, когда используются несколько цветов и
оттенков для изображения

того или иного предмета.
Также я учу ребят растяжке цвета (от темного к светлому и от
светлого к темному), равномерности штриховки, точности,
аккуратности; предлагаю сочетать данную технику с гелевыми
ручками, тушью и пером, фломастерами

Пыхонина Олеся, 6 лет
«На даче»

Хрулева Рита, 6 лет
«Рано утром»

Рисунки, выполненные цветными карандашами. Цветные карандаши дают превосходный эффект детской работе, особенно, когда используются несколько цветов и

Слайд 11


Рисование гелевыми ручками.

Эта техника особенно любима детьми подготовительных к школе


групп, так как дает максимальную возможность четкого
изображения фигур и

предметов. Масляные пастели толстоваты
для прорисовки мелких деталей, при работе с тушью и пером
нельзя просто закрашивать поверхности, а гелевые ручки
позволяют избегать этих трудностей, и поэтому чаще всего дети
выбирают для своей работы именно этот материал.
После завершения композиционной проработки рисунка,
дети приступают к цветовому решению. Используются цветные
гелевые ручки, дополнительно я предлагаю сочетать цветные
карандаши, цветную и черную тушь, акварельные краски. Дети
рисуют как на белой, так и на тонированной или цветной бумаге.

Рисование гелевыми ручками.Эта техника особенно любима детьми подготовительных к школе групп, так как дает максимальную возможность четкого

Слайд 12

Рисунки, выполненные гелевыми ручками

Клюканова Света, 7 лет

«Муха-цокотуха»

Ноянова Лиза, 6 лет
«Праздничный портрет»

Коробейников Валера, 6 лет
«Волк и семеро козлят»

Рисунки, выполненные гелевыми ручками   Клюканова Света, 7 лет

Слайд 13
Рисунки, выполненные фломастерами.

Этот вид графического материала очень нравится
детям за

яркость, многообразие цветов, простоту в
использовании. Имея большой опыт в

штриховке в
одну сторону, наши воспитанники без труда создают
прекрасные графические работы при помощи фломастеров.
Обычно для создания фона дети используют цветные
карандаши и гелевые ручки.

Дмитриев Илья, 7 лет,
«Самбо»

Дейнека Влада, 6 лет
«Лизавета Петровна»

Рисунки, выполненные фломастерами.Этот вид графического материала очень нравится детям за яркость, многообразие цветов, простоту в использовании. Имея

Слайд 14 Рисунки, выполненные фломастерами
Ишкинина Настя, 7

лет
«Друзья»

Хромова Юля, 7 лет
«Красавица у колодца»

Карпова Лиза, 7 лет
«Русалочка»

Рисунки, выполненные фломастерами  Ишкинина Настя, 7 лет

Слайд 15
Рисунки, выполненные тушью и пером.

В подготовительной к школе группе дети

начинают
осваивать тушь и перо. Сначала обводят по карандашному

контуру небольшие силуэты, уделяя особое внимание
нажиму (не сильно), на положение пера и тому, как скользит
перышко (плавно, легко, не скрипя, не царапая бумагу).
Потом пробуют заполнять полученные силуэты различными
элементами (точками, черточками, кружочками т.д.) Чтобы
у детей не появилось стереотипов изображений (например,
волосы рисуются только черточками или линиями), я
показываю различные варианты заполнения таких
поверхностей ( волосы могут быть нарисованы и
кружочками-кудряшками, и волнистыми линиями, и
точками, и завитушками…). Для развития фантазии,
в качестве демонстрационного материала, я использую
образцы кружев, тюлей. При рассматривании
различных переплетений и узоров дети ищут новые
элементы для украшения своих изображений. Я учу детей
сочетать в своей работе перья разной толщины, акварельные
краски, цветные карандаши, гелевые ручки, что придает
рисункам особую выразительность.

Рисунки, выполненные тушью и пером.В подготовительной к школе группе дети начинают осваивать тушь и перо. Сначала обводят

Слайд 16

Рисунки, выполненные черной тушью и пером
Головина Кристина, 7 лет

«В Африке»

Ермошкин Данила, 7 лет
«Защитник земли русской»

Черникова Лиза, 7 лет
«Кот –игрун»

Рисунки, выполненные черной тушью и перомГоловина Кристина, 7 лет        «В

Слайд 17 Рисунки, выполненные цветной тушью.


Добрецова Наташа,

7 лет
«Лучше всех на свете мамочка моя!»

Вишнякова Вика, 7 лет
«Заюшкина избушка»

Шевелева Вика, 7 лет
«Три девицы»

Рисунки, выполненные цветной тушью.

Слайд 18


Рисунки, выполненные витражными и объемными красками

Очень понравилась нашим выпускникам техника

рисования
объемными и витражными красками. Они требуют скрупулезности,
осмотрительности, аккуратности

(чуть сильнее надавишь на пузырек –
вытечет вся краска!), но и дает много новых выразительных
возможностей для творчества. Такие рисунки похожи и на вышивку,
и на кружево, и на плетение, и на поделку из бисера, …
Сначала наносится на лист бумаги или ткань рисунок карандашом.
Затем я показываю, как плоскости изображений можно заполнять
красками: в виде прямых и волнистых линий, точек, кружочков,
цветочков и т.д. Вместе с детьми определяем, какие материалы
лучше использовать для прорисовки фона (цветные карандаши,
гелевые ручки, цветную тушь).

Рисунки, выполненные витражными и объемными краскамиОчень понравилась нашим выпускникам техника рисования объемными и витражными красками. Они требуют

Слайд 19
Рисунки, выполненные витражными
и объемными красками.
Ермонина Маша,

7 лет
«Теплый летний день»

Михеева Юля, 7 лет
«Я люблю сво лошадку!»

Ноянова Даша, 6 лет
«Сказочная птица»

Рисунки, выполненные витражными и объемными красками.   Ермонина Маша, 7 лет   «Теплый летний день»

Слайд 20


Я уже пятнадцать лет веду занятия по изобразительной
деятельности в

детском саду. Научив детей графическим
техникам рисования, систематичности, последовательности


в работе, свободе выбора материалов, я не перестаю
удивляться тому, что дети не только не устают от длительных
рисунков, но всегда с удовольствием продолжают их, хотя
иногда работа над рисунком ведется два-три месяца,
особенно на большом формате (А2)
Конечно, время от времени, нам приходится рисовать гуашью и акварельными красками, чтобы не забывать навыки и приемы владения ими, но возвращение к графическим материалам – это
праздник для детей! Очень много побед в различных
международных, всероссийских, региональных и
городских конкурсах принесли нам именно
графические работы наших детей.
 
Я уже пятнадцать лет веду занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Научив детей  графическим техникам

Слайд 21
Достижения наших детей:
В международных конкурсах:

«Гренадеры, вперед!»-2008г.

Диплом I степени
Колосова Аня,6 лет,
Белик Юля,5 лет
Достижения наших детей:    В международных конкурсах:   «Гренадеры, вперед!»-2008г.

Слайд 22

«Гренадеры, вперед!»-2009г.
Диплом I степени

Лопатина Анастасия, 6 лет
Лопатина Настя,

6 лет
«Наша весна красным красна!»
«Гренадеры, вперед!»-2009г.  Диплом I степени   Лопатина Анастасия, 6 лет

Слайд 23«Мир вокруг нас»
Диплом I степени

Мартынова Кристина, 6

лет
«Самая счастливая в это утро я!»
«Мир вокруг нас»     Диплом I степени

Слайд 24
«Подводный мир глазами детей»
Пичугина Маша, 6 лет
«Королева

красоты»
Хазиева Тася, 5 лет
«Солнечные

зайчики
в воде»

Дипломы I степени

«Подводный мир глазами детей»Пичугина Маша, 6 лет«Королева красоты»   Хазиева Тася, 5 лет

Слайд 25
Всероссийские конкурсы детского творчества:
«Алмазные грани»:
2010г-диплом I

степени, приз – золотой кулон (Бардюжа София)

2011г-диплом II степени, приз – фотоаппарат (Сидоров Егор)
2012г-диплом I степени, приз – золотой кулон (Хазиева Тася)

Хазиева Тася, 6 лет
«Наша первая победа»

Всероссийские конкурсы детского творчества:«Алмазные грани»:    2010г-диплом I степени, приз – золотой кулон (Бардюжа София)

Слайд 26
Региональные конкурсы рисунков
«Гамаюн-птица вещая» 2010г
Диплом I степени
Каширина Алена,

6 лет
«Баба-Яга»

Региональные конкурсы рисунков«Гамаюн-птица вещая» 2010гДиплом I степени  Каширина Алена, 6 лет

Слайд 27


Городские конкурсы рисунков

Задыхин Семен, 6 лет
«Шли солдаты на войну»

Городские конкурсы рисунков    Задыхин Семен, 6 лет   «Шли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика