имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
У
всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
Планируется и проводится эффективное обучение
Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
Семьи активно участвуют в жизни школы
Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности
Принципы формирования индивидуальной программы обучения:
Подходит для всех учеников (не только для учеников с инвалидностью)
Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика
Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения
Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе
Является обязательной для всех работников, вовлеченных в процесс обучения
Составлена с целью повышения успешности ученика