Разделы презентаций


Интеллектуальный квест как форма организации познавательной активности учащихся

Содержание

растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях Противоречия и проблемаДля активизации учебной деятельности младших школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальный квест как форма организации познавательной активности
учащихся

Колташова Светлана Николаевна, учитель

начальных классов
МБОУ СОШ №4 г. Невьянска

Интеллектуальный квест как форма организации познавательной активностиучащихсяКолташова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Невьянска

Слайд 3
растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях
Противоречия и

проблема
Для активизации учебной деятельности младших школьников необходимо использовать технологии, наиболее

соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям ребёнка в игре и развитии.

обучение, ориентированное на среднего ученика

большой объём теоретического материала по всем школьным предметам

снижение интереса к обучению у детей

необходимость развивать самостоятельность в решении практических задач

недостаточная загруженность способных детей для развития их общеинтеллектуальной деятельности

растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях Противоречия и проблемаДля активизации учебной деятельности младших школьников необходимо

Слайд 4Интерактивные технологии обучения
(М.В. Кларин, В.Ю. Питюков и др.)
методика

формирования иноязычной коммуникативной, социокультурной компетенции посредством технологии веб-квеста (Е.И. Багузина,

Г.А. Воробьев, Е.М. Шульгина);
методика формирования иноязычной грамматической компетенции, базирующаяся на элементах театральной педагогики (Р.Ш. Чермокина);
модель процесса самовоспитания в интерактивном обучении (дискуссия, игра, тренинг) (Т.И. Матвиенко);
использование вероятностных моделей в интерактивных технологиях (В.В. Чистов);
создание формализованной модели интерактивного тренажера по математическим дисциплинам
(В.В. Клыков)
Интерактивные технологии обучения (М.В. Кларин, В.Ю. Питюков и др.) методика формирования иноязычной коммуникативной, социокультурной компетенции посредством технологии

Слайд 5Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра

с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и

логических заданий.
Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении

Слайд 6Предполагаемый результат

Предполагаемый результат

Слайд 8 классификация по сюжету





линейный

кольцевой
штурмовой

классификация по сюжетулинейныйкольцевойштурмовой

Слайд 10Квест «Знатоки русского языка»

Квест «Знатоки русского языка»

Слайд 11В ходе организации квеста «Знатоки русского языка» реализовывались следующие цели:

В ходе организации квеста «Знатоки русского языка» реализовывались следующие цели:

Слайд 12Задания заинтересовали не только учеников

Задания заинтересовали не только учеников

Слайд 13Первый бонус за правильный ответ

Первый бонус за правильный ответ

Слайд 14Задание выполнено

Задание выполнено

Слайд 15Результаты проведения квеста «Знатоки русского языка»

Результаты проведения квеста  «Знатоки русского языка»

Слайд 16

















Квест
Развитие читательских
компетенций
Тренировка и
развитие навыков информационной
деятельности
Способ формирования
мотивации
Междисциплинарность
Развитие
творческого
потенциала
Развитие
коммуникативных умений
Методический

потенциал
квестовых технологий





КвестРазвитие читательских компетенцийТренировка и развитие навыков информационной деятельностиСпособ формированиямотивацииМеждисциплинарностьРазвитиетворческогопотенциалаРазвитиекоммуникативных уменийМетодический потенциал квестовых технологий

Слайд 17Вывод
Технология квест - эффективная форма организации познавательной активности младших школьников.



Использование технологии квест
не допустит превращения Ваших учащихся
в

пассивных созерцателей!


ВыводТехнология квест - эффективная форма организации познавательной активности младших школьников.  Использование технологии квест не допустит превращения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика