Разделы презентаций


Использование игровых технологий в формировании у детей основ экологических знаний

Содержание

ЗАДАЧИ 1. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей. 2.Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных и экологических представлений дошкольников с ОВЗ. 3. Развитие у детей осознанно-правильного отношения ко всему живому.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СМОЛИКОВА

КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 49 Г. АПАТИТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ОСНОВ

Слайд 2ЗАДАЧИ 1. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей. 2.Расширение и систематизация

элементарных географических, естественнонаучных и экологических представлений дошкольников с ОВЗ. 3. Развитие

у детей осознанно-правильного отношения ко всему живому. 4.Развитие способности воспринимать эстетическую ценность природы и выражать в творчестве полученные впечатления.
ЗАДАЧИ  1. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей. 2.Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных и

Слайд 3РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -уголок природы, -уголок экспериментирования (лаборатория) с целью проведения игр-экспериментов,

- дидактические игры экологического характера, - энциклопедическая литература о природе, -

иллюстрации, альбомы с изображением времен года, животных, растений , - шапочки животных, птиц для проведения подвижных игр, -подборка муз.произведений для слушания о природе (времена года, голоса птиц…), - подборка слайдовых презентаций.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  -уголок природы,  -уголок экспериментирования (лаборатория) с целью проведения игр-экспериментов,  - дидактические игры

Слайд 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ
-Организованная образовательная деятельность. -Совместная деятельность взрослого и детей в

процессе режимных моментов. -Самостоятельная деятельность детей.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ -Организованная образовательная деятельность. -Совместная деятельность взрослого и детей в процессе режимных моментов. -Самостоятельная

Слайд 5ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ «Осень в гости к нам пришла» «Здравствуй, зимушка-зима» МИНИ-ПРОЕКТЫ «Вода-волшебница» «Домашние любимцы»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ «Осень в гости к нам пришла» «Здравствуй, зимушка-зима»  МИНИ-ПРОЕКТЫ «Вода-волшебница» «Домашние

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ -видеофильмы; -слайдовые презентации.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ -видеофильмы; -слайдовые презентации.

Слайд 7ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -игровое моделирование; -решение проблемных игровых ситуаций; -дидактические игры.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -игровое моделирование; -решение проблемных игровых ситуаций; -дидактические игры.

Слайд 8ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Лед – твердая вода» «Растения и свет» «Красящие вещества ягод»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Лед – твердая вода» «Растения и свет»  «Красящие вещества ягод»

Слайд 9 НАБЛЮДЕНИЯ В

ПРИРОДЕ

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ

Слайд 10ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» -рассказы о природе О. Иваненко,

Н. Павловой , И. Акумушкина ; -стихотворения Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета,

Сурикова, Бунина, Тютчева, Блока; -сказки Заходера, Иваненко, Павловой; -пословицы, поговорки; -народные приметы о природе.
ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ»  И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» -рассказы о природе О. Иваненко, Н. Павловой ,  И.

Слайд 11ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» -праздники, развлечения; -игры-инсценировки; -продуктивная деятельность (рисунки, поделки

из природного материала).

ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» -праздники, развлечения; -игры-инсценировки; -продуктивная деятельность (рисунки, поделки из природного материала).

Слайд 12ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ» И «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» -беседы о бережном отношении к

природе; -составление рассказов, экологических сказок; -практическая деятельность.

ИНТЕГРАЦИЯ ОО «ПОЗНАНИЕ»  И «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» -беседы о бережном отношении к природе; -составление рассказов, экологических сказок;

Слайд 13ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 14«Карусель»

«Карусель»

Слайд 15«Назови, какой цветок пропал»

«Назови, какой цветок пропал»

Слайд 16«Экологический атлас»

«Экологический атлас»

Слайд 17 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ -организации выставок «Как я провёл лето», «Дары

лета»; - консультации; - оформление папок-раскладушек; - родительские собрания; -анкетирование. -

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ   -организации выставок «Как я провёл лето», «Дары лета»;

Слайд 18ИТОГИ РАБОТЫ -речь стала грамотнее, развился кругозор у детей, пополнился их

словарный запас; -прослеживается положительная направленность по отношению к природе; -дети стали намного

наблюдательнее на прогулке, в уголке природы, рассматривая книги и иллюстрации; - практически не наблюдается негативизма в поведении детей , они с удовольствием, по собственной инициативе общаются с живыми существами, ухаживают за ними, наблюдают за проявлением их жизни; -формируется осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; -мотивом бережного отношения к животным и растениям начинают выступать понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков.
ИТОГИ РАБОТЫ  -речь стала грамотнее, развился кругозор у детей, пополнился их словарный запас; -прослеживается положительная направленность

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика