Разделы презентаций


Использование ИКТ в начальной школе

Содержание

ИКТ — ЭТО:1.создание презентаций к урокам2.работа с ресурсами Интернет3.использование готовых обучающих программ4.разработка и использование собственных авторских программ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2ИКТ — ЭТО:
1.создание презентаций к урокам
2.работа с ресурсами Интернет
3.использование готовых

обучающих программ
4.разработка и использование собственных авторских программ

ИКТ — ЭТО:1.создание презентаций к урокам2.работа с ресурсами Интернет3.использование готовых обучающих программ4.разработка и использование собственных авторских программ

Слайд 3Методические цели использования программных средств учебного назначения:
осуществлять контроль с диагностикой

ошибок и с обратной связью;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;
высвободить

учебное время за счет выполнения компьютером трудоемких рутинных вычислительных работ;
индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
визуализировать учебную информацию;
моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления;
Методические цели использования программных средств учебного назначения:осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;осуществлять самоконтроль и

Слайд 4проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта

или эксперимента;
формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;
развивать определенный

вид мышления (например, наглядно-образного, теоретического);
усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций);
формировать культуру познавательной деятельности и др.

проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента;формировать умение принимать оптимальное решение в

Слайд 5Использование современных ИКТ способствует:
развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих

способностей;
усилению мотивации учения;
снижению дидактических затруднений у учащихся;
развитию логического мышления, памяти,

воображения, восприятия;
повышению активности младших школьников на уроке;
приобщению школьников к достижениям информационного сообщества.
Использование современных ИКТ способствует:развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей;усилению мотивации учения;снижению дидактических затруднений у учащихся;развитию

Слайд 6Возможности ИКТ
создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки,

схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
поиск и использование Интернет-ресурсов при

подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования;
создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
создание текстовых работ;
обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.
Возможности ИКТсоздание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);поиск и

Слайд 7Использование ИКТ предполагает:
совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
усиление

мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру

учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Использование ИКТ предполагает:совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;усиление мотивации учения;улучшение качества обучения и воспитания, что

Слайд 8Мультимедийные уроки помогают решить следующие задачи:
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать

усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом

и к информатике в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие задачи:усвоить базовые знания по предмету;систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля;сформировать мотивацию к

Слайд 9ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока:
1.Для обозначения темы.

(Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые

моменты разбираемого вопроса);
 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля знаний учащихся.

ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока:1.Для обозначения темы. (Тема урока представлена на слайдах, в которых

Слайд 10НЕ НАВРЕДИ!
Спектр использования возможностей ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.


Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить

заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.
НЕ НАВРЕДИ!Спектр использования возможностей ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста

Слайд 11ПЕРВОЛОГО
Это компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок

может не только рисовать, писать и решать задачки, но и

создавать мультфильмы и другие проекты на любые – как школьные, так и "личные" – темы.
ПЕРВОЛОГОЭто компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать

Слайд 12GOOGLE EARTH
ПУТЕШЕСТВИЕ С КАРТАМИ

GOOGLE EARTHПУТЕШЕСТВИЕ С КАРТАМИ

Слайд 13Каталоги образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Фестиваль педагогических идей"Открытый урок"
Сеть

творческих учителей
Уроки.Нет
Учительский портал
Архив учебных программ и презентаций
Социальная сеть работников образования
Педсовет.org
Дистанционный

образовательный портал "Продлёнка"
Детские электронные презентации и клипы и др.
Каталоги образовательных ресурсовЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФестиваль педагогических идей

Слайд 14
Создание интерактивных заданий с помощью программы-оболочки
«Hot Potatoes

Quizzes»
Викторины
Кроссворды

Создание интерактивных заданий с помощью программы-оболочки «Hot Potatoes Quizzes»ВикториныКроссворды

Слайд 15Мониторинг выполненных интерактивных заданий

Мониторинг выполненных интерактивных заданий

Слайд 16РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Детский портал «Солнышко» содержит развивающие игры по различным предметам,

которые можно применять дополнительно на разных этапах урока в режиме

On-line.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫДетский портал «Солнышко» содержит развивающие игры по различным предметам, которые можно применять дополнительно на разных этапах

Слайд 17ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
«География для малышей»
«Занимательная геометрия»

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ«География для малышей»«Занимательная геометрия»

Слайд 18ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ http://nachalka.seminfo.ru
Результаты выполнения интерактивного теста
Информационное пространство

3 класса «А»

ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ http://nachalka.seminfo.ruРезультаты выполнения интерактивного тестаИнформационное пространство 3 класса «А»

Слайд 19ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ http://nachalka.seminfo.ru
Учебные форумы
Опросы

ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ http://nachalka.seminfo.ruУчебные форумыОпросы

Слайд 20 РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
«Расставь правильно названия птиц»
   «Расставь планеты вокруг

Солнца»

РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ«Расставь правильно названия птиц»   «Расставь планеты вокруг Солнца»

Слайд 21КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВО
Составление текстов
Составление простых предложений

КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВОСоставление текстовСоставление простых предложений

Слайд 22КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВО

КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВО

Слайд 23КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВО

КЛИКЕР 5:ЖИВОЕ СЛОВО

Слайд 24КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Слайд 25КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Слайд 26СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ   Open.Office.org

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ   Open.Office.org

Слайд 27Учитель-ученик это основа любого урока!
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий

на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить

учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!
Учитель-ученик это основа любого урока!Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же,

Слайд 28МИНУСЫ
1.Техника может отказать.
2.Нет методического пособия по использованию ИКТ на уроках,учителю

приходится интуитивно находить основные методы и приёмы.
3.Не у всех учащихся

есть дома компьютер.
4.У учителя не всегда достаточно времени для качественной подготовки к уроку с применением ИКТ.
МИНУСЫ1.Техника может отказать.2.Нет методического пособия по использованию ИКТ на уроках,учителю приходится интуитивно находить основные методы и приёмы.3.Не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика