Разделы презентаций


Управление процессом формирования УУД в урочной деятельности: от теории к практике

Содержание

Приоритет современного образования – формирование универсальных (общеучебных) умений, навыков и способов деятельности, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Entertainment in Mathematics
Управление процессом формирования УУД

в урочной деятельности:
от теории к практике.
Заместитель директора по УВР
Пимкина

Татьяна Михайловна
Entertainment      in MathematicsУправление процессом формирования УУД в урочной деятельности: от теории к

Слайд 2Приоритет современного образования – формирование универсальных (общеучебных) умений, навыков и

способов деятельности, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности.

Приоритет современного образования – формирование универсальных (общеучебных) умений, навыков и способов деятельности, ориентированное на саморазвитие и самореализацию

Слайд 3Задача школы – интеграция, осмысление новых знаний, увязывание их с

жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ).

Задача школы – интеграция, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения

Слайд 4Цель образования – личностное, познавательное и общекультурное развитие обучающихся, обеспечивающее

формирование ключевых компетенций. «Школа должна «научить учиться», «научить жить», «научить жить

вместе», «научить работать и зарабатывать». (Из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Цель образования – личностное, познавательное и общекультурное развитие обучающихся, обеспечивающее формирование ключевых компетенций.   «Школа должна

Слайд 5*Что такое УУД? *Что дают УУД? *Где и когда формируются УУД? *Как формировать

УУД в урочной деятельности?

*Что такое УУД?  *Что дают УУД?  *Где и когда формируются УУД?  *Как формировать УУД

Слайд 6Что такое УУД?
УУД – универсальные учебные действия –

*обобщённые

учебные действия
*общеучебные умения
*общепознавательные умения
*общие способы деятельности

Что такое УУД?УУД – универсальные учебные действия – *обобщённые учебные действия*общеучебные умения*общепознавательные умения*общие способы деятельности

Слайд 7Группы УУД
1) личностные
2) предметные
3) метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные)

Группы УУД1) личностные2) предметные3) метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные)

Слайд 8Что дают УУД?
обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить

учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их

достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
создают условия для развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Что дают УУД?обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

Слайд 9Где и когда формируются УУД?
В урочной деятельности (на любом уроке,

на всех этапах урока).

Во внеурочной деятельности.

Где и когда формируются УУД?В урочной деятельности (на любом уроке, на всех этапах урока).Во внеурочной деятельности.

Слайд 10Пять слагаемых для успешного формирования и развития УУД
1) Нормативно-правовая база.
2)

Педагогическая компетентность учителя.
3) Владение информацией о возрастных и психических особенностях

обучающихся.
4) Создание условий для личностного самоопределения и самореализации детей.
5) САМО……..
САМО……..
САМО……..
Пять слагаемых для успешного формирования и развития УУД1) Нормативно-правовая база.2) Педагогическая компетентность учителя.3) Владение информацией о возрастных

Слайд 11Инструмент реализации требований ФГОС ООО
Уроки на деятельностной основе:
Уроки-путешествия
Уроки- исследования
Уроки защиты

проектов
Уроки на основе групповой технологии
Уроки дифференцированного обучения
Уроки-тренинги
Уроки-практикумы
Проблемные уроки

Инструмент реализации требований ФГОС ОООУроки на деятельностной основе:Уроки-путешествияУроки- исследованияУроки защиты проектовУроки на основе групповой технологииУроки дифференцированного обученияУроки-тренингиУроки-практикумыПроблемные

Слайд 12Как формировать УУД?
Пять основных принципов педагогической техники:
Принцип свободы выбора

- в любом обучающем или управляющем действии необходимо предоставлять ученику

право выбора, которое всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор.
Принцип открытости - не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса.
Принцип деятельности - освоение обучающимися знаний, умений и навыков преимушественно в форме деятельности.
Принцип обратной связи - регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи.
Принцип идеальности - максимально использовать возможности, знания, интересы самих обучающихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе обучения.
Как формировать УУД?Пять основных принципов педагогической техники: Принцип свободы выбора - в любом обучающем или управляющем действии

Слайд 13
«Образование есть то, что остаётся после того, как забывается всё,

чему нас учили».

А. Эйнштейн.
«Образование есть то, что остаётся после того, как забывается всё, чему нас учили».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика