Разделы презентаций


Использование интерактивной доски и электронно - образовательных ресурсов в начальной школе

Содержание

В ходе мастер –класса вы узнаете:Назначение и преимущества интерактивной доски и ее использование на уроках в начальной школе,а также использование электронно-образовательных ресурсов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов

в начальной школе»е»
900igr.net

Тема нашего мастер класса  «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net

Слайд 2В ходе мастер –класса вы узнаете:
Назначение и преимущества интерактивной доски

и ее использование на уроках в начальной школе,а также использование

электронно-образовательных ресурсов.

В ходе мастер –класса вы узнаете:Назначение и преимущества интерактивной доски и ее использование на уроках в начальной

Слайд 3
-показать практическое применение ИКТ технологий на уроках в

начальной школе.
Применяя интерактивную доску и электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе

педагог решает одну из важных задач обучения –
повышение уровня знаний.


Цель мастер -класса:

-показать практическое применение ИКТ технологий на уроках в начальной школе.Применяя интерактивную доску и электронно-образовательные ресурсы в

Слайд 4Четвертый год реализуются в жизнь школы новые стандарты, одно

из требований которых является использование современных ИКТ технологий и

средств обучения
В нашей работе интерактивная доска играет далеко не последнюю роль. Мы проводим уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие уроки с применением интерактивного комплекса.

Четвертый год реализуются в жизнь школы  новые стандарты, одно из требований которых является использование современных ИКТ

Слайд 5Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет
перейти от объяснительно-иллюстрированного

способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом

учебной деятельности;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания
развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
овладевать практическими способами работы с информацией;
развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяетперейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок

Слайд 6Что такое ИД?
Интерактивная доска - это сенсорная панель, работающая в

комплексе с компьютером и проектором. Достаточно прикоснуться к поверхности доски,

чтобы начать работу.
Что такое ИД?Интерактивная доска - это сенсорная панель, работающая в комплексе с компьютером и проектором. Достаточно прикоснуться

Слайд 7интерактивная доска в образовательном процессе может быть использована:
Как обычная доска

для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом);  •

как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого;  • как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде
интерактивная доска в образовательном процессе может быть использована:Как обычная доска для обычной работы в классе (только мел

Слайд 8Педагог и учащиеся могут писать, чертить, рисовать, как на обычной

доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на

доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.
Педагог и учащиеся могут писать, чертить, рисовать, как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также

Слайд 9Преимущества ИД.
С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать

модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала, улучшать темп

и течение занятия. 
С ее помощью мы легко объясняем учебный материал ученикам, рисуем схемы, таблицы, так же легко стираем их.

Преимущества ИД. С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения

Слайд 10Наглядность и интерактивность – вот основное преимущество интерактивной доски!



Наглядность и интерактивность – вот основное преимущество интерактивной доски!

Слайд 11Формы использования интерактивной доски на уроке

Формы использования интерактивной доски на уроке

Слайд 12Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически

готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно

оживить внедрением цифровых образовательных ресурсов.
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой

Слайд 14ВИДЫ ЭОР
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗУНов

ВИДЫ ЭОРЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗУНов

Слайд 15ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ и УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
Прототипы традиционных учебников
Оригинальные электронные учебники
Предметные

обучающие системы

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Репетиторы
Тренажеры
Обучающие
Обучающе-контролирующие
Игровые
Интерактивные
Справочники, словари
Практические и лабораторные задания

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ и УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИПрототипы традиционных учебниковОригинальные электронные учебникиПредметные обучающие системыЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯРепетиторыТренажерыОбучающиеОбучающе-контролирующиеИгровыеИнтерактивныеСправочники, словариПрактические и

Слайд 16Использование различных обучающих программ
Уроки практически не содержат текста — весь

материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными тренажерами, что наиболее подходит

для детского восприятия. Мультимедийные уроки способствуют формированию у младших школьников логического мышления, развивают внимание и расширяют кругозор. Учебник предназначен для учеников начальной школы и разработан в соответствии с Государственным стандартом образования РФ.

Диски из серии «Уроки Кирила и Мефодия»

Использование различных обучающих программ Уроки практически не содержат текста — весь материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными

Слайд 17«Природа и человек. Естествознание для начальной школы».
Развивающая программа для учащихся

1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он

научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц.  Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий. Программа работает в трех режимах: 1. обучение с "обратной связью " под управлением программы 2. обучение в свободном режим
3.тестирование 
«Природа и человек. Естествознание для начальной школы». Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных

Слайд 18Использование ресурсов Интернет
Расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка

информации по предмету из Интернета);
Предоставляет возможности для профессионального творческого общения

и оперативного обмена информацией;
Дает возможности для профессионального роста;
Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала;
Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся.


Использование ресурсов ИнтернетРасширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета);Предоставляет возможности для

Слайд 20ВЫВОД
Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной

школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности

учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств.

ВЫВОДТаким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
Повышение уровня

использования наглядности на уроке;
Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
Качественное изменение взаимоотношений

между участниками учебно-воспитательного процесса;
Рост качества знаний.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;Повышение уровня использования наглядности на уроке;Повышение производительности учебно-воспитательного

Слайд 22"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Древняя мудрость

.


Слайд 23 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика