Слайд 1Работа с детьми с ОВЗ
Тема: « Формы и приемы работы
с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в школе».
Исполнитель:
Толмачева
Любовь Владимировна
МКОУ «Бубчиковская СОШ»
624696, Свердловская область,
МО Алапаевское,
п.Бубчиково,
ул.Ленина, 2
Тел. 8(34346)48573
Факс: 8(34346)48573
Слайд 2Цель:
оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в
условиях массовой школы
Задачи:
-создать условия для реализации особых образовательных потребностей ; - осуществлять коррекционную работу с детьми с задержкой психического развития (ЗПР);
выстраивать линию позитивного психологического и социального влияния на личность обучаемых;
помочь развивать свои способности, лидерские качества.
Слайд 3Планируемый результат
Организовать деятельность детей
-так, чтобы ребенок проживал
состояние удовлетворения собой, то есть испытывал на себе влияние ситуации успеха; -на базе которой они могут адекватно ориентироваться в окружающей действительности и успешно войти в общеобразовательный процесс.
Слайд 4Необходимо, чтобы коррекционное обучение достигало следующих целей: образовательной, коррекционной, воспитательной.
Образовательная
цель определяет, чему педагог учит на данном уроке. Коррекционная цель
помогает решить, какими методами на данном уроке корригировать психические процессы личности обучающихся. Воспитательная цель позволяет выстраивать линию позитивного психологического и социального влияния на личность обучаемых.
Слайд 5
При изучении словарных слов я использую различные приемы и методы
Составление
предложений с трудными словами, включение их в письменные и устные
творческие работы
Слайд 6
Составление стихотворений
Кушманцева Анастасия
Зимнее утро.
Утром
я проснулась рано.
И взглянула я в окно.
А там снега очень много,
И еще совсем темно.
Мне обидно стало очень,
Что не могу я погулять.
Надо подождать рассвета,
А потом идти гулять.
Слайд 8На уроках использую проектную деятельность
Слайд 9Игровой метод обучения, как достаточно интересный и эффективный в организации
учебной деятельности учащихся
Слайд 10Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным
Слайд 11В игре активно обогащается и развивается словарь школьника с ОВЗ,
формируется правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметах.
Слайд 12Организация воспитательных дел, направленных на апробацию детьми своих возможностей в
различных видах деятельности
Слайд 13Поддержка социально ценных инициатив, увлечений, интересов учащихся
Слайд 14
Развитие творческих способностей.
Слайд 15 Содействие развитию самодеятельных начал в ученическом коллективе.
Слайд 16
Проведение внеклассных мероприятий сознательного характера (конкурсы, олимпиады, соревнования).
Слайд 18
Рефлексия и учет личностных достижений
Поощрение учащихся - 2015-2016 уч. год
Слайд 19
Рефлексия и учет личностных достижений
Поощрение учащихся 2016-2017 уч. год
Слайд 20Поддержка социально ценных инициатив, увлечений, интересов учащихся
Слайд 21Организация дел для формирования социально-правовой компетентности учеников и их родителей.
Слайд 22Спасибо за внимание!
У каждого ребенка свой путь развития способностей и
наша задача как педагогов помочь найти этот путь.