Разделы презентаций


Литературное краеведение в начальной школе

АННОТАЦИЯ1. Гомбоева Дарима Дамбаевна, учитель начальных классов ГОУ»Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования». Работаю по программе»Школа-2100».В своей деятельности стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Подготовила Гомбоева Д.Д.,
учитель начальных классов

ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Гомбоева Д.Д.,учитель начальных классов

Слайд 2АННОТАЦИЯ
1. Гомбоева Дарима Дамбаевна, учитель начальных классов ГОУ»Кижингинская школа-интернат среднего

(полного) общего образования». Работаю по программе»Школа-2100».В своей деятельности стремлюсь к

тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению.
2. Рабочая программа по литературному краеведению для учащихся начальной школы.
3. Цель данной программы
воспитание духовно развитой личности учащихся, осознающей свою принадлежность к родной культуре, способной понимать и эстетически воспринимать произведения художественной литературы;
расширение знаний детей о традициях и обычаях родного народа;
воспитание на мудрых заповедях народной педагогики.
4. Младший школьный возраст(1-4 классы)
5. Собственная разработка программы, сканер, PhotoShop
7. Power Point
8. Объем презентации - 17 слайдов, 6,9 мб
АННОТАЦИЯ1. Гомбоева Дарима Дамбаевна, учитель начальных классов ГОУ»Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования». Работаю по программе»Школа-2100».В своей

Слайд 3ЦЕЛЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ – ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОСОЗНАЮЩЕЙ

СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К РОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОСОБНОЙ ПОНИМАТЬ И ЭСТЕТИЧЕСКИ ВОСПРИНИМАТЬ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА «ДИАЛОГА КУЛЬТУР» КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ – ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОСОЗНАЮЩЕЙ СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К РОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОСОБНОЙ ПОНИМАТЬ

Слайд 4 Программа призвана реализовать следующие задачи:
формирование

представлений о детской литературе, как виде словесного искусства;
уважительного отношения к

культуре своего народа;
приобщение учащихся к литературным ценностям своего народа; знакомство с жизнью и творчеством знаменитых земляков – писателей и поэтов;
развитие положительной мотивации, активного интереса к чтению произведений бурятских писателей;
развитие и воспитание интеллектуальной и эмоциональной культуры личности.  
Программа призвана реализовать следующие задачи:  формирование представлений о детской литературе, как виде словесного

Слайд 5 Для реализации программного содержания используется учебник для учащихся начальных

классов «Тоонто нютаг», составленный Г.С.Санжидаевой, О.П.Кушеевой.

Для реализации программного содержания используется учебник для учащихся начальных классов «Тоонто нютаг», составленный Г.С.Санжидаевой, О.П.Кушеевой.

Слайд 6 По данному учебнику дети знакомятся с двумя интереснейшими источниками

чтения – фольклором и современной бурятской детской литературой

По данному учебнику дети знакомятся с двумя интереснейшими источниками чтения – фольклором и современной бурятской детской

Слайд 7Дети открывают для себя мир литературы во всем его многообразии

и читают произведения бурятской детской литературы самых разных жанров: рассказы,

лирические и сюжетные стихотворения, маленькие поэмы, научно-познавательные рассказы, получают информацию о бурятских писателях и поэтах.
Дети открывают для себя мир литературы во всем его многообразии и читают произведения бурятской детской литературы самых

Слайд 8Писатели и поэты Бурятии – детям

Писатели и поэты Бурятии – детям

Слайд 9Сказание о храбром баторе Сэнгэ
Д.Батожабай

Сказание о храбром баторе СэнгэД.Батожабай

Слайд 11Что я ожидаю от данной работы

Ведение

этнокультурного компонента позволит:
последовательно приобщать школьников к родной литературе,

помогая им понять самих себя, свою сущность;
воспитать образованного, творческого человека, готового к осмысленной деятельности в условиях современной цивилизации;
интегрировать традиционные учебные предметы;
развивать экскурсионную и исследовательскую работу младших школьников.

Что я ожидаю от данной работы    Ведение этнокультурного компонента позволит:  последовательно приобщать школьников

Слайд 12
-ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ – 1 М. - РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ –

2 М. - КОНКУРС «ЮНЫЙ ГЭСЭР» – 2008Г.- 2М.; 2009Г. –

4М.; 2010Г. – СПЕЦ. ПРИЗ ГЛАВЫ МО «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН». - КОНКУРС «ЮНАЯ ДАНГИНА» – 2009Г. – 4М.; 2010Г.- 2М. - РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПК «ТООНТО НЮТАГАА ТЇЇРЭЭГШЭ» - ДИПЛОМ, СЕРТИФИКАТ. - РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПК «ЦЫРЕН-НАМЖИЛ ОЧИРОВ: ЭТОГРАФ, ХУДОЖНИК» - ГРАМОТА МИН О И Н РБ, СЕРТИФИКАТ. - РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НПК «БЭЛИГЭЙ ТУЯА» – 1М, 5М., СЕРТИФИКАТ.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

-ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ – 1 М. - РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ – 2 М. - КОНКУРС «ЮНЫЙ ГЭСЭР»

Слайд 13Результаты работы по данной программе

Результаты работы по данной программе

Слайд 15ПОЗНАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ НЕ ТОЛЬКО ДУХОВНО БОГАЧЕ, НО

И РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД НИМИ ИСТОРИЮ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ, ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕАЛОВ, УТВЕРЖДАЕТ

НЕПРЕХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫ ВСЕМ НАРОДАМ.
ПОЗНАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ НЕ ТОЛЬКО ДУХОВНО БОГАЧЕ, НО И РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД НИМИ ИСТОРИЮ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика