Разделы презентаций


Использование метода проектов при обучении и развитии научно - исследовательской культуры учащихся начальной школы

Метод проектовУспех каждого успех всего проектаВовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процессЦель учителяПроект как результат деятельности?Проект как метод познавательной деятельностипри условииНаличие проблемы, требующей исследованиячерез самостоятельные виды деятельностимыслительнаякоммуникативнаяпрезентационнаяПочему?Зачем?Как?Что?Что получается?Актуальность темы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся

начальной школы На примере исследовательской работы, выполненной учащейся

МОУ СОШ № 14 г. Кумертау Аделиной Расщупкиной

Составитель: Фатиева Наиля Ильмурзовна
Место работы: МОУ СОШ № 14 г.Кумертау Республики Башкортостан
Должность: учитель начальных классов
Дополнительные сведения: http://pedsovet.su/index/8 постоянный адрес аккаунта в Интернет-сообществе учителей Pedsovet.su

Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере исследовательской

Слайд 2Метод проектов
Успех каждого успех всего проекта
Вовлечь каждого ученика в

активный познавательный творческий процесс
Цель
учителя

Проект как результат деятельности
?
Проект как метод

познавательной деятельности

при условии

Наличие проблемы,
требующей исследования

через самостоятельные виды деятельности

мыслительная

коммуникативная

презентационная

Почему?

Зачем?

Как?

Что?

Что получается?

Актуальность темы,
связь с жизнью

что мы для этого делаем

Целеполагание

методы и способы

результаты

Организация и осуществление
деятельности

Погружение в проект

Презентация

Этапы работы над проектом

Метод проектовУспех каждого	  успех всего проектаВовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процессЦель учителяПроект как результат

Слайд 3Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что:
Учитель должен

сам принять решение, будет ли он работать с помощью метода

проектов;
Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность;
Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие;
Учитель предоставляет возможность детям для самостоятельной работы;
Учитель выбирает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника;
Учитель следит за своей речью (не "Ты сделал это неправильно!", а "Почему ты сделал так?";
Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики просят об этом.
Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что: Учитель должен сам принять решение, будет ли он работать

Слайд 4Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом
Продолжение

таблицы на следующем слайде

Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом Продолжение таблицы на следующем слайде

Слайд 5Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом
Продолжение

таблицы

Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом Продолжение таблицы

Слайд 6Исследовательскую работу выполнила:
ученица 4 Б класса
МОУ СОШ №14
Аделина Расщупкина

Научный руководитель:
учитель

начальных классов Фатиева Н.И.
учитель башкирского языка и литературы Шабаев

И.И.



Мой прадедушка ветеран - участник Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

Исследовательскую работу выполнила:
ученица 4 Б класса
МОУ СОШ №14
Аделина Расщупкина

Научный руководитель:
учитель начальных классов Фатиева Н.И.
учитель башкирского языка и литературы Шабаев И.И.


Исследовательскую работу выполнила:ученица 4 Б классаМОУ СОШ №14Аделина РасщупкинаНаучный руководитель:учитель начальных классов Фатиева Н.И. учитель башкирского языка

Слайд 7Список использованных источников и литературы
Владимирова Т.И. Ученический проект как одна

из форм организации групповой работы младших школьников http:// festival.1september.ru/articles/211587/


Ефимова О.Н. Метод проектов как средство обогащения словарного запаса младших школьников http://festival.1september.ru/articles/413931/
Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии // Педагогическое образование, 2000, № 4.
Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998.
Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

Список использованных источников и литературыВладимирова Т.И. Ученический проект как одна из форм организации групповой работы младших школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика