Разделы презентаций


О проектной деятельности

Проект - это «пять П»: Проблема Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое «П» проекта - его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О проектной деятельности
Работу выполнила учитель начальных классов Иванова Наталья Анатольевна
Г.

Сыктывкар 2015г

О проектной деятельностиРаботу выполнила учитель начальных классов Иванова Наталья АнатольевнаГ. Сыктывкар 2015г

Слайд 3Проект - это «пять П»:
Проблема
Проектирование (планирование) –


Поиск информации –
Продукт –
Презентация.
Шестое «П» проекта -

его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы и отчеты и др.
Проект - это «пять П»: Проблема Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое «П»

Слайд 4УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ


ПРОБЛЕМА

«Почему?» Актуальность
ПРОЕКТА (это важно для меня лично) проблемы –
Мотивация

ЦЕЛЬ «Зачем?» Целеполагание
ПРОЕКТА (мы делаем проект)

ЗАДАЧИ «Что?» Постановка задач
ПРОЕКТА (для этого мы делаем)

МЕТОДЫ «Как?» Выбор способов
И СПОСОБЫ (мы это можем делать) и методов,
планирование

РЕЗУЛЬТАТ «Что получилось?» Ожидаемый
(как решение проблемы) результат
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПРОБЛЕМА

Слайд 52.Информационный проект – проект направлен на сбор информации о каком-то

объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для

широкой аудитории. Одна из наиболее распространенных форм данного вида деятельности.

1.Исследовательский проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении, на ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов.

Классификация проектов

2.Информационный проект – проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения

Слайд 63. Творческий проект предполагает максимально свободный и

нетрадиционный подход к оформлению результатов.

4. Ролевой проект.
5.Практико -

ориентированный проект.
3. Творческий  проект  предполагает  максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. 4. Ролевой

Слайд 7- внутриклассными;
- внутришкольными;
- муниципальными;
- региональными;
- межрегиональными;
- международными;
- конкурсными (на грант).
Проекты

могут различаться и по характеру контактов между участниками. Они могут

быть:
- внутриклассными;- внутришкольными;- муниципальными;- региональными;- межрегиональными;- международными;- конкурсными (на грант).Проекты могут различаться и по характеру контактов между

Слайд 8Существуют и иные классификации проектов, основанные на выделение иного признака.

Например, классификация
по предметно – содержательной области: монопроекты (в рамках

одного ученого предмета), межпредметные, внепредметные;
по продолжительности: мини – проекты (один урок или менее), краткосрочные (несколько уроков, обычно от 2 до 4-х), длительные;
по месту выполнения проектов учащимися: на уроках в классе, после уроков в школе, домашние, смешанные;
по числу участников: индивидуальные, групповые, классные.

Существуют и иные классификации проектов, основанные на выделение иного признака. Например, классификация по предметно – содержательной области:

Слайд 9Правила выбора темы проекта
Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку
Правило

2. Тема должна быть выполнима
 Правило 3. Учитывая интересы детей, старайтесь

держаться ближе к той сфере, в которой сами лучше всего разбираетесь, в которой чувствуете себя сильным
Правило 4. Тема должна быть оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.
Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Правило 6. Тема должна быть доступной. Она должна соответствовать возрастным особенностям детей.
Правило 7. Сочетание желаний и возможностей. Выбирая тему, педагог должен учесть наличие требуемых средств и материалов – исследовательской базы
 Правило 8. С выбором темы не стоит затягивать. Большинство учащихся начальной школы не имеют постоянных пристрастий, их интересы ситуативны. Поэтому, выбирая тему, действовать следует быстро, пока интерес не угас.

Правила выбора темы проектаПравило 1. Тема должна быть интересна ребенкуПравило 2. Тема должна быть выполнима Правило 3. Учитывая

Слайд 10Заключение
Таким образом, проектная деятельность, с точки зрения учащегося, - это возможность

делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя

свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Проектная деятельность, с точки зрения учителя, - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем реализации задач, вытекающих из неё.

ЗаключениеТаким образом, проектная деятельность, с точки зрения учащегося, - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или

Слайд 11За два года обучения в нашем классе сделаны проектные работы:

«Наблюдение за веточкой тополя» (Тишков Владислав 1 в класс); «

В здоровом теле здоровый дух!» (Полякова Лилия); «Всякий рад, когда в семье лад» (Орлов Кирилл, Зайцев Данил); «Серпасалам коми мойдъяс»; «Число3. Значение числа 3»; «Миян ветеранъяс», «Менам радейтана гажлун» (к дню Победы), «Музыкальные инструменты». Также сделаны проектные работы к урокам краеведения: «Животный мир тайги», «Ягоды Коми Края» и т.д.
За два года обучения в нашем классе сделаны проектные работы: «Наблюдение за веточкой тополя» (Тишков Владислав 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика