Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда в младшей группе "Ладушки"

Содержание

Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЛАДШАЯ ГРУППА №1
« ЛАДУШКИ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА

№10
«ПОДСОЛНУШЕК»

МЛАДШАЯ ГРУППА №1« ЛАДУШКИ»МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №10«ПОДСОЛНУШЕК»

Слайд 2Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка

была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять

большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо научить детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Детский сад реализует образовательную программу «От рождения до школы», поэтому создание среды в соответствии с содержанием данной программы требует ориентации на концепцию целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности.
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка.

Слайд 3В СВЕТЛОЙ ГРУППЕ «ЛАДУШКИ»
ВАС ВСТРЕЧАЮТ
ОЧЕНЬ ГРАММОТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ И ЛЮБИЩИИ

ПЕДАГОГИ.
ВЕНЕДИКТОВА

ЛЕСНЫХ
ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА



В СВЕТЛОЙ ГРУППЕ «ЛАДУШКИ»ВАС ВСТРЕЧАЮТ ОЧЕНЬ ГРАММОТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ И ЛЮБИЩИИ ПЕДАГОГИ.    ВЕНЕДИКТОВА

Слайд 4МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,


Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Мы конечно помогали:


На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящает нам свой труд!

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬС зорьки ясной до темна В нашем садике она, Кто обед нам принесет И посуду уберет.

Слайд 5ЭМБЛЕМА ГРУППЫ «ЛАДУШКИ»
С фотографиями воспитанников
Мы приходим в детский сад
Наша группа

«Ладушки»,
Улыбается Матрешка:
Здравствуйте, ребятушки!

ЭМБЛЕМА ГРУППЫ «ЛАДУШКИ»С фотографиями воспитанниковМы приходим в детский садНаша группа «Ладушки»,Улыбается Матрешка:Здравствуйте, ребятушки!

Слайд 6Входя в детский сад.
Воспитанники попадают в светлую,
красочную оформленную

приемную

Входя в детский сад. Воспитанники попадают в светлую, красочную оформленную приемную

Слайд 7Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и Сашу и Алёшу,
Одеваться научу.
Вот

они сапожки:
Этот с правой ножки,
Этот с левой ножки

Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось — голова?
Вот и шапочка — раз, два!
«Ты, мой друг, не торопись,
Лучше ближе приглядись:
То ли ты одел на ногу,
Иль ботинки вам не в пору?»
«Кофта, куртка,
Шарф и шапка,
Валенки, перчатки;
Мы выходим на площадку
И играем в прятки!»
Я умею одеваться,Если только захочу,Я и Сашу и Алёшу,Одеваться научу.Вот они сапожки:Этот с правой ножки,Этот с левой

Слайд 8Предметно-развивающая среда в группе «Ладушки отвечает художественно-эстетическим требованиям.
Пространство помещений

преобразовано в разнообразные «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка

в развитии познавательного общения и активности.
В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.
В группе пространственное расположение игр подчинено развитию речи и основных психических процессов.
Предметно-развивающая среда в группе «Ладушки отвечает художественно-эстетическим требованиям. Пространство помещений преобразовано в разнообразные «уголки» и «центры», которые

Слайд 10Зона двигательной активности
В «В зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья»,

(массажные коврики), мячи, мячи для метания, кегли «Снеговик» ,атрибуты для

проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики. И гимнастики после дневного сна.
Зона двигательной активностиВ «В зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», (массажные коврики), мячи, мячи для метания, кегли

Слайд 11Фото атрибутов спортивного уголка

Фото атрибутов спортивного уголка

Слайд 12 Музыкально-театральный центр
Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь

есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, различные

музыкальные дидактические игры. Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка.
Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Уголок театральной деятельности оснащен – ширмой для кукольного театра, театральными игрушками.
Музыкально-театральный центрДети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много

Слайд 14Уголок художественного эстетического -развития
Уголок ХЭР– оснащен необходимым материалом для продуктивной

и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски,

карандаши,, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.) ., трафареты.
Уголок художественного эстетического -развитияУголок ХЭР– оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и

Слайд 15Речевой уголок
Так как развитие активной речи является основной задачей развитие

детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны

наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию, портреты писателей и поэтов. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе.
Речевой уголокТак как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и

Слайд 17В группе имеется специальный игровой уголок, оборудованный по принципу подбора

игр по игровым зонам: "Поликлиника", "Жилая комната", "Парикмахерская", "Магазин".

В группе имеется специальный игровой уголок, оборудованный по принципу подбора игр по игровым зонам:

Слайд 18Игровой центр «Жилая комната»
Основной вид деятельности детей — игровой. В

нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с

окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.
Игровой центр «Жилая комната»Основной вид деятельности детей — игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые

Слайд 20Уголок природы
В нашей группе есть уголок природы с различными видами

растений, занимательными экологическими играми. Уголок природы содержит календарь природы, материалы

опытнической деятельности,, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала. Имеющийся в детском саду материал и правильная его организация способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе, развитию экологической воспитанности и экологического сознания.
Уголок природыВ нашей группе есть уголок природы с различными видами растений, занимательными экологическими играми. Уголок природы содержит

Слайд 22Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на

картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся

различать по внешнему виду овощи и фрукты. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.
Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и

Слайд 23Игровой центр «Поликлиника»
В игровом центре «Поликлиника» собраны разнообразные материалы: ростомер,

весы, коробочки, пузырьки, фонендоскоп, шприцы, градусник, микроскоп, медицинские банки и

медицинский халат. Все это помогает формировать представление об окружающей среде у детей.
Игровой центр «Поликлиника»В игровом центре «Поликлиника» собраны разнообразные материалы: ростомер, весы, коробочки, пузырьки, фонендоскоп, шприцы, градусник, микроскоп,

Слайд 25Игровой центр «Парикмахерская»
Центр оснащен различным оборудованием: зеркало, накидка, расчески, флаконы,

бигуди, заколки, фен, образцы причесок, ножницы, машинка для стрижки.

Игровой центр «Парикмахерская»Центр оснащен различным оборудованием: зеркало, накидка, расчески, флаконы, бигуди, заколки, фен, образцы причесок, ножницы, машинка

Слайд 26Игровой центр «Магазин
Данный центр оснащен разнообразными материалами: витрины, прилавок, фартуки

для продавцов, муляжи овощей и фруктов, молочные продукты, кондитерские продукты,

баночки кофе, чая, рыбные продукты, связки лука, лимонов, яблок, счеты, корзинки, печатная реклама.
Игровой центр «МагазинДанный центр оснащен разнообразными материалами: витрины, прилавок, фартуки для продавцов, муляжи овощей и фруктов, молочные

Слайд 28Уголок для мальчиков
В этом уголке собраны различные машины, самолеты, руль,

макет улицы, дорожные знаки, дидактические игры и многое другое.
Созданная эстетическая

среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.
Уголок для мальчиковВ этом уголке собраны различные машины, самолеты, руль, макет улицы, дорожные знаки, дидактические игры и

Слайд 30 Девиз !
ПРИНИМАЕМ - С ЛЮБОВЬЮ,
ВЫПУСКАЕМ -С

ГОРДОСТЬЮ!

Девиз !ПРИНИМАЕМ - С ЛЮБОВЬЮ,ВЫПУСКАЕМ -С ГОРДОСТЬЮ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика