Разделы презентаций


Режим дня ученика

Содержание

Цель: выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья и работоспособности.  Задачи: расширить кругозор учащихся о режиме дня; проанализировать данные в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайна времени
Автор: Савин Роберт, 2-в класс,
ГБОУ Гимназия № 63

г. Санкт-Петербург



?


Тайна времениАвтор: Савин Роберт, 2-в класс, ГБОУ Гимназия № 63 г. Санкт-Петербург?

Слайд 2
Цель:
выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья

и работоспособности.
 Задачи:
расширить кругозор

учащихся о режиме дня;
проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;
путем исследования доказать, если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся.
свои способы решения проблемы.

Тайна времени





Цель: выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья и работоспособности.  Задачи:

Слайд 3Объект исследования: режим дня.
Предмет исследования: отношение младших школьников к режиму

дня.
Гипотеза исследования: если не соблюдать режим дня, то это влияет

на здоровье и успеваемость учащихся.
Методы исследования:
сбор информации из книг, журналов;
Интернет;
опрос;
анализ;
эксперимент.

Тайна времени

Объект исследования: режим дня.Предмет исследования: отношение младших школьников к режиму дня.Гипотеза исследования: если не соблюдать режим дня,

Слайд 4Прут-гномон

Прут-гномон

Слайд 5Клепсидры
Древнегреческий философ Платон

КлепсидрыДревнегреческий философ Платон

Слайд 6Огневые часы

Огневые часы

Слайд 7Песочные

Песочные

Слайд 8Механические и маятниковые

Механические и маятниковые

Слайд 9Режим дня
6 часов утра

Режим дня6 часов утра

Слайд 10Режим дня
7 часов утра
Вот и утро.
Поднимайся, не ленись!
Одевайся, умывайся.
На зарядку

становись!


Режим дня7 часов утраВот и утро.Поднимайся, не ленись!Одевайся, умывайся.На зарядку становись!

Слайд 11Режим дня
8:00 часов
Час для завтрака пришел.
Ложку в руки – и

за стол!

Режим дня8:00 часовЧас для завтрака пришел.Ложку в руки – и за стол!

Слайд 12Режим дня
9:00 -13:40 – занятие в школе
Читаем, пишем, мастерим!
Труд

у нас на первом месте.
Трудимся мы и поем,
Очень весело живем!

Режим дня 9:00 -13:40 – занятие в школеЧитаем, пишем, мастерим!Труд у нас на первом месте.Трудимся мы и

Слайд 13Режим дня
14:00-15:00 часов.
Сон дневной полезен очень,
Дети в нем

растут нет мочи!
Разыгрался аппетит?
Для обеда стол накрыт.

Режим дня14:00-15:00 часов. Сон дневной полезен очень, Дети в нем растут нет мочи!Разыгрался аппетит?Для обеда стол накрыт.

Слайд 14Режим дня
15:00 -16:00 часов
Время полдника у нас!
Будем кушать мы сейчас.
Вот

творожное суфле
Перед нами на столе!
Мы с тобою целый мир
На

бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Режим дня15:00 -16:00 часовВремя полдника у нас!Будем кушать мы сейчас.Вот творожное суфлеПеред нами на столе!Мы с тобою

Слайд 15Режим дня
16:00 – 17:00 часов
Есть время книжку почитать,
Отдохнуть и погулять!

Режим дня16:00 – 17:00 часовЕсть время книжку почитать,Отдохнуть и погулять!

Слайд 16Режим дня
17:00-18:00 часов
Уроки делай не спеша

Режим дня17:00-18:00 часов Уроки делай не спеша

Слайд 17Режим дня



18:00 часов.
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И

никаких болезней!.

Режим дня18:00 часов.Свежий воздух малышамНужен и полезен!Очень весело гулять нам!И никаких болезней!.

Слайд 18Режим дня
19:00 часов.
Вот и вечер. Вкусный ужин.
Он

для роста очень нужен.
Что устал? Передохни.
Ждут игрушки, корабли.
Вечер - время

для игры!
Режим дня19:00 часов. Вот и вечер. Вкусный ужин. Он для роста очень нужен.Что устал? Передохни.Ждут игрушки, корабли.Вечер

Слайд 19Режим дня
20:00 часов
Меня мама зовёт мыться –
Надо мне поторопиться!
Скоро спать

уже пора,
Чтоб легко мне встать с утра.
Сложены в портфели
книжки,


И дневник, и ручка тут…
Режим дня20:00 часовМеня мама зовёт мыться –Надо мне поторопиться!Скоро спать уже пора,Чтоб легко мне встать с утра.Сложены

Слайд 20Режим дня
21:30
День окончен, спать пора.
Вся на свете детвора

Хочет ночью отдыхать,
Крепко глазки закрывать
И смотреть чудесный сон…

Режим дня21:30 День окончен, спать пора. Вся на свете детвора Хочет ночью отдыхать, Крепко глазки закрывать И

Слайд 21Мой режим дня

Мой режим дня

Слайд 22Режим дня
61 % учащихся здоровы:
5 обучающихся имеют различные

нарушения
осанки;
6 обучающихся нарушения зрения.

Режим дня 61 % учащихся здоровы: 5 обучающихся имеют различные нарушения   осанки;  6 обучающихся

Слайд 23Результаты опроса:
- 14 детей не устают во время уроков, имеют

хорошее здоровье, хорошо учатся;
- 13 учащихся не выполняют утреннюю

зарядку, 4 человека – иногда;
- только половина учащихся кушают в одно и то же время;
- 9 учащихся точно выполняют рекомендации учителя при подготовке домашних заданий;
- 5 учащихся выполняют домашние задания поздно вечером, 11 человек слишком рано, без отдыха, сразу после школы;
- меньше половины учащихся гуляет на свежем воздухе до 3 часов ежедневно, остальные намного меньше, 4 человека утверждают, что не гуляют;
-у 19 учащихся сон в течение суток составляет 10 часов
Результаты опроса:- 14 детей не устают во время уроков, имеют хорошее здоровье, хорошо учатся; - 13 учащихся

Слайд 24Вывод
на основании полученных результатов мы установили, что не все

учащиеся соблюдают режим и это влияет на успеваемость их обучения.


Вывод на основании полученных результатов мы установили, что не все учащиеся соблюдают режим и это влияет на

Слайд 25Эксперимент № 1
Вывод: нужно ложиться вовремя.

Эксперимент № 1Вывод: нужно ложиться вовремя.

Слайд 26Эксперимент № 2
Вывод: делать уроки вечером нежелательно.

Эксперимент № 2Вывод: делать уроки вечером нежелательно.

Слайд 27Эксперимент №3
Вывод: действительно, перед сном полезно повторять то, что нужно

запомнить.

Эксперимент №3Вывод: действительно, перед сном полезно повторять то, что нужно запомнить.

Слайд 28Вывод:
Всё это позволяет нам сделать вывод о том,

что невыполнение режима дня младшими школьниками влияет на их здоровье

и успеваемость.


Вывод:  Всё это позволяет нам сделать вывод о том, что невыполнение режима дня младшими школьниками влияет

Слайд 29Советы ровесникам:
Приучи себя ложиться и просыпаться в одно и то

же время.
Выполняй каждый день утреннюю гимнастику и водные процедуры.
Старайся утром

обязательно позавтракать.
Прогулки на свежем воздухе должны быть не менее 3-х часов в день.
В свободное время помоги маме, бабушке по хозяйству.

Советы ровесникам:Приучи себя ложиться и просыпаться в одно и то же время.Выполняй каждый день утреннюю гимнастику и

Слайд 30Спасибо за внимание!
Список используемой литературы:
1. Л. А. Лещинский. Берегите здоровье.

М., «Физкультура и спорт», 1995.
2. Г. И. Куценко, Ю. В.

Новиков. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 1997.

3. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в школе».
4. Волшкова Т.В. «Режим дня в жизни школьников» (м ., 1979 г.)

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text картинки

Спасибо за внимание!Список используемой литературы:1. Л. А. Лещинский. Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 1995.2. Г. И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика