Слайд 1Чинеевская средняя
общеобразовательная школа
Проект «Растения и окружающая среда»
Выполнили :
ученики 4
класса
С Чинеево 2015
Слайд 3Цель:
понаблюдать и сделать вывод: что нужно растениям для выживания;
оформить
проект;
поделиться знаниями с другими ребятами.
Слайд 4По технологии у нас есть тема «Выращивание рассады в домашних
условиях, уход за рассадой.»
Изделие: «Цветы для школьной клумбы»
На
этом уроке мы подготавливаем почву для выращивания рассады, высаживаем семена цветов . Учимся ухаживать за посевами. Проводим наблюдения за всходами .
Здесь же решили провести исследование «Что нужно растениям для выживания?»
Мы уже знаем, что нужно человеку для здорового образа жизни.
А как же растения?
Это мы и хотим узнать.
Слайд 530 марта мы взяли землю и заполнили ею горшочки.
Посеяли семена
цветов, редиса, полили. Это всё
поставили на подоконник .
Слайд 6Чтобы ответить на интересующий нас вопрос, мы заполнили землёй бутылку
, посадили в неё астру, полили и плотно закупорили крышку.
Слайд 7Через неделю появилась редиска Фёдорова Ромы.
Края горшочка высокие ,
растение вытянулось.
Мы
делаем вывод: редис
тянется к солнцу, поэтому
стал длинным и тонким.
Слайд 85 апреля взошли Димины семена «Моя мама» .
Сеянцы взошли
дружно. Вывод: всхожесть семян
хорошая.
Слайд 9Через один- два дня взошли другие семена. Мы их
поливали,
меняли место на подоконнике.
Растениям это нравится.
Слайд 10Мы ухаживали за своей рассадой,
наблюдали.
Слайд 13Что же с нашим экспериментом?
Бутылка закупорена. В ней нет свежего
воздуха.
Росточек тут появился, но растёт медленно, чахлый, некрасивый.
Вывод: растениям
нужен свежий воздух, который нужен растениям для дыхания. Из воздуха они забирают газ, который называется углекислым, и преобразуют его в кислород.
Слайд 14Вывод:
Растениям нужен :
свет;
тепло;
вода;
свежий воздух.
Если эти условия есть – растения крепкие,
красивые, чувствуют себя комфортно, дают хороший урожай.