Разделы презентаций


СКОРНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов, 1 кв. категория

Цель занятия: углубление знаний о родном крае, расширение кругозора обучающихся, привитие интереса к природе Прибайкалья.В игре участвует весь класс. С помощью «числового веера» дети показывают ответ. За каждый правильный ответ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ ИРМО «БОЛЬШЕРЕЧЕНСКАЯ СОШ»


ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС
«О БАЙКАЛЕ»
Классный час в начальной

школе


СКОРНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА,
учитель начальных классов,
1 кв. категория

МОУ ИРМО «БОЛЬШЕРЕЧЕНСКАЯ СОШ»ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС «О БАЙКАЛЕ»Классный час в начальной школеСКОРНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА,учитель начальных классов, 1 кв.

Слайд 2
Цель занятия: углубление знаний о родном крае, расширение кругозора

обучающихся, привитие интереса к природе Прибайкалья.
В игре участвует весь класс.

С помощью «числового веера» дети показывают ответ. За каждый правильный ответ ученик получает бумажную звезду.
Цель занятия: углубление знаний о родном крае, расширение кругозора обучающихся, привитие интереса к природе Прибайкалья.В игре

Слайд 31. Что значит слово «Байкал» в переводе с якутского?

1. «Глубокое озеро»

2. «Богатое озеро»
3. «Чистое озеро»
2. Какова наибольшая глубина озера Байкал?
1. 1 537 м
2. 1 657 м
3. 1 637 м
3. Какова наибольшая ширина Байкала?
1. 81 км
2. 91 км
3. 71 км
4. Как называют всякий ветер на Байкале?
1. непогода
2. погода
3. ненастье
5. Сколько рек вытекает из Байкала?
1. 2
2. 3
3. 1

I тур

1. Что значит слово «Байкал» в переводе с якутского?      1. «Глубокое озеро»

Слайд 46. Живородящую байкальскую рыбку зовут:

1. голомянка
2. омуль

3. таймень
7. Кто из этих животных водится только в Байкале?
1. чайка
2. нерпа
3. рысь
8. Белый диск в байкальской воде видно на глубине:
1. 50 м
2. 30 м
3. 40 м
9. Сколько рек впадает в Байкал?
1. более 300
2. более 200
3. более 400
10. Как называют самый сильный ветер на Байкале?
1. баргузин
2. шелонник
3. сарма
6. Живородящую байкальскую рыбку зовут:      1. голомянка

Слайд 5Дети, получившие наибольшее число звёзд, переходят во ΙΙ-й и ΙΙΙ-й

тур. Из букв, написанных на кубиках, дети составляют слова и

называют их по очереди. Ведущий подсчитывает количество неповторяющихся слов у каждого ученика и определяет, таким образом, количество заработанных баллов за этот тур. За самое длинное составленное слово один ученик получает дополнительную звезду.

ΙΙ тур
н г к л м а я о о (голомянка)

Дети, получившие наибольшее число звёзд, переходят во ΙΙ-й и ΙΙΙ-й тур. Из букв, написанных на кубиках, дети

Слайд 6В третьем туре детям нужно показывать две цифры, если в

задании есть ошибка, и показывать «0», если в задании нет

ошибки.
 
ΙΙΙ тур
1. Я думаю, что ветры написаны от самого слабого до самого сильного.
1. Ангара (поменять местами 1 и 2)
2. Култук
3. Сарма
2. Населённые пункты от Иркутска до Листвянки следуют в таком порядке:
1. Бурдаковка
2. Большая Речка
3. Никола (показать 0)
3. Названия рыб написаны от самой большой по размеру до самой маленькой.
1. осётр
2. омуль
3. сиг (поменять местами 2 и 3)
В третьем туре детям нужно показывать две цифры, если в задании есть ошибка, и показывать «0», если

Слайд 7Два человека, набравшие самое большое количество баллов, выходят в финал

и составляют короткие слова из букв одного длинного слова. Ученик,

написавший самое большое количество слов, является победителем игры.



Ф и н а л
Б а й к а л ь с к
Два человека, набравшие самое большое количество баллов, выходят в финал и составляют короткие слова из букв одного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика