Разделы презентаций


Воспитание патриотических чувств через ознакомление с родным поселком

Содержание

Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители и педагоги. Сроки реализации: в течение года. Предполагаемый результат: - Обогащенные и систематизированные знания детей об истории родного поселка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №32

п.Раздольное Надеждинского района»
Проект
«Моя малая родина – Раздольное»



Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Кирильченко Н.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №32 п.Раздольное Надеждинского района»Проект«Моя малая родина – Раздольное»Составила

Слайд 2Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители

и педагоги. Сроки реализации: в течение года. Предполагаемый результат: - Обогащенные и

систематизированные знания детей об истории родного поселка и его культурных ценностях, устойчивый интерес к изучению данной проблем - Разработанные методические и дидактические материалы. - Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения с взрослыми, развитие взаимодействия детей и родителей. -Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры поселка Раздольное, поможет сформировать заботливое отношение к родному поселку.
Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители и педагоги. Сроки реализации: в течение

Слайд 3 Очень важно научить ребенка уважительно относиться к своей семье,

к своему дому, к детскому саду, к родному поселку, своей

Родине. Любовь к близким людям, к родной стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. И только научившись ценить то, что знакомо и понятно с детства, что окружает ребенка, можно говорить о любви к малой и большой Родине, к своему народу.

Актуальность

Очень важно научить ребенка уважительно относиться к своей семье, к своему дому, к детскому саду, к

Слайд 4Цель проекта:
Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности

к родному дому, семье, детскому саду. Воспитание гражданской позиции у

детей, чувства любви к малой и большой Родине на основе знакомства с историческими, культурными и природными ценностями родного посёлка.

Цель проекта: Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Воспитание

Слайд 5Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
Уточнить и закрепить

знания детей о своей малой Родине – посёлке Раздольное.
Вызвать интерес

к истории своей семьи, детского сада, посёлка.
Формировать бережное отношение к природе родного края
Познакомить детей с памятниками, учреждениями посёлка Раздольное, воспитывать уважение к людям труда, ветеранам ВОВ.
Создавать условия для познавательно-поисковой деятельности.
Организовать сотрудничество детей, педагогов и родителей.
Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к поселку.

Задачи:

Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.Уточнить и закрепить знания детей о своей малой Родине –

Слайд 6Проблемные вопросы
Родители имеют недостаточно знаний о своем поселке, не уделяют

внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной

информацией о родном поселке. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.

1.Нужно ли знать свой край?
2.Как воспитать у детей ответственное отношение к природе родного края?
3.Как воспитать из детей патриотов Родины?
4. Нужно ли охранять родную природу?

Проблемные вопросыРодители имеют недостаточно знаний о своем поселке, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети

Слайд 71 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

- АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- ПОДБОР ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ


- ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА
1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ- СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА	  - АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ	  -

Слайд 82 ЭТАП - ОСНОВНОЙ
Проведение прогулок по улицам поселка
Экскурсии

к памятникам , посвященным героям погибшим на озере Хасан и

героям, погибшим в ВОВ
Видеоролик о поселке Раздольное
Выставка детских работ
Создание альбома «Раздольное – моя малая Родина»
Создание мини – музея
Беседы об известных людях, в честь, которых названы улицы




2 ЭТАП - ОСНОВНОЙ Проведение прогулок по улицам поселка Экскурсии к памятникам , посвященным героям погибшим на

Слайд 93 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
- Мониторинг динамики знаний и представлений детей

о родном поселке, его истории, достопримечательностях.
- Анализ соответствия прогнозируемых (ожидаемых)

и фактических результатов.
- Подготовка к проведению викторины, праздника, (костюмы, атрибуты, оформление зала и групповой комнаты и т.д.).
- Организация викторины и праздника.
- Презентация проекта.

3 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ- Мониторинг динамики знаний и представлений детей о родном поселке, его истории, достопримечательностях.- Анализ

Слайд 10В проекте отражены пять основных тем:

В проекте отражены пять основных тем:

Слайд 11Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе,

любят друг друга и заботятся о близких. Дать представление о

таких понятиях, как «род», «родословная», «родители», «генеалогическое дерево».

Моя семья


Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких.

Слайд 12Детский сад
Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности

сверстников
и взрослых в детском саду и за его пределами.

Формировать доверчивое отношение к сотрудникам
детского сада, которые ждут их, заботятся о них.
Формировать доверчивое отношение к сотрудникам
детского сада, которые ждут их, заботятся о них.
Детский сад Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников и взрослых в детском саду и

Слайд 13 Познакомить с животным и растительным миром Уссурийской тайги, подчеркнуть

важную роль растений в природе. Закрепить представления детей о природных

особенностях родного края,
поселка; систематизировать знание о природе края, района, поселка (леса, реки, растения, животные), развивать мыслительные операции (обобщение, классификация)воспитывать умение слушать, не перебивать говорящего.

Природа ближайшего окружения

Познакомить с животным и растительным миром Уссурийской тайги, подчеркнуть важную роль растений в природе. Закрепить представления

Слайд 14Достопримечательности и памятные места
нашего поселка
Закрепить знания детей о родном

поселке Раздольное; уточнить представления детей о достопримечательностях и памятниках поселка;

расширить знания детей об истории Великой Отечественной Войны, воспитывать уважение  к героям войны, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Достопримечательности и памятные места нашего поселкаЗакрепить знания детей о родном поселке Раздольное; уточнить представления детей о достопримечательностях

Слайд 15С историей знакомим по фотографиям
прошлых лет
Дать детям представление о

том, как образовался наш поселок, его историческом прошлом.

С историей знакомим по фотографиям прошлых летДать детям представление о том, как образовался наш поселок, его историческом

Слайд 16Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 17 Экскурсии к памятникам
Памятник героям Хасана
Памятник героям ВОВ
Могила, погибших солдат

во время ВОВ

Экскурсии к памятникамПамятник героям ХасанаПамятник героям ВОВМогила, погибших солдат во время ВОВ

Слайд 18 Знакомство с учреждениями поселка
Администрация
Детский сад
Клуб

Знакомство с учреждениями поселка  Администрация Детский садКлуб

Слайд 19Школа - интернат
Больница
Школа №2
Универмаг

Школа - интернатБольницаШкола №2Универмаг

Слайд 20Прогулки по улицам поселка
Улица Лазо, названа в честь героя гражданской

войны Сергея Лазо.

Прогулки по улицам поселкаУлица Лазо, названа в честь героя гражданской войны Сергея Лазо.

Слайд 21Улица Улица Котовского

Улица Улица Котовского

Слайд 22Улица Чапаева

Улица Чапаева

Слайд 23 Экскурсии в военно – исторический музей школы №2

Экскурсии в военно – исторический музей школы №2

Слайд 24руководитель Атюшева Е.В.

руководитель Атюшева Е.В.

Слайд 25Знакомство с историей в библиотеке

Знакомство с историей в библиотеке

Слайд 26Знакомство с историей

Знакомство с историей

Слайд 27Знакомство с геральдикой поселка

Знакомство с геральдикой поселка

Слайд 28Образовательная деятельность: Рисование
«Моя семья»

Образовательная деятельность: Рисование «Моя семья»

Слайд 29Лепка
Как мы проводим выходные

ЛепкаКак мы проводим выходные

Слайд 30Познание (формирование целостной картины мира)
Мечта «Площадь Солнца»
«Улица, на которой я

живу»
«Детский сад – моя вторая семья»
Моя группа

Познание  (формирование целостной картины мира)Мечта «Площадь Солнца»«Улица, на которой я живу»«Детский сад – моя вторая семья»Моя

Слайд 31Герб семьи
Сустовой Кати
Димы Бородина
Генеалогическое древо семьи Вики Малковой

Жени Суворовой

Герб семьи Сустовой Кати Димы БородинаГенеалогическое древо семьи Вики Малковой Жени Суворовой

Слайд 32Познание (формирование целостной картины мира)
«Учреждения поселка»

Познание  (формирование целостной картины мира)«Учреждения поселка»

Слайд 33Художественное творчество. Рисование
Памятные места нашего поселка

Художественное творчество. РисованиеПамятные места нашего поселка

Слайд 34Работа с родителями
Буклеты «Раздольное – моя малая Родина»
Газета «Немного истории»

Работа с родителямиБуклеты «Раздольное – моя малая Родина»Газета «Немного истории»

Слайд 35Создание мини – музея в детском саду

Создание мини – музея в детском саду

Слайд 36Создание макета

Создание макета

Слайд 37Альбом «Раздольное – моя малая Родина»

Альбом «Раздольное – моя малая Родина»

Слайд 38Выставка детских рисунков

Выставка детских рисунков

Слайд 39Игра – викторина «Прогулка по родному поселку»

Игра – викторина  «Прогулка по родному поселку»

Слайд 41
























Мой тихий и родной поселок, 
Не найти тебя милей. 
Ты с детства

был мне очень дорог, 
Ты будешь в памяти моей

. Мой тихий и родной поселок, Не найти тебя милей. Ты с детства был мне очень дорог, Ты будешь в памяти

Слайд 42Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика