Разделы презентаций


Задачи на движение (4 класс)

Содержание

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на движение
Голикова Марина Анатольевна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ

№ 16 г. Жигулевск»

Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»

Задачи   на движение  Голикова Марина Анатольевнаучитель начальных классовМОУ «СОШ № 16 г. Жигулевск»Математика, 4

Слайд 2 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень

строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука

Слайд 3Математическая разминка
8
19
Ж
4
19
И
2
19
В
9
19
Е
11
19
И
14
19
Е
10
19
Н
1
19
Д
д в и ж е н и

Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е

Слайд 4Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов
РАССТОЯНИЕ
1900

я
1200
рас
4260
е
1700
сто
3600
ни

Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов РАССТОЯНИЕ1900 я1200рас4260 е1700сто3600 ни

Слайд 5S=V·t
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
Основные формулы и

правила:

S=V·tЧтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.Основные формулы и правила:

Слайд 6.
СКОРОСТЬ

.СКОРОСТЬ

Слайд 7V=S:t
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.
Основные формулы:

V=S:tЧтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.Основные формулы:

Слайд 8Время

Время

Слайд 9t=S:V
Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
Основные формулы:

t=S:VЧтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.Основные формулы:

Слайд 10Решаем задачи:


Решаем задачи:

Слайд 11
Показать (3)

Скорость первого паука 9 дм/мин, а скорость второго
5

дм/мин. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними?


Показать (3)Скорость первого паука 9 дм/мин, а скорость второго 5 дм/мин. Как и с какой скоростью изменяется

Слайд 12

Показать (2)
Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста

20км/ч, а скорость всадника
16 км/ч. Как и с какой

скоростью изменяется расстояние между ними?
Показать (2)Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как

Слайд 13
Показать (2)

Прохожий гонится за своей шляпой, скорость которой 4 м/с.

Как изменяется расстояние между прохожим и его шляпой, если он

бежит со скоростью 5 м/с? Найди скорость сближения.
Показать (2)Прохожий гонится за своей шляпой, скорость которой 4 м/с. Как изменяется расстояние между прохожим и его

Слайд 14Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч

и 32 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние

между ними?





Показать (2)

Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Как и с какой

Слайд 15«Блиц-турнир»
а) (46+54).2 = 200 (км) - S
б) 180 : (25+20)

= 4 (ч) - t
в) 600 : 3 – 90

= 110 (км/ч) – V1
г) 21-(3+4).2 =7 (км) – S через 2 ч.
«Блиц-турнир»а) (46+54).2 = 200 (км) - Sб) 180 : (25+20) = 4 (ч) - tв) 600 :

Слайд 16ФИЗМИНУТКА
Качу, лечу
Во весь опор.
(Выполняют ходьбу на месте.)
Я сам

- шофер
(Имитируют управление автомобильным рулем.)
И сам - мотор.
(Круговые

движения плечами вперед-назад.)
Нажимаю на педаль,
(Имитируют нажимание на педаль.)
И машина мчится вдаль!
(Бег на месте.)
ФИЗМИНУТКАКачу, лечу Во весь опор. (Выполняют ходьбу на месте.)Я сам - шофер (Имитируют управление автомобильным рулем.)И сам

Слайд 17
Закрепление изученного

Закрепление изученного

Слайд 18№ 10 стр. 108
Таблица мер массы
1 т 1 ц 1 кг 1 г
10 100 1000



№ 10 стр. 108Таблица мер массы1 т		1 ц		1 кг		1 г				10		100		1000

Слайд 19№ 12 стр. 110
Брату 12 1 года , а сестре

9 5 лет.
12 12
Сколько лет было брату, когда

сестре было
7 11 лет?
12
№ 12 стр. 110Брату 12 1 года , а сестре 9 5 лет.			  12				 12Сколько лет

Слайд 20













































































































































Бассейн вмещает 300 м3 воды и наполняется двумя трубами. Через

первую трубу вода вливается со скоростью 20 м3/ч, а через

вторую трубу – со скоростью 30 м3/ч. За сколько времени наполнится бассейн при одновременном включении двух труб?





300 м3

20 м3/ч

30 м3/ч

Бассейн вмещает 300 м3 воды и наполняется двумя трубами. Через первую трубу вода вливается со скоростью 20

Слайд 21В бочку с водой проведен шланг, через который в нее

вливается 9 ведер воды в час. Через другой шланг водой

из бочки поливают огород, расходуя при этом 16 ведер воды в час. Через сколько времени опустошится полная бочка, вмещающая 21 ведро воды, если оба шланга начнут
использоваться одновременно?















9 ведер в час

16 ведер в час

В бочку с водой проведен шланг, через который в нее вливается 9 ведер воды в час. Через

Слайд 22
Молодцы, ребята! Спасибо Вам!

Молодцы, ребята! Спасибо Вам!

Слайд 23Домашнее задание
Составь 4 задачи на движение и реши их

Домашнее заданиеСоставь 4 задачи на движение и реши их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика