Разделы презентаций


Презентация урока по теме: Использование нетрадиционных приёмов изображения в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста".

Содержание

Актуальность Требуются специалисты в разных областях, способные не только принимать важные умные решения, но и часто экстраординарные, необычные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование нетрадиционных приёмов изображения в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.


Изобразительное творчество дошкольников

ТРИЗ в продуктивной деятельности детей

Нетрадиционные приёмы изображения

Использование нетрадиционных приёмов изображения в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.   Изобразительное творчество дошкольниковТРИЗ в продуктивной

Слайд 2Актуальность
Требуются специалисты в разных областях,

способные не только принимать важные умные решения, но и часто

экстраординарные, необычные.
Актуальность    Требуются специалисты в разных областях, способные не только принимать важные умные решения, но

Слайд 3Основные задачи развития творческих способностей:
1 задача:
Воспитать качества творческой

личности.

К качествам творческой личности относят:
наличие новой или недостигнутой значительной

общественно полезной достойной цели (или системы целей);
наличие программы (или пакета программ) достижения поставленной цели и контроля за выполнением этих программ
желание и осуществление огромного объема работы по выполнению намеченных планов;
владение техникой решения задач, которые встречаются на пути к цели;
способность отстаивать свои идеи, выносить общественное непризнание, непонимание выбранного пути, умение «держать удар», верность цели;
соответствие достигнутых результатов (или соответствие их масштаба) поставленной цели.

Основные задачи развития творческих способностей: 1 задача: Воспитать качества творческой личности. К качествам творческой личности относят:наличие новой

Слайд 42 задача:
Формировать навыки творческой работы, включающей следующие компоненты:
развитие

воображения,
оригинальности мышления,
способности ребенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения

рассуждать и делать выводы,
находчивости, внимательности и сообразительности;

Этому способствуют технологии ТРИЗ.


2 задача:Формировать навыки творческой работы, включающей следующие компоненты:  развитие воображения, оригинальности мышления,способности ребенка приспосабливаться к неожиданным

Слайд 5

ТРИЗ - теория решения
изобретательских
задач

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач

Слайд 6Автор ТРИЗ
Генрих
Саулович
Альтшуллер

15.10.1926 -
24.09.1998.

Автор ТРИЗ ГенрихСауловичАльтшуллер 15.10.1926 -24.09.1998.

Слайд 8Работа над ТРИЗ была начата Г. С. Альтшуллером и его

коллегами в 1946 году.

Работа над ТРИЗ была начата  Г. С. Альтшуллером и его коллегами в 1946 году.

Слайд 9Целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня (технических) изобретений.


В результате своего развития ТРИЗ
вышла за рамки решения
изобретательских задач в

технической
области, и сегодня используется также в
нетехнических областях (бизнес,
искусство, литература, педагогика,
политика и др.).

Целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня (технических) изобретений. В результате своего развития ТРИЗвышла за рамки

Слайд 10Цель введения методов и приёмов ТРИЗ в продуктивную деятельность детей:


Воспитание творческой, эстетически развитой личности, способной к самовыражению через различные

формы изобразительной деятельности.
Обеспечение ситуации успеха.

Цель введения методов и приёмов ТРИЗ в продуктивную  деятельность детей: Воспитание творческой, эстетически развитой личности, способной

Слайд 11Нетрадиционные виды изображения
Задачи ТРИЗ в продуктивной деятельности детей решают

Нетрадиционные виды изображенияЗадачи ТРИЗ в продуктивной деятельности детей решают

Слайд 12 Рисование пальчиками (пальчиковая живопись)

Рисование пальчиками  (пальчиковая живопись)

Слайд 16Рисование ладошками (отпечатки ладошек)

Рисование ладошками  (отпечатки ладошек)

Слайд 18Оттиски и отпечатки

Оттиски и отпечатки

Слайд 19Тычок жесткой полусухой кистью

Тычок жесткой полусухой кистью

Слайд 20Ватными палочками

Ватными палочками

Слайд 21Пуантилизм

Пуантилизм

Слайд 22 Рисование восковыми мелками + акварель;

Рисование восковыми мелками + акварель;

Слайд 23Рисование парафиновой свечой + акварель;

Рисование парафиновой свечой + акварель;

Слайд 24Рисование сыпучими материалами

Рисование  сыпучими материалами

Слайд 25Аппликация сыпучими материалами

Аппликация сыпучими материалами

Слайд 26Аппликация рванной бумагой

Аппликация рванной бумагой

Слайд 27Кляксография

Кляксография

Слайд 28 Кляксография + выдувание трубочкой

Кляксография +  выдувание трубочкой

Слайд 31Кляксография - монотипия

Кляксография - монотипия

Слайд 32Монотипия предметная

Монотипия  предметная

Слайд 33Пейзажная монотипия

Пейзажная монотипия

Слайд 34 Рисование по трафарету

Рисование по трафарету

Слайд 37 Пластилино-графия.

Пластилино-графия.

Слайд 38Штамповка (рисование штампами)

Штамповка  (рисование штампами)

Слайд 40Рисование по мятой бумаге

Рисование по мятой бумаге

Слайд 41Рисование мятой бумагой

Рисование мятой бумагой

Слайд 42Вывод:
Каждая из этих техник - это маленькая игра.
Их использование

позволяет детям чувствовать себя смелее, действовать раскованно, непосредственно, развивает воображение,

дает полную свободу для самовыражения.

Вывод:Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя смелее, действовать раскованно,

Слайд 43Вопросы на закрепеление

Вопросы на закрепеление

Слайд 44Домашнее задание

Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика