Разделы презентаций


Профессия врач - это интересно

Содержание

Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым. Время работы над проектом: 1 месяц Цель проекта: формирование интереса к профессии врач. Задачи: 1. Обогащение представления детей о профессиях врача и медсестры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
на тему «Знакомство с профессией врач»





Проект на тему «Знакомство с профессией врач»

Слайд 2Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым. Время работы над

проектом: 1 месяц Цель проекта: формирование интереса к профессии врач. Задачи: 1. Обогащение

представления детей о профессиях врача и медсестры   2. Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры   3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании   4. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.
Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым.  Время работы над проектом: 1 месяц Цель проекта: формирование

Слайд 3Этапы

І. Подготовительный – В ходе данного этапа проводится предварительная

работа: определение целей и задач проекта, прогнозирование результата, разработка пособий,

оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр и пособий.

ІІ. Организационный – основной этап. В задачи данного этапа входит реализация основных видов проекта: зэкскурсии-наблюдения (целевое посещение медицинского кабинета, чтение художественной литературы, организация дидактических и сюжетно-ролевых игр. При проведение сюжетно-ролевых игр предполагается закрепление знаний, полученных в ходе экскурсий и беседе с фельдшером)
ІІІ. Заключительный – итоговый этап. Проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для детей и общая по проекту, оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита».


Этапы І. Подготовительный – В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, прогнозирование

Слайд 4Предполагаемые итоги реализации проекта:
- Получение знаний о профессии врача;
- Формирование

бережного отношения к труду врача;
- Формирование коммуникативных навыков;
- Умение воспроизводить

в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители;
- Умение детей играть, объединяясь в игре;
- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими;
Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.
Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении трудовых поручений.
Предполагаемые итоги реализации проекта:- Получение знаний о профессии врача;- Формирование бережного отношения к труду врача;- Формирование коммуникативных

Слайд 5Выполнение проекта:
Познавательное развитие:
* Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

встреча с врачом из городской больницы;
наблюдение за работой врача,

медсестры;
рассматривание иллюстраций «Профессии», «Кукла заболела», «Разные врачи», «Больница», «Медицинские инструменты».
просмотр презентации «Врачи»;
просмотр мультипликационного фильма «Доктор Айболит».
развитие речи беседы «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы»; «О значимости лекарственных препаратов», «Здоровый образ жизни», «Осторожно лекарства» .
Ознакомление с художественной литературой чтений стихотворений: К.Чуковский «Айболит», В.Берестов «Больная кукла», Е.Благинина «Больной зайка», Г.Л.Шалаева «Кем мне стать», Карданова « Наш доктор», С. Михалков «Фантик и больная Оля» Обсуждение сюжетов, поступков героев.

Выполнение проекта:Познавательное развитие: * Экскурсия в медицинский кабинет детского сада; встреча с врачом из городской больницы; наблюдение

Слайд 6Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игр «Больница», «Кукла Катя заболела», «Выздоровление Куклы

Кати, возвращение в детский сад», Стоматологическая поликлиника»
Изобразительная деятельность. Лепка

«Витаминки». Рисование «По замыслу на тему «Больница», изготовление с детьми градусников для игры, Разукрашивание и рисование недостающих деталей скорой помощи и врача.
Конструирование: Постройка больницы, аптеки.
Музыкальная деятельность Слушание: П.Чайковского «Болезнь куклы».
Работа с родителями 1. Оформление информационного стенда «Организация сюжетно-ролевой игры» 2. Фотовыставка «в гостях у Доктора Айболита» 3. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница».
Наблюдение на прогулке
За машиной скорой помощи.
Наблюдение за погодой и одеждой.
* Дидактические игры:
  «Кому принадлежат эти инструменты», «Найди лишнее», «Что нужно для работы врачу», «Поиски клада», «Обезьянки», «Подскажи словечко».


Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игр «Больница», «Кукла Катя заболела», «Выздоровление Куклы Кати, возвращение в детский сад», Стоматологическая поликлиника»

Слайд 7А теперь покажу как это все происходило ;-)
В медицинский кабинет

идем,
Чтобы многое узнать о нем.
Нас встречает мед. сестра - Валентина

Николаевна.

Расскажет о том она нам,
Как быть здоровыми и бодрыми всегда.

А теперь покажу как это все происходило ;-)В медицинский кабинет идем,Чтобы многое узнать о нем.Нас встречает мед.

Слайд 8Как закаляться всем полезно,
Зарядку делать по утрам.
И есть здоровые продукты

-
Прививаться когда это нужно нам!

Как закаляться всем полезно,Зарядку делать по утрам.И есть здоровые продукты - Прививаться когда это нужно нам!

Слайд 9Расскажет где хранят аптечку:
Шприцы, таблетки, мазь, бинты.
Покажет на все инструменты,
Которые

для работы очень им важны.

Расскажет где хранят аптечку:Шприцы, таблетки, мазь, бинты.Покажет на все инструменты,Которые для работы очень им важны.

Слайд 10Мы многое теперь узнали,
И нам понятно для чего
такие

люди – как врачи,
Всем людям в мире помогают
И ценны очень

и нужны!
Мы многое теперь узнали, И нам понятно для чего такие люди – как врачи,Всем людям в мире

Слайд 11Открывается больница.
Приходите к нам лечиться.

Открывается больница. Приходите к нам лечиться.

Слайд 12Заходите в кабинет!
Как зовут вас? Сколько лет?

Ай,

яй, яй! У вас - ангина.
Принимайте витамины.
Жуйте

с сахаром лимон,
Для больных полезен он
Заходите в кабинет! Как зовут вас? Сколько лет? Ай, яй, яй! У вас - ангина. Принимайте витамины.

Слайд 13
Пациент, у вас - простуда.
Как бы не было

вам худо.
Пропишу вам капли в нос
И настой

из диких роз.

А у вас - температура.
Вам нужна из трав микстура.
Пейте чай и ешьте мёд,
И болезнь от вас уйдёт.

Пациент, у вас - простуда. Как бы не было вам худо. Пропишу вам капли в нос

Слайд 14 Ну, а вы, что побледнели?
Видно сильно заболели.
Срочно

сделаем укол,
И дадим вам валидол.

Ну, а вы, что побледнели? Видно сильно заболели. Срочно сделаем укол, И дадим вам валидол.

Слайд 15 Пол часа мы так играли,
Но, нисколько не устали.

Продолжается приём.
Где больные? Мы вас ждём.

Пол часа мы так играли, Но, нисколько не устали. Продолжается приём. Где больные? Мы вас ждём.

Слайд 16К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла.
Гостье очень

были рады –
Как же все же хорошо!

К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла.Гостье очень были рады –Как же все же хорошо!

Слайд 17Знаю я про вас немало:
Как зовут, кто ваша

мама,
Знаю рост и знаю вес,
Кто как спит и

кто как ест.
Не свожу с вас добрых глаз.
Я лечу, ребята, вас.

Сегодня врач к нам пришла
Рассказала как послушать плюшевого Мишку
Витаминки нам раздала
Про Айболита прочитала книжку

Знаю я про вас немало: Как зовут, кто ваша мама, Знаю рост и знаю вес, Кто как

Слайд 18У Катюшки– апельсины.
У Дашульки– виноград.
А у Вики– мандарины.

Каждый фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят.

Ест бананы Максим, ест Артем.
А Данечки- гранат.
У Катюшки– апельсины. У Дашульки– виноград. А у Вики– мандарины. Каждый фрукту очень рад! Витамины, витамины Очень

Слайд 19На свете много профессий разных,
И все они людям нужны,

От самых простых и до самых важных,
Все они в

жизни важны.
Вот, например, профессия врача.
Как жили люди без нее на свете?
На свете много профессий разных, И все они людям нужны, От самых простых и до самых важных,

Слайд 20 Врачи нужны повсюду и всегда,
Чтоб росли здоровенькими дети.

Врач всех внимательно осмотрит и узнает,
Что у кого и

где болит.
Ну а затем диагноз он поставит
И лишь потом начнет лечить.
Врач нужен всегда, нужен везде,
Чтобы спокойно жить на Земле
Врачи нужны повсюду и всегда, Чтоб росли здоровенькими дети. Врач всех внимательно осмотрит и узнает, Что

Слайд 21Обогащение игровой среды по профессии «Врач»

Обогащение игровой среды по профессии «Врач»

Слайд 22Результат:
• Дети в конце проекта стали чаще использовать для

игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть

в неё.

• Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему
Результат: • Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом

Слайд 23Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь

можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я

повсюду
И спасать больных детей!
Мы пока еще ребята,Не умеем мы считать,Может знаний маловато,Но ведь можно помечтать!Я врачом, наверно, буду,Стану я лечить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика