Разделы презентаций


Исследовательская работа "Что происходит с мусором?" 1 класс

Содержание

«Когда кругом тебя мусор, то и в душе мусор. А с грязной душой чисто не проживёшь». Святослав Логинов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Что происходит с мусором?»
Авторы:
Аршинский Андрей, Горелик Мария, Панфилов Никита,

обучающиеся 1 «А» класса, МОУ СШ №140,
г. Волгограда

Руководитель :

Козлова Людмила Павловна
« Что происходит с мусором?»Авторы:Аршинский Андрей, Горелик Мария, Панфилов Никита, обучающиеся 1 «А» класса, МОУ СШ №140,

Слайд 2«Когда кругом тебя мусор, то и в душе мусор. А с грязной

душой чисто не проживёшь».

Святослав Логинов
«Когда кругом тебя мусор, то и в душе мусор. А с грязной душой чисто не проживёшь».

Слайд 3Цель исследовательской работы:

определить,

что происходит

с мусором,

который мы бросаем.

Цель исследовательской работы: определить,    что происходит с мусором,

Слайд 4Задачи исследовательской работы:


1.Используя различные виды источников информации, выяснить, что

известно по теме исследовательской работы.


2.Провести эксперимент по определению сроков разложения

некоторых видов мусора.


3.Выявить, как часто нашим одноклассникам доводилось
бросать мусор в неположенном месте, какой именно мусор
они разбрасывали.



Задачи исследовательской работы: 1.Используя различные виды источников информации, выяснить, что известно по теме исследовательской работы.2.Провести эксперимент по

Слайд 5Объект исследования: мусор, который мы бросаем.
Предмет исследования: сроки разложения мусора,

его виды и количество.

Объект исследования: мусор, который мы бросаем.Предмет исследования: сроки разложения мусора, его виды и количество.

Слайд 6Гипотеза исследовательской работы:

если количество мусора, который мы выбрасываем велико,

а сроки его разложения малы, то загрязнение окружающей среды неизбежно.


Гипотеза исследовательской работы: если количество мусора, который мы выбрасываем велико, а сроки его разложения малы, то загрязнение

Слайд 7Методы исследования:

эксперимент;

наблюдение;

анкетирование;

описание.




Методы исследования: эксперимент;наблюдение;анкетирование;описание.

Слайд 8Срок разложения пищевых отходов – до 1 месяца, бумаги -

до 2 лет, доски, железные банки, старая одежда и обувь

разлагаются за 10 лет.
Срок разложения пищевых отходов – до 1 месяца, бумаги - до 2 лет, доски, железные банки, старая

Слайд 9Срок разложения фольги, батарейки – до 100 лет, резины, пластика

– до 200 лет, алюминиевой банки – 500 лет, стеклянной

бутылки – 1000 лет.
Таким образом, объём мусора постоянно увеличивается.
Срок разложения фольги, батарейки – до 100 лет, резины, пластика – до 200 лет, алюминиевой банки –

Слайд 11По данным учёных каждый человек в день производит около 1

килограмма мусора, при населении планеты 7 миллиардов человек, на планете

ежедневно образуется 7 миллиардов килограммов мусорных отходов, а за год - горы мусора.
По данным учёных каждый человек в день производит около 1 килограмма мусора, при населении планеты 7 миллиардов

Слайд 12Мусор как проблема
Ежегодно на территории нашей планеты образуется такое

количество мусора, которого хватило бы для заполнения колонны грузовиков длиной

в три расстояния от Земли до Луны. Мусор стал глобальной экологической проблемой.

Мусор как проблема Ежегодно на территории нашей планеты образуется такое количество мусора, которого хватило бы для заполнения

Слайд 13
1. Считаете ли Вы верным высказывание «Бросать мусор в неположенном

месте нельзя»?
а) да;

б) нет.
 
2. Приходилось ли Вам бросать мусор в неположенном месте?
а) да, только один раз; б) да, довольно часто; в) нет, никогда.

3. Что чаще всего Вы бросали в неположенном месте:
а) фантик; д) полиэтиленовый пакет; и) огрызок яблока;
б) бумагу; е) старую обувь; к) стекло;
в) кожуру банана; ж) игрушки; л) ничего;
г) пластиковую бутылку; з) батарейку;
ж) другой вариант ______________
 
4. Знаете ли Вы, что скопление мусора на планете стало глобальной проблемой?
а) да; б) нет; в) я так не считаю.
 

Анкетирование «Мы и мусор»

1. Считаете ли Вы верным высказывание «Бросать мусор в неположенном месте нельзя»? а) да;

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Количество опрошенных – 25человек
 
1. Считаете ли Вы верным высказывание

«Бросать мусор в неположенном месте нельзя»?
а) да - 25;

б) нет - 0.
 
2. Приходилось ли Вам бросать мусор в неположенном месте?
а) да, только один раз - 18; б) да, довольно часто - 13; в) нет, никогда - 7.

3. Что чаще всего Вы бросали в неположенном месте:
а) фантик - 12; д) полиэтиленовый пакет - 8; и) огрызок яблока - 10;
б) бумагу- 7; е) старую обувь -0; к) стекло – 2;
в) кожуру банана - 9; ж) игрушки – 0; л) ничего- 7;
г) пластиковую бутылку - 9; з) батарейку – 0; ж) другой вариант – 5.
 
4. Знаете ли Вы, что скопление мусора на планете стало глобальной проблемой?
а) да - 21; б) нет -4 ; в) я так не считаю - 0.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯКоличество опрошенных – 25человек 1. Считаете ли Вы верным высказывание «Бросать мусор в неположенном месте нельзя»? а)

Слайд 15Эксперимент
«Сроки разложения некоторых видов мусора»

Цель: определить сроки разложения некоторых

видов мусора.
 Оборудование: контейнеры с землёй; лопатка; лейка; мусор: пищевые отходы

(огрызок яблока), бумага (тетрадный лист), конфетный фантик (фольга), полиэтиленовый пакет;
фотоаппарат; дневник наблюдений.
 Время эксперимента: 3 месяца.
 Ход эксперимента:
 1. Подготовит образцы мусора:
пищевые отходы (огрызок яблока),
бумага (тетрадный лист), шкурка банана ,
полиэтиленовый пакет, фантик от конфет, стекло.



Эксперимент «Сроки разложения некоторых видов мусора»Цель: определить сроки разложения некоторых видов мусора. Оборудование: контейнеры с землёй; лопатка; лейка;

Слайд 162. Набрать земли в контейнеры . Поместить мусор в землю.

2. Набрать земли в контейнеры .  Поместить мусор  в землю.

Слайд 17 3. Контейнеры с экспериментальными образцами поставить на подоконник в классе,

поливать раз в неделю, чтобы свет, влажность и температура были

приближены к естественным условиям, в которых происходит разложение мусора в природе в летнее время.

4. Каждый месяц производить наблюдения за степенью разложения различных видов мусора, заносить данные в дневник наблюдений.

3. Контейнеры с экспериментальными образцами поставить на подоконник в классе, поливать

Слайд 18
Вывод: Эксперимент по определению сроков разложения некоторых видов мусора показал,

пищевые отходы (огрызок яблока, шкурка банана) разлагаются - 1 месяц,


бумага (тетрадный лист) – 3 месяца,
конфетный фантик (фольга), полиэтиленовый пакет, стекло, пластиковая бутылка признаков разложения за время эксперимента не обнаружили.

Тетрадный лист

Фантик

Пластиковая бутылка

Вывод: Эксперимент по определению сроков разложения некоторых видов мусора показал, пищевые отходы (огрызок яблока, шкурка банана) разлагаются

Слайд 19Пакет
Стекло
Огрызок яблока
Шкурка банана

ПакетСтеклоОгрызок яблокаШкурка банана

Слайд 20Результаты исследования

Мусор, который мы бросаем, загрязняет окружающий мир.

Результаты исследованияМусор, который мы бросаем, загрязняет окружающий мир.

Слайд 21 Берегите нашу планету!

Берегите нашу планету!

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика