Разделы презентаций


Как развивать волю у детей

Взрослый направляет и учит контролировать поведение ВОЛЯ — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА ВСТРЕЧИ:

Как развивать волю у детей?


ТЕМА ВСТРЕЧИ:Как развивать волю у детей?

Слайд 2
Взрослый направляет и учит контролировать поведение

ВОЛЯ — свойство человека, заключающееся в

его способности сознательно управлять

своей психикой и поступками, формировать цели и концентрировать внутренние усилия на их достижение.
Взрослый направляет и учит контролировать поведение ВОЛЯ — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять

Слайд 3Целеустремленность Инициативность
Самостоятельность

Решительность
Настойчивость Организованность
Самоконтроль Дисциплинированность
Целеустремленность    Инициативность     Самостоятельность

Слайд 10ИГРА "МАЛЕНЬКИЙ ЖУК".
"Сейчас мы будем играть в такую игру. Видишь,

перед тобой поле, расчерченное на клеточки. По этому полю ползает

жук. Жук двигается по команде. Он может двигаться вниз, вверх, вправо, влево. Я буду диктовать тебе ходы, а ты будешь передвигать по полю жука в нужном направлении. Делай это мысленно. Рисовать или водить пальцем по полю нельзя!

Внимание? Начали. Одна клеточка вверх, одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Покажи, где остановился жук".
(Если ребенок затрудняется выполнять задание мысленно, то сначала можно позволить ему показывать пальчиком каждое движение жука, или изготовить жука и двигать его по полю. Важно, чтобы в результате ребенок научился мысленно ориентироваться в клеточном поле).

ИГРА

Слайд 11«УПРАЖНЕНИЕ «ЦИФРОВАЯ ТАБЛИЦА»

«УПРАЖНЕНИЕ «ЦИФРОВАЯ ТАБЛИЦА»

Слайд 12Упражнение «Графический диктант»
Упражнение помогает:
развивать произвольность психических процессов и поведения,
мелкую моторику

(аккуратность, прямые линии),
ориентировку на бумаге (вверх – вниз – влево

- вправо на определенное количество клеток),
слуховое восприятие,
логическое мышление («продолжи узор», соблюдая закономерность),
зрительно-двигательную координацию,
самоконтроль («Проверь»),
увеличить скорость выполнения задания («даю 1,5 минуты на то, чтобы закончить узор, дорисовать до конца строки»).
Задание:
Внимательно и точно выполнять указания взрослого, правильно и аккуратно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, а затем самостоятельно действовать по указанию взрослого.
«Я буду говорить насколько клеточек и в какую сторону ты будешь проводить линию, а ты внимательно слушай, после чего красиво, аккуратно и правильно начинай проводить линию». Работать систематически с разными типами узоров.


Упражнение «Графический диктант»Упражнение помогает:развивать произвольность психических процессов и поведения,мелкую моторику (аккуратность, прямые линии),ориентировку на бумаге (вверх –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика