силы зависит интенсивность деятельности человека.
Нет внутреннего мотива – внутренней движущей
силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным.МОТИВ
МОТИВ
Без внутреннего настроя ребёнка, без его мотивации на деятельность, основным педагогическим воздействием выбирается насилие.
Педагог опирающийся только на понятия «должен» и «необходимо» сталкивается с негативной, отрицательной мотивацией.
У ребёнка формируется:
*тенденция к уклонению от учёбы
*деятельность и результаты учения незначительны *сильная отвлекаемость на уроке
*быстрое утомление
*чувство удручённости и неудовлетворённости *неподвижность мышления.
Это побудитель -ная причина, осознанная заинтересо-ваннность в учении
Через постановку целей воплощают-ся мотивы учения
Это
реакция учащихся. Эмоции зависят от особеннос-тей учебной деятельно-сти
Это познавательно – эмоциональное отношение учащихся к учению
использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях;
подача учебного материала в игровой форме;
подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие;
разнообразие самих форм обучения и воспитания
Содержание учебного материала
Рефлексивно-оценочный этап
гимнастика
Содержание учебного материала.
Стиль общения учителя и учащегося.
Характер и уровень учебно-познавательной деятельности.
Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий
Язвенко Оксана Анатольевна, директор, учитель информатики Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
М.Н. Арцев. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для учащихся и педагогов.// Научно-практический журнал «Завуч», № 6, 2005.
О.Н.Левушкина «Словарная работа в начальных классах»//Пособие для учителя, Москва 2005
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. // Научно-практический журнал «Завуч», № 6, 2003
Рыжова В.Н. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников. // Научно-практический журнал «Завуч», № 8, 2003
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть