Слайд 1Как устроен организм человека.
Проверь себя.
Вершинина Е.В.,
МБОУ школа № 39,
г. Дзержинск.
УМК
«Начальная школа XXI века», 4 класс.
Слайд 21. Человек – это объект живой природы, потому что человек
…
А) думает, растёт, дышит, передвигается и говорит;
Б)дышит, растёт, питается, прыгает,
радуется, реагирует на изменения в окружающем мире;
В)дышит, растёт, питается, передвигается, размножается, реагирует на изменения в окружающем мире, умирает.
Выберите правильный вариант .
Слайд 3головной мозг
?
нервы
2. В состав нервной системы входят …
Напишите название
пропущенной части нервной системы
Слайд 43. Для нормальной работы мозгу нужно…
А) постоянно получать большое
коли-чество кислорода;
Б) постоянно получать немного кисло-рода;
В) постоянно получать большое коли-чество
углекислого газа и кислорода.
Выберите правильный вариант .
Слайд 54. Опорно-двигательную систему состав-ляют …
А) кости, нервы и мышцы;
Б)
кости, сердце и мышцы;
В) кости и мышцы.
Выберите правильный вариант .
Слайд 6?
грудная клетка
позвоночник
кости руки
кости ноги
5. Скелет человека.
Напишите название пропущенной части скелета.
Слайд 76. Опорно-двигательная система …
А) является опорой тела человека;
Б) объединяет
все части организма в единое целое и руководит его работой;
В)
защищает внутренние органы от по-вреждений,
Г) снабжает все органы кислородом, выводит ненужные организмы ве-щества.
Выберите правильные варианты .
Слайд 87. Для укрепления двигательной системы нужно …
А) регулярно проветривать
помещение, где проходят занятия;
Б) делать утреннюю зарядку;
В) помогать взрослым: убрать
квартиру, по-гулять с собакой,
Г) правильно питаться,
Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос.
Выберите правильные варианты.
Слайд 98. Благодаря пищеварительной системе организм человека …
А) получает воздух, богатый
кислородом;
Б) получает полезные и нужные ему веще-ства;
В) избавляется от ненужных
и вредных ве-ществ,
Г) совершает различные движения.
Выберите правильные варианты.
Слайд 109. Правила бережного отношения к дыхательной системе.
А) регулярно проветривать помещение,
в котором играешь;
Б) не есть много сладкого;
В) не поднимать непосильные
тяжести,
Г) правильно питаться,
Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос,
Е) следить за осанкой.
Выберите правильные варианты.
Слайд 1110. При вдохе в лёгкие поступает ...
А) воздух, богатый
кислородом;
Б) воздух, богатый углекислым газом;
В) воздух, богатый углекислым газом
и водяными парами;
Г) воздух, богатый кислородом и угле-кислым газом.
Выберите правильный вариант.
Слайд 1211. Кровеносную систему составляют ...
А) кости, сердце, вены, мышцы;
Б) кровь,
сердце, кровеносные сосуды, нервы;
В) сердце, кровеносные сосуды, кровь.
Выберите правильный вариант.
Слайд 1312. Кровь движется по сосудам по боль-шому и малому кругу:
она ...
А) вытекает из желудка по артериям, а возвращается по
венам;
Б) вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам;
В) вытекает из сердца по венам, а возвращается по артериям.
Выберите правильный вариант.
Слайд 14Взаимопроверка.
Ответ верен – поставь справа от ответа «+».
Нашли ошибку –
зачеркни неверный вариант.
Ответ неполный – справа от ответа напиши
«?»
Слайд 151. Человек – это объект живой природы, потому что человек
…
А) думает, растёт, дышит, передвигается и говорит;
Б)дышит, растёт, питается, прыгает,
радуется, реагирует на изменения в окружающем мире;
В)дышит, растёт, питается, передвигается, размножается, реагирует на изменения в окружающем мире, умирает.
Слайд 16головной мозг
нервы
2. В состав нервной системы входят …
спинной мозг
Слайд 173. Для нормальной работы мозгу нужно…
А) постоянно получать большое
коли-чество кислорода;
Б) постоянно получать немного кисло-рода;
В) постоянно получать большое коли-чество
углекислого газа и кислорода.
Слайд 184. Опорно-двигательную систему состав-ляют …
А) кости, нервы и мышцы;
Б)
кости, сердце и мышцы;
В) кости и мышцы.
Слайд 19череп
грудная клетка
позвоночник
кости руки
кости ноги
5. Скелет человека.
Слайд 206. Опорно-двигательная система …
А) является опорой тела человека;
Б) объединяет
все части организма в единое целое и руководит его работой;
В)
защищает внутренние органы от по-вреждений,
Г) снабжает все органы кислородом, выводит ненужные организмы ве-щества.
Слайд 217. Для укрепления двигательной системы нужно …
А) регулярно проветривать
помещение, где проходят занятия;
Б) делать утреннюю зарядку;
В) помогать взрослым: убрать
квартиру, погулять с собакой,
Г) правильно питаться,
Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос.
Слайд 228. Благодаря пищеварительной системе организм человека …
А) получает воздух, богатый
кислородом;
Б) получает полезные и нужные ему веще-ства;
В) избавляется от ненужных
и вредных ве-ществ,
Г) совершает различные движения.
Слайд 239. Правила бережного отношения к дыхательной системе.
А) регулярно проветривать помещение,
в котором играешь;
Б) не есть много сладкого;
В) не поднимать непосильные
тяжести,
Г) правильно питаться,
Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос,
Е) следить за осанкой.
Слайд 2410. При вдохе в лёгкие поступает ...
А) воздух, богатый
кислородом;
Б) воздух, богатый углекислым газом;
В) воздух, богатый углекислым газом
и водяными парами;
Г) воздух, богатый кислородом и угле-кислым газом.
Слайд 2511. Кровеносную систему составляют ...
А) кости, сердце, вены, мышцы;
Б) кровь,
сердце, кровеносные сосуды, нервы;
В) сердце, кровеносные сосуды, кровь.
Слайд 2611. Кровь движется по сосудам по боль-шому и малому кругу:
она ...
А) вытекает из желудка по артериям, а возвращается по
венам;
Б) вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам;
В) вытекает из сердца по венам, а возвращается по артериям.
Слайд 27Оцени.
Ошибка – выбран неверный вариант ответа.
Недочёт – ответ дан неполный,
например, вместо 3 вариантов ответа (трёх букв) записан только 1
или 2.
«5» – отсутствуют ошибки или допущен 1 недочёт.
«4» – допущены 1-2 ошибки, или 2-4 недочёта, или 1 ошибка и 2 недочёта.
«3» – допущены 3-5 ошибок, или 5-7 недочётов, или 2-3 ошибки и 1-5 недочётов.
«2» - более 6 ошибок или более 8 недочётов.