Разделы презентаций


Картотека дидактических игр по экологии в средней группе

Сентябрь«Что где растёт?»Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.«Вершки и корешки».Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Картотека дидактических игр по экологии в средней группе.
Подготовила воспитатель: Бардакова

Е.В

Картотека дидактических игр по экологии в средней группе.Подготовила воспитатель: Бардакова Е.В

Слайд 2Сентябрь
«Что где растёт?»
Цель: Формировать у детей элементарные представления о том,

где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.

«Вершки и корешки».
Цель: Закреплять

знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки.

«Что сажают в огороде?»
Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

«Определи на вкус»
Цель: Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький).

«Найди, о ком расскажу».
Цель: Закрепить умение находить животное по его характерным признакам.

Сентябрь«Что где растёт?»Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.«Вершки

Слайд 3Октябрь

«Раз, два, три дерево назови».
Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб,

клён, ель, рябина).

«Кто живёт в лесу».
Цель: Закрепление знаний о животных,

живущих в лесу.

«Кто знает, пусть продолжает».
Цель: Учить подбирать слова к обобщаемому слову (насекомые - это…).

«Найди листок, какой покажу».
Цель: Способствовать умению находить листок по показу.

«Собери дерево из частей».
Цель: Закреплять умение собирать из частей целое.
Октябрь«Раз, два, три дерево назови».Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).«Кто живёт в лесу».Цель: Закрепление

Слайд 4Ноябрь
«Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »
Цель: Закрепить

знания детей о домашних животных, и пользе , которую они

приносят.

«С какой ветки детки?»
Цель: Закреплять знания о деревьях и их плодах.

«Загадки о животных» (лесных и домашних).
Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Кто ползает, а кто летает»
Цель: Формировать знания детей о насекомых и способах их передвижения.

«Сложи картинку»
Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.

«Да и нет».
Цель: Упражнять детей в распознавании овощей и фруктов.

Ноябрь «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе

Слайд 5Декабрь
«Кто во что одет».
Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных

по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

«Охотник и пастух».
Цель: упражнять детей

в группировке диких и домашних животных.

«Когда это бывает?»
Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

«В магазине растений»
Цель: Закрепить знания детей о растениях, умение правильно их классифицировать.

«Кто живёт у нас зимой».
Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия.

«Какое время года»
Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.
Декабрь «Кто во что одет».Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).«Охотник и

Слайд 6Январь
«Разрезные картинки».
Цель: Закреплять знания детей о строении тела домашних

животных.

«Кто, где живёт»
Цель: Закреплять знания детей о насекомых и месте

их обитания.

«Бывает - не бывает»
Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Зоологическое лото»
Цель: Упражнять в умении объединять предметы по месту их обитания.

«Все по домам».
Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее.
Январь «Разрезные картинки».Цель: Закреплять знания детей о строении тела домашних животных.«Кто, где живёт»Цель: Закреплять знания детей о

Слайд 7Февраль
«Чьи детки?»
Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

«Загадки

об овощах»
Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Найди по названию».
Цель: Закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие.

«Когда это бывает»
Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года.

«Кто, что любит»
Цель: Уточнить представления детей о том. Чем питаются дикие животные.
Февраль «Чьи детки?»Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.«Загадки об овощах»Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь

Слайд 8Март
«Когда это бывает»
Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам

времён года.

«Какая сегодня погода?»
Цель .: Способствовать умению по описанию выбирать

нужные картинки.

«Узнай по вкусу».
Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий , кислый, солёный, горький).

«Магазин цветов».
Цель: Способствовать умению описывать комнатные растения, которые нужно купить.

«Съедобное или несъедобное»
Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях.

Март «Когда это бывает»Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года.«Какая сегодня погода?»Цель .: Способствовать умению

Слайд 9Апрель
«Где спряталась матрёшка»
Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность.

«Какую

пользу приносят».
Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, и пользе,

которую они приносят.

«Опиши , мы отгадаем».
Цель: способствовать умению классифицировать растения по их признакам.

«А что потом?»
Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

«Птицы, которые прилетают весной».
Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах.

Апрель «Где спряталась матрёшка»Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность.«Какую пользу приносят».Цель: Закреплять знания детей о домашних

Слайд 10Май
«Кто, где живёт?»
Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по

среде обитания.

«Найди ошибку».
Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении

времён года.
«Магазин « Цветы»».
Цель: Способствовать умению описывать цветы, которые нужно купить.

«Четвёртый лишний».
Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность.

«Парные картинки».
Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.
 

Май «Кто, где живёт?»Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания.«Найди ошибку».Цель: Развивать внимание, учить находить

Слайд 11Июнь

  «Отбери и назови цветы, которые знаешь»
Цель: Закреплять умение

различать и называть цветы.

«Охотники и пастух»
Цель: Упражнять детей в группировке

диких и домашних животных.
«Чья это тень?»
Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

«Собери цветок из частей»
Цель: Способствовать умению детей собирать целое из частей. Закреплять названия растений.

«Узнай дерево по ветке».
Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу. Закреплять название деревьев, произрастающих в средней полосе и на участках ДОУ.


Июнь   «Отбери и назови цветы, которые знаешь»Цель: Закреплять умение различать и называть цветы.«Охотники и пастух»Цель: Упражнять

Слайд 12Июль
«Где , что растёт»
Цель: Формировать у детей элементарное представление

о том, где растут овощи, фрукты, цветы, деревья, грибы.

«Чей хвост?»
Цель:

Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.

«Кого не стало?»
Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

«Загадки о птицах».
Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

«Угадай»
Цель: Способствовать умению узнавать фрукты и ягоды по их частям (долька, косточка, гроздь, кожура и т. д).
Июль «Где , что растёт»Цель: Формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы,

Слайд 13Август

 
«Съедобные - несъедобные»
Цель: Закреплять знания детей о съедобных и

несъедобных грибах. Научить различать их по внешнему виду.

«На птичьем дворе».
Цель:

Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

«Сложи картинку» (пейзажи).
Цель:
Закреплять умение собирать из частей целое изображение.

«Да и нет».
Цель: Закрепить знания о частях тела животного, и какие звуки он издаёт.

«Угадай»
Цель: Способствовать умению узнавать овощ по частям (долька, зубчик, кочан, ботва, стручок и т. д).

Август  «Съедобные - несъедобные»Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Научить различать их по внешнему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика