Разделы презентаций


кинезиология

Что такое кинезиология?Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела, т.е путём физической активности.Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



«Развитие межполушарного
взаимодействия
как основы интеллектуальных
возможностей
у детей старшего

дошкольного
возраста методом кинезиологиии»»

Определения, применение
Практикум
Знаете ли Вы!?
Список литературы

«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»»Определения, применениеПрактикумЗнаете ли Вы!?Список

Слайд 2 Что такое кинезиология?
Кинезиология – это методика сохранения

здоровья путём воздействия на мышцы тела, т.е путём физической активности.
Кинезиология

– наука о развитии головного мозга через движение.
Что такое кинезиология?Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела, т.е

Слайд 3Кинезиологические упражнения
Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие,

развивать комиссуры (нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями) как межполушарные

интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация работы полушарий.
Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры (нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между

Слайд 4 В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребёнка

исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшается память и концентрация

внимания.

В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в способностях к обучению, а так же управлению своими эмоциями.

Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.

В случае, когда детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, рекомендуется перед подобной работой применять кинезиологический комплекс упражнений.

Применение кинезиологических упражнений

В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребёнка исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшается

Слайд 5

Практикум по кинезиологии (из опыта моей работы)

Практикум по кинезиологии (из опыта моей работы)

Слайд 6«Лезгинка»

Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону,

кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в

горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.
«Лезгинка»Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука

Слайд 7«Ухо-нос»

«Ухо-нос»

Слайд 8«Зеркальное рисование»
Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно

обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении этого упражнения почувствуете,

как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
«Зеркальное рисование»Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении

Слайд 9 Знаете
ли


Вы!?

Знаете    ли    Вы!?

Слайд 10 После двух лет у ребёнка начинают укрепляться связи

между левым полушарием, ответственным за речь, и правым, формирующим все

наши зрительно-пространственные и другие восприятия.

После двух лет у ребёнка начинают укрепляться связи между левым полушарием, ответственным за речь, и

Слайд 11Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для

закрепления мысли необходимо движение.
И.П. Павлов считал, что любая мысль

заканчивается движением. Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом по столу и др. На двигательной активности построены все нейропсихологические коррекционно – развивающие и формирующие программы! Вот почему следует помнить, что неподвижный ребёнок не обучается!

Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение. И.П. Павлов считал,

Слайд 12Литература
1. А.Л. Сиротюк «Обучение детей с учётом психофизиологии», «Сфера», Москва

2001г.
2. А.Л. Сиротюк «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения», «Сфера», Москва

2003г.

3. А.Л. Сиротюк «Синдром дефицита внимания с гипперактивностью», «Сфера», Москва 2002г.

4. В.Любимова «Кинезиология. Второй уровень познания тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г.

В.Любимова «Кинезиология, или природная мудрость тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г.

6. В.Д. Еремеева «Мальчики и девочки – два разных мира», «Линка – пресс», Москва, 1998 г.

7. П.Деннисон, Г. Деннисон «Программа «Гимнастика ума». Пер. С.М.Масгутовой, Москва, 1997 г.
Литература1. А.Л. Сиротюк «Обучение детей с учётом психофизиологии», «Сфера», Москва 2001г.2. А.Л. Сиротюк «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика