и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложноорганизованных
областей деятельности, имеющих иерархическое строениеиерархически взаимосвязанная система
Таксономия Блума (1956 г.)
Оценивание
Синтез
Анализ
Применение
Понимание
Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала - от конкретных фактов до целостной теории.
Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.
«ФОТОГРАФИЯ на оперативную память»
ПРИМЕРЫ:
2.Вспомни и запиши физический смысл 1-го закона термодинамики
«Закрепление вновь поступившего багажа в трюме корабля»
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.
Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях, использует понятия и принципы в новых ситуациях
«Делай как я, делай лучше меня»
Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.
Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.
«Изобретение велосипеда»
«Все дороги ведут в Рим»
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала в конкретной ситуации Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: оценивает логику построения письменного текста; оценивает соответствие выводов имеющимся данным; оценивает значимость того или иного продукта деятельности.
«Спасение утопающего – дело рук самого утопающего»
2.Аргументируй свой выбор информации о полезности\вредности эмоций во взаимоотношениях людей и предложи памятку по эффективному общению для своих одноклассников.
3.Оцени достоверность утверждения о присутствии живых организмов в повседневной пище, проанализировав дневное меню вашей семьи, и предложи путь их уменьшения
ВНИМАНИЕ!!!
Каждый ученик за урок должен выложить фундамент дома!!!
Строительство Первого этажа завершается выполнением
учебных заданий ЧЕТВЕРТОГО уровня.
Строительство Второго этажа завершается выполнением
учебных заданий ПЯТОГО уровня.
Строительство Третьего этажа завершается выполнением
учебных заданий ШЕСТОГО уровня.
ВНИМАНИЕ!!!
Каждый ученик строит столько этажей,
сколько позволит ему время, отведенное за один урок!!!
Условия для всех одинаковые!!!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть