Разделы презентаций


Зеленый друг проект -исследование

Содержание

ДРУГ …. -КТО МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экологический

проект


Экологический       проект

Слайд 2

ДРУГ ….
-КТО МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОМ


ДЛЯ ТЕБЯ?
ДРУГ ….  -КТО

Слайд 3
- ДРУГОМ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕК….

- ДРУГОМ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕК….

Слайд 4
-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ СОБАКА…

-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ СОБАКА…

Слайд 5
-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ КОТЕНОК…

-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ КОТЕНОК…

Слайд 6
-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ КНИГА…

-ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ КНИГА…

Слайд 7
- ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ И …РАСТЕНИЕ…

- ДРУГОМ МОЖЕТ СТАТЬ И …РАСТЕНИЕ…

Слайд 8Цветы, как люди, на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая,
Они

цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры.

Цветы, как люди, на добро щедры,И щедро нежность людям отдавая,Они цветут, сердца обогревая,Как маленькие теплые костры.

Слайд 9
- ХОТИТЕ ПОДРУЖИТЬСЯ С

РАСТЕНИЯМИ ?

- ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО
СДЕЛАТЬ?

ПРОБЛЕМА

- ХОТИТЕ ПОДРУЖИТЬСЯ С          РАСТЕНИЯМИ ?

Слайд 10

Экологический


проект

«ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ»

Экологический

Слайд 11
РАСТЕНИЯ СКАЗАЛИ МНЕ ПО СЕКРЕТУ, ЧТО ИМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ

ИМЕТЬ ДРУГА – ЧЕЛОВЕКА…

РАСТЕНИЯ СКАЗАЛИ МНЕ ПО СЕКРЕТУ, ЧТО ИМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ ДРУГА – ЧЕЛОВЕКА…

Слайд 121 ЭТАП. Определение цели и результата.
-НАШ ДЕВИЗ….
-ЧТО ХОТИМ СДЕЛАТЬ?
-ЧТО БУДЕТ

ГЛАВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ?
1 ЭТАП. Определение цели и результата.
-НАШ ДЕВИЗ….
-ЧТО ХОТИМ СДЕЛАТЬ?
-ЧТО

БУДЕТ ГЛАВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ?
1 ЭТАП. Определение цели и результата.-НАШ ДЕВИЗ….-ЧТО ХОТИМ СДЕЛАТЬ?-ЧТО БУДЕТ ГЛАВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ?1 ЭТАП. Определение цели и результата.-НАШ

Слайд 13Цель
Цель
?

ЦельЦель?

Слайд 14ВЫРАСТИТЬ ЗЕЛЕНОГО ДРУГА
Цель

ВЫРАСТИТЬ ЗЕЛЕНОГО ДРУГАЦель

Слайд 15
- ЧТО БУДЕТ ГЛАВНЫМ

РЕЗУЛЬТАТОМ?

- ЧТО БУДЕТ ГЛАВНЫМ        РЕЗУЛЬТАТОМ?

Слайд 16

Гипотеза МОЖЕТ ЛИ РАСТЕНИЕ СТАТЬ ЗЕЛЕНЫМ ДРУГОМ?

Слайд 17
2 ЭТАП. Разработка проекта.
- Намечаем маршрут

движения к поставленной цели:
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ , ЧТОБЫ

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА КАК МОЖНО ЛУЧШЕ?


2 ЭТАП. Разработка проекта. - Намечаем маршрут движения к поставленной цели:  ЧТО НУЖНО

Слайд 18
УГАДАЙ!
КНИГИ
ГОРШОК ДЛЯ ЦВЕТОВ
ЛЕЙКА
СОВКИ ДЛЯ

ЗЕМЛИ
ВЗРОСЛЫЕ
ЗЕМЛЯ

УГАДАЙ!КНИГИГОРШОК ДЛЯ ЦВЕТОВЛЕЙКАСОВКИ ДЛЯ ЗЕМЛИВЗРОСЛЫЕЗЕМЛЯ

Слайд 19
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА

ДВИЖЕНИЯ

СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА            ДВИЖЕНИЯ

Слайд 20
-УХАЖИВАТЬ ЗА ЦВЕТАМИ
-ПЕРЕСАДИТЬ РОСТКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ В ГОРШКИ
-ПРИНЕСТИ ЗЕМЛЮ
-ПРОЧИТАТЬ КНИГИ

ПРО РАСТЕНИЯ
-ПРИНЕСТИ ГОРШКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ
-ПРИГОТОВИТЬ РОСТКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ
-ПРИГОТОВИТЬ СОВКИ, ЛЕЙКИ
-СПРОСИТЬ

У ВЗРОСЛЫХ О ПОСАДКЕ РАСТЕНИЙ И УХОДЕ ЗА НИМИ

-УХАЖИВАТЬ ЗА ЦВЕТАМИ-ПЕРЕСАДИТЬ РОСТКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ В ГОРШКИ-ПРИНЕСТИ ЗЕМЛЮ-ПРОЧИТАТЬ КНИГИ ПРО РАСТЕНИЯ-ПРИНЕСТИ ГОРШКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ-ПРИГОТОВИТЬ РОСТКИ КОМНАТНЫХ

Слайд 21
3 ЭТАП. Как сделать, чтобы растение стало твоим другом?

3 ЭТАП. Как сделать, чтобы растение стало твоим другом?

Слайд 22

1.Придумать своему растению ласковое имя (Усач, Толстушка, Ёжик..).
2.Ухаживать ежедневно за

растением.


1.Придумать своему растению ласковое имя (Усач, Толстушка, Ёжик..).2.Ухаживать ежедневно за растением.

Слайд 23
3.Узнать о своем растении из книг. Подготовить и защитить реферат

по плану:
-название, внешний вид;
-откуда родом растение;
-как правильно поливать растение;
-как правильно

разместить в комнате;
-как составить почву для комнатных растений;
-как устроить растению «банный день»;
-как размножить растение;
-познакомить ребят из класса еще с чем – то интересным, связанным со своим растением…
4.Написать письмо своему зеленому другу…………………..

3.Узнать о своем растении из книг. Подготовить и защитить реферат по плану:-название, внешний вид;-откуда родом растение;-как правильно

Слайд 24
5. Принять участие в составлении вопросов для викторины про цветы.

5. Принять участие в составлении вопросов для викторины про цветы.

Слайд 25
4 этап. Финиш (подводим итоги проекта).
-выполнили ли мы то, что

задумали?
-что было сделано хорошо?
-что было сделано плохо?
-что было выполнить легко,

а что трудно?
-кто бы сказал спасибо мне за этот проект?


4 этап. Финиш (подводим итоги проекта).-выполнили ли мы то, что задумали?-что было сделано хорошо?-что было сделано плохо?-что

Слайд 26ПРИ-
НЕС-
ТИ ЗЕМ-
ЛЮ
ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВ ВЫЯВЛЕНИЕ АКТИВНЫХ

УЧАСТНИКОВ ПО КАЖДОМУ ШАГУ

ПРОЕКТА - 10 БАЛЬНАЯ ШКАЛА
ПРИ-НЕС-ТИ ЗЕМ-ЛЮ     ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВ ВЫЯВЛЕНИЕ АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ ПО КАЖДОМУ ШАГУ

Слайд 27
Награждение

победителей
1
2
3

Награждение    победителей123

Слайд 28
«Если любишь цветок – единственный, какого нет ни

одной из миллионов звезд, - этого довольно, чтобы чувствовать себя

счастливым». А. Экзюпери
«Если любишь цветок – единственный, какого нет ни одной из миллионов звезд, - этого довольно,

Слайд 29
Что мы уже

сделали!

Что мы уже             сделали!

Слайд 52
СПРАВОЧНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ

СПРАВОЧНЫЕ     МАТЕРИАЛЫ

Слайд 53
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО УХОДУ ЗА

КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:
-ПОЛИВ (поливают сбоку; струёй, не

делающей ямок в земле, не брызгая на листья)
-ОПРЫСКИВАНИЕ ИЗ ПУЛЕВИЗАТОРА
-МЫТЬЁ
-РЫХЛЕНИЕ ПОЧВЫ
-ПЕРЕСАДКА
-ПОДКОРМКА
-ОСВЕЩЕНИЕ: ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ
-УДАЛЕНИЕ ПЫЛИ С ЛИСТЬЕВ
-ОБРЕЗКА
-ПРОФИЛАКТИКА ЛЕЧЕНИЯ
-РАЗМНОЖЕНИЕ
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО УХОДУ ЗА         КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:-ПОЛИВ (поливают

Слайд 54
Способы удаления пыли с листьев
-ВЛАЖНОЙ ТРЯПОЧКОЙ
-СУХОЙ ТРЯПОЧКОЙ

-ВЛАЖНОЙ КИСТОЧКОЙ

-ПУЛЕВИЗАТОРОМ

Способы удаления пыли с листьев-ВЛАЖНОЙ ТРЯПОЧКОЙ-СУХОЙ ТРЯПОЧКОЙ-ВЛАЖНОЙ КИСТОЧКОЙ-ПУЛЕВИЗАТОРОМ

Слайд 55
АЛГОРИТМ ПЕРЕСАДКИ РАСТЕНИЯ
-ПЕРЕСАДКА РАСТЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ,

КОГДА ЕМУ ТЕСНО В ГОРШКЕ
-ПЕРЕСАЖИВАТЬ ЛУЧШЕ ВЕСНОЙ
-НЕЛЬЗЯ РАЗРУШАТЬ ЗЕМЛЯНОЙ КОМ
-ПРИ

ПЕРЕСАДКЕ РАСТЕНИЯ УДАЛИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СТАРОЙ ЗЕМЛИ
-НАСЫПАТЬ НА ДНО НОВОГО ГОРШКА СВЕЖУЮ ЗЕМЛЮ
-ВЫСАЖИВАЮТ РАСТЕНИЕ В ГОРШОК
-ДОБАВЛЯЮТ ЗЕМЛЮ МЕЖДУ ЕГО СТЕНКОЙ И ЗЕМЛЯНЫМ КОМОМ, А ТАКЖЕ СВЕРХУ
-ПОЛИВАЮТ
АЛГОРИТМ ПЕРЕСАДКИ РАСТЕНИЯ-ПЕРЕСАДКА РАСТЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЕМУ ТЕСНО В ГОРШКЕ-ПЕРЕСАЖИВАТЬ ЛУЧШЕ ВЕСНОЙ-НЕЛЬЗЯ

Слайд 56
ФОРМОВКА И ОБРЕЗКА РАСТЕНИЯ
-НАДО УПРАВЛЯТЬ РОСТОМ РАСТНИЯ, ЧТОБЫ

ОНО ИМЕЛО КРАСИВЫЙ, ПЫШНЫЙ ВИД
-СЛЕДУЕТ ПРИЩИПЫВАТЬ ВЕРХУШКУ ГЛАВНОГО ПОБЕГА, ЧТОБЫ

ВЫЗВАТЬ РАЗВИТИЕ БОКОВЫХ
-БОКОВЫЕ ПОБЕГИ ТОЖЕ СЛЕДУЕТ ПРИЩИПЫВАТЬ
-ОБРЕЗКА ПРОИЗВОДИТСЯ ОСТРЫМ НОЖОМ
-СРЕЗЫ НАДО ДЕЛАТЬ НАД ПОЧКОЙ
-МЕСТА СРЕЗОВ ПРИСЫПАЮТ ТОЛЧЕНЫМ УГЛЕМ
ФОРМОВКА И ОБРЕЗКА РАСТЕНИЯ-НАДО УПРАВЛЯТЬ РОСТОМ РАСТНИЯ, ЧТОБЫ ОНО ИМЕЛО КРАСИВЫЙ, ПЫШНЫЙ ВИД-СЛЕДУЕТ ПРИЩИПЫВАТЬ ВЕРХУШКУ

Слайд 57Как правильно ухаживать за комнатными растениями
Размещайте цветы по мере их

светолюбию;
При поливе вода должна пропитать весь ком земли и вытекать

из дренажных отверстий, если через полчаса вода не уйдет, то излишек воды следует слить;
В холодные месяцы, зимы и осени, комнатные растения поливают только по утрам, в теплые месяцы в любое время дня;
Воду перед поливом необходимо выдерживать около суток в комнате, и при необходимости подогревать ее;
Почти все растения любят принимать душ. Не лишайте их этого удовольствия. А чтобы вода не размывала почву в горшке и не пачкала ванну, оберните верхнюю часть горшка фольгой, полностью накрыв поверхность земли, до самого основания растения.
Как правильно ухаживать за комнатными 	растениямиРазмещайте цветы по мере их светолюбию;При поливе вода должна пропитать весь ком

Слайд 58 ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

Слайд 67

УСПЕХОВ!!!

УСПЕХОВ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика